Суббота, 18.05.2024, 17:16 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
Навигация:

Категории каталога
Magic: The Gathering [3]
Берсерк [1]
Разное [1]

Опросы:
В какие из перечисленных игр вы играете?
Всего ответов: 402

Начало » Статьи » Берсерк

Решабельное Команьё
Решабельное Команьё.
Ввиду предстоящего опена и соотвветственно
бустер драфта по берсёрку я попробую написать статейку другую
о возможностях карт в формате бустер драфт - 2 бустера Немой стражи+
+2 Молота времени. В таком формате играть нам предстоит ещё очень долго
так что будем учится играть правильно, ну или хотя бы не передовать
узурпатора мне 5ым пиком=).
И ещё одно, я не особый спец в берсёрке, так что за некоторые вещи не ручаюсь,
надеюсь на конструктивную критику и поддержку. Начнём.

Эту статью я посвящаю весёлым комонам 4 и 5ого сета,
у многих берсёркеров сложилось мнение что чем реже карту мы видим,
тем она сильнее и, соответственно, чем меньше у тебя коммонов в колоде тем сильнее твоя дека. Суждение в корне неправильное, постараюсь развеять миф о том что передача рарки соседу по столу -- глупость.
Приступим к разбору некоторых особо интересных коммонов
(если я не упомянул какой либо коммон это не значит что он пайл).

Степи

Гном-Легионер - парень как мне кажется заслуживает отдельного разбора,
как минимум потому, что он степной гном, уже смешно=).
Смотрим дальше за 5серы 10 жизней и раздача на 2-2-3, пока ничего
выдающегося. Идём по свойствам, ну во-первых он Гном, и это большой плюс
так как даже на драфте можно собрать что нибудь с бонусами под количество гномов.
Более того он гном со строем, а это уже куда серьёзнее, Гундур и Дророн
в строю с этим парнем будут просто великолепно смотрется.
Даже если вы не надрафтили ничего толкого под него в предыдущих бустерах,
есть неплохой шанс прихода того же Дророн или Гнома-Рейдера,
да вообщем-то любое существо со строем поднимает возможности нашего рыжего бородоча неслабо.
В строю у нас слабый удар на 3, с опытом в атаке это практически стабильные 3 дамаги, опыт в защите +2 против дорогих крич так же неслабая плюшка ибо толстых бивней вытаскивают первыми на драфте, а когда ты в ответку каого нить мяснику бьёшь на 3 -- настроение прям таки поднимается=).
И последняя абилка против бестелесных ,опять же, очень неплоха, бестелов на драфте любят и кладут в колоду. Минусы от немагических атак и возможность "нагадить, не тапаясь" привлекают многих, и не зря. Вот такой по моему мнению неслабый дед.

Капеллан - вот он, наш степной повелитель драфтов. Помнится мне, ходил кругами по столам=).
НАчнём с того что на драфте ИНСТАНТ разряд за 4 голда это не так уж и плохо,
а с учётом того что в середине игры мы по половине крич противника будем разряжатся на 2-2-3, это будей Вай какой беда для наш противников. Очень полезный драфт коммон.

Лучник Седвина - действительно ОЧЕНЬ сильная драфт карта. Пара таких типов в 1ом ряду вносят 8 стабильных дамагов, что просто нереально круто для драфта. У него конечно есть куча минусов, но все они меркнут по сравению с тем дамагом который он наносит.

Нгор - не менее полезная карточка, пугает только её цена в 6 золота. Если это обстоятельство не в тягость, то свою пользу колоде эта карта точно принесёт. Сколько проблем на драфте может принести его опыт в защите вместе с антапом в начале хода можно и не говорить, главное не переоценивать эту карту и стараться чтобы противник не смог навалится на неё всем скопом.

Орк-Чемпион - вот он, красавец, одна из моих любимых карт стандарта, если не самая любимая, Броня 2, 2-2-3 гнев, уже делают его неслабой кричей так ещё и абилка=).
условно говря без лишних затрат у нас орк бёт на 4 каждый ход(шаг+гнев),
вероятность того что мы вытащим в бустере что нибудь под его перенос(орк-старейшина,
мастер смерчей),более чем велика, соответственно тогда наш товариш будет раздовать на 5,
имея бронь 2=). Обожаю эту карту=). Орк старейшина с ним очень даж хорош, а с ними хорош молодой=).

Тьма

Анаксарх - мне он не нравится ввиду совей черезвычайно большой стоимости, но опционально может, притом как сам так и с велиором, с велиором может куда лучше, вот только не думаю, что нам дадут проатачить уязвимую карту, но всё таки по идее опыт в атаке и маг удар на 2 делают своё дело.

Велиор - по идее неплох, под него даже можно весь драфт магов собирать, типа комба, но будет ли она рулить? -- я неуверен=).

Дух неудачи - Неплохой драфтовый тип, во первых бестел, что само по себе может оказатся бонусом, -1 от немагических -- не мнее приятная абилка. Его абилка ранить неудачников оказывается очень полезна ввиду диференцирования ЛЮБОЙ атаки на среднюю слабую и сильную, так что даже при отсутствии
бестельных комб, просто просим противника кидать кубик при КАЖДОЙ атаке и свои 2 дырки проносим, ну если конечно противник не полный лакиер=).

Дух пламени - опять же велиор, может быть очень полезен и опять же бестел.

Зомби-Лучник - хзороший тип, стреляет вредно, полсе инкарнации стреляет ещё вреднее,
не боится стоять в 1ом ряду, и быстро помирать за что и уважаем=).

Кульитст - очень хорошо ложится под флай, притом что флай всегда решал,
ценность кульитстов поднимается

Узурпатор - ещё одна чит-драфт карта которую поначалу никто толком не отценивает, приглядимс поближе.
ДА парень дорогой 7 золота это неприятно, хотя со своими жизнями и раздачей вполне может стоять
в 1ом ряду и раздовать люлей в рукопашку.
Но главнео это воздейсвтие с дальностью 2,т.е. стоим во втром ряду и проносим СТАБИЛЬНЫЙ(стойкость щас редкость)
дамаг в жирных крич противника(на драфте жиртерсов хватает).

ШАммар - почему то мне нарвится, хотя не столь полезен, как минимум приятный и не очень дорогой флай.

Элементаль праха - ещё один весёлый тип, опять же бестел, привет ашала и другие бонусы.
Во вторых на драфте от его удара довольно проблемно назначать защитников,
и саоме главнео это инкарнация притом загонять инкорнирующих существ на кладбище рано,
всегда неприятно ибо придётся с ними биться опять, а загонять туда элементаля праха поздно,
не менее неприятно ибо может вылезти с 12 и более жизнями.

Болото

Глит - очень сильный комман притом не только на драфтах,
вообщем то на драфте с его регеном в 2 он свои 5 серы окупит с полна,
удасцо вытищить 2х щитай победил=)<шутка>.

Древний Огр - или просто Батя, вечноиграющий ещё с 1ого сета Батя,
да возможно в нынешних условия он не так хорош, но если у вас болотная направленность
вырисовывается на драфте парень могёт, если не убют вначале можтет отжеч в конце=),
опять же говорящая с деревьями, дорого но может порешать.

Мастер Ядов - хорош, под отравления вдвойне хорош,
отрава на растоянии это всегда приятно плюс метание это вам не выстрел,
так что советую вам пристальней вгледеться в его хитрую харю=).

Несущий прозрение - запорынй тип, действительно проблемный бывает
особенно когда действовала комба с Анихаром(не волноватся я её не разрешу=)),
в действительности елси понобрать парней со скрытностью то можно взять противника психоделиком,
открываешься а у тебя никто не открывается=), ещё и несущий прозрение хитрит стоит.

Окта - красавица, могёт, под любой стрелковый варянт, ужасно бесит и запарывает своей абилкой
убивает конечно быстро и сама по себе не очень полезна но под неё чё нить на драфте собрахить -
- непроблеммо.

Разведчик Архалитов - вообще один из самых злых Архалитов ещё и частый, действительноп роблемный тип
ввиду своей абилки.

Рыцарь реки - ещё один хороший тип, условно говоря если у противника останется 1 даже очень сильный бивень
рыцаря реки он не задолбит, палезные парнишки.

Танаби - неплох, почти под любую бивневую деку, мне не очень нравится хот опционально можно убить любую причу при первом ходе.

Тень ивхе - основа нашего психоделки, по новым правилам просто нереально крут, ибо блокирует атки атаку возвращаясь
в колоду, нехочится мне это чит разришать но похоже придётся...
блин крутой мне ответ дали "ты прав, однако"...гы ладно это вам уже не интересно=).
смысл в чём когда мы заявляем атаку по противнику(либо скрытая тень ивхе выступает защитником от этой атаки),
атака блочится перед тем как тень уходит, вот такая хуйня, извините за мой французкий.

Уразк - интереснейший комон которому нехватает только направленности, он нам хватит
и танаби=), сколько он может прожить и нагадить вы думаюпонимаете.

Эху-вайл - как я мог оставить без внимание самое великое существо Лаара, тем более у нас наконец то появился
Вайл котоырй хоть както играет(только на драфтах правда), и на том спасибо...
вообще то отличная карта на драфте, хотя отсутствие каких либо защит\регенарации це проблема
уведут быстро до того как он начнёт по настоящему жжеч.

Горы

Гном-подрывник - гномы все как на подбор что то могут на драфте,
этот парень практиески с любой толсой горной кричей хорошо рабоатет,
с учётом того что у Гор бивней хватает типок полезен, незабываем о том что он гном-)

Гном-рейдер - супер карта для драфта. Единственное что ё портит это нереально гавённая картинка=).
Мы имеем очень шустрого гнома с 50% нанести 2 дамаги в ход, при этом имеющим строй
(дророн Гундур и т.д.). Так что знаменитую акцию "сожги гнома рейдера, спаси берсёрк от гавнокартинок",
советую отложить до конца драфта=).

Гном-смертинк - не плох если ходим первым, приятноч то может действовать осособленно от остальных
гномов и полезен во многих деках, если буду Греймоты в колоде может очень хорошо сиграть.
Напрягает цена в 5 золота, восновном есть карты пополезнее чтобы слить золото.

Греймот - отличная карта, с настольгичческой механикой ещё с 1ого сета, с учётом демократичной цены
карта просто отлична во многи деках, притом на констрактеде так же, решабельный комон-).

Дророн - ещё один решабельынй комон, гоза драфтов. Если у нас есть хотя бы 1 гном со строем в отряде,
это безответка(!!!) на 3(!!!) и 2 брони, сказать больше нечего хорош.

Кавалерия Грома - ещё одна приятная карточка для драфта, сам по себе флай с 9 ХП и раздачей на 2 уже напрягает,
опционально может стать кричей с раздачей в 3, что неменее приятно для её владельца=).

Мастер смерча - не сказать что очень полезен сам по себе, но в комбе с Яростью песков или орком чемпионом
действительно хорош.Т.е. опционально

Некромант - ну нравятся мне эти карточки 1ого сета=), действительно может, или придётся отвелкатся на него
или он сделает пакость=), как варянт элементаль воздуха и\или шаман гоблин под него и практическо стабильное возрождение.

Пьяный Гном - ещё один всёлый гном...Ну во первых он гном со строем это уже полезно, смотрим выше,
вов торых пасивка ранить перегаром не так уж и плоха, но главное это слабый удар на 4ку=),
вот что мне действительно нравится...Не советую им бить по открытым картам когда находиься в строю...
и по закрытым картам бить только в строю=).

Скоге - бивень и опционально неплох под линунгов, последних разбирают не сильно яро так что вполне комбится.

Тяжёлая кавалерия - хороший драфтовый коман, абилка позволяет хорошо проотачить(и реализовать возможность
гнома-подрывника) и броня 2 это вам не хухры-мухры.

Хейсар - вреданя крича за 3 золота. не больше ни меньше=).

Лес

Брауни - герой вожачей стаи и любитель миллионов, всемогущий и непобедимый рядовой брауни,
ну во первых у него стойкость, с учётом абилки его можно убить только заклинаниями=),
самое приятное в нём это цена в 2 серебра, действительно полезынй тип.

Воин Листевь - очень инетерсный комон, ну во первых со старжем леса у нас поулчается Ётун
с направленным ударом, мечта лесняков 1ого сета=). Второе это очень хитрый дар жизни,
кештом и полянкой можно усиленно кидать на него допки, вроде и убивать его уже незахочат,
а оставлять его на позднюю игру всегда проблема дял противника.

Глаз сокола - 2ДМГШ за 4 серы что ещё для щастья нада=)? бывают проблемы с дальностью, но в
первую половину игры они точно не проявятся.

Гнолл - так же неплох, во первх получает доп. жизнь за назначение защитника,
во вторых если надрафтили поляну имеет направленность ещё и дар жизни 2, ну хорош засранец.

Говорящая с деревьями - под любых бивней более чем полезна, если бивни ещё и с броней(превед Ярость песков),
то её 11 ХП становятся реальной проблемой=).

Изумрудный стрелок - 50% стрельнуть на 2 за 3 серы, опять же очень приятная весч,
проблема в дальности. притом проблема большая, но всё равно полезен...хотя 4ХП это смешно.

Кешт - маг и МЕГАмужик, ну воп ервых он герйо маг, во вторых у него классная картинка=)
в третьих нереальные особености, ещё одан карта достойнавя рары по моему мнению.
Особенно приятно забрать допку у чюжого Демона\Шаммры и отдать совему лесному существу=).

Корневик - ещё один интересный тип, страж леса(привет Воин Листьев),
под долиной битв практически неуязвим=), действитльно интересный тип опционально
может не тольок на драфтах.

Наводчик - если надрафтили стрелков и только. Хотя дар жизни 1, ЗоВ, схрон
всё таки неплохая крича.

Паук-пересмешник - ещё один флешбек 1ого сета, и всё так же хорош,
любовь многих товарищей к флаю может обламать и сильно, да и абилка вредная.

Пикси - чёт у нас все лесные как на подбор читоры=), комана...
Что тут сказать тут и так все предести видны, 2 хода ай эм инвинсибал,
блок критичных крич и т.п.

Поляна друидов - просто жжёт.

Серый клинок - если есть чем вешать допки(поляна\кешт) хорош,
главное что не ушёл быстро ХП мало.

Страж заката - хороший дешовый стрелок, стрельним на 2 больно,
стрельним на 1 абилка неприятная, хорош.

Ящерка - отлично ложится в многие комбы, если хотим всеми пробить и при этмо не потерять критичную нам
кричу, и много чего ещё полезынй коммон.

Нейтралы.

Адепт Белого Ордена - великолепная карта поддежки, на драфте вдвойне хороша.
плюс ко всему дать +1 на кубике некоторым кричам очень критично(тот же Минотавр),
маст юз.

Вольный пират - так же неплох, за 4 ссеры раздача на 2 и 2 стабильных дамага в ангарде,
абилка так же опционально может.

Гвардия Сеггара - очереднйо комонской герйо драфтов, ей не обязателен вульфгар чтоыб пробиватся в ряды противников,
ей не обязательен Келестиан для крутой комбы, она могёт сама по себе.

Джокер - хороший тип для стабилизации бывает что в 12 картах не попадается чё нить критичное(гвардя, ярость и т.п.),
джокер нам в помощ.

Дух Элиора - незря он Герой-ВОин раздача у него неслабая, удалось любой артефакт под него надрафтить
раздача просто злобнейшая, ещё и бить тяжело, хитёр тип.

Крондк - ну не магу я пройти мимо такого флеш бека=), заметье его ни на йоту не изменили
он так жехорош и через 3 сета застоя, коечно хорош далеко не в каждой драфт колоде
но опционально может сиграть везде, в конце концов разряд за 4 серы уже приятно.

Наёмник-ветеран - тут думаю всё понятно, есть герои воины под него парень решает.

Нимерт - опять же отличный бивень, нехватает опыта в атаке что легко исправляется,
допустим путём АБО=). В любом случае может прожить в 2 раза дольше ввиду своей абилки,
думаю поянтно что в большинстве случаев, абилку применяем только на те удары котоыре должны нас убить.

Отдельно писать про Койаров не буду, напишу про всех сразу, ВСЕ они явлются великолепными каратми
на драфте(кто то чуть улчше кто то похуже+если пришёл шпиль койаров), и очень неплохое дополнение к
болотному психоделику, так чтов есьма рекомендую.
ложатся почти в любую драфт колоду и вносят стабильный ДМГ.

уф вроде всё, ждём, следующей статьи - разбор рарок.

коментируем обсуждаем здесь.

Категория: Берсерк | Добавил: Broken_Angel (30.04.2007) | Автор: Benimaru Nikaido
Просмотров: 1802 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрый вход:

Поиск по каталогу

Ссылки:

ККИ Берсерк Мир Фэнтези


Статистика:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
 
Бесплатный хостинг uCoz