Среда, 27.11.2024, 08:16 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Играем против аггро
EsliEvEДата: Четверг, 14.06.2007, 21:05 | Сообщение # 1
Группа: Игрок
Сообщений: 200
Репутация: 4
Статус: Offline
Джефф Каннингем
Академия Магии
Суббота, 9 июня, 2007
Играем против аггро

Приветствую всех в магической академии! В этой статье мы рассмотрим типовые стратегии, использующиеся против колод аггро.

Суть колоды аггро состоит в том, чтобы быстро, неотвратимо и, даже рискуя собой, свести жизни игрока с 20 до 0. Как правило, колоды аггро основаны на существах.

Колоды аггро, будучи стратегически наиболее примитивными, часто недооцениваются, однако, у них есть ряд преимуществ. Колода аггро может спокойно сломить сопротивление оппонента в течение нескольких ходов, в то время как колоды комбо и контроля будут только пытаться встать на ноги. Множество колод аггро удивительно живучи; хотя они могут и не подчинять себе всю игру, как, например, колода контроля, но, «постучав по голове» противника где-то на 15 пунктов здоровья к 4-ому ходу, они близки к победе. Обычно колоды аггро используют все, что может нарушить ваши сиюминутные планы и нанести смертельные повреждения оппоненту. В итоге, чтобы устоять против колоды аггро необходимо создать сильную оборону.

Вот стандартная колода аггро, представленная Billy Moreno:

Paulo Vitor Damo da Rosa's Boros Deck Wins
2006 Worlds – Top 8

Main Deck
60 cards

3 Plains
2 Mountain
4 Sacred Foundry
4 Battlefield Forge
2 Gemstone Mine
3 Boros Garrison
3 Flagstones of Trokair
________________________________________
21 land

4 Giant Solifuge
4 Knight of the Holy Nimbus
4 Savannah Lions
4 Icatian Javelineers
4 Soltari Priest
3 Scorched Rusalka
2 Paladin en-Vec
_______________________________________
23 creatures

4 Rift Bolt
4 Char
4 Lightning Helix
4 Volcanic Hammer
________________________________________
16 other spells

2 Worship
3 Honorable Passage
4 Ronom Unicorn
4 Cryoclasm
________________________________________
15 sideboard cards


Существуют успешные стратегии игры и методы создания колод против аггро.

Общие анти-аггро стратегии:

В игре:

Избегайте получать повреждения: Как правило, при игре против колод комбо и контроля считается терпимым получить несколько ожогов в начале игры ( зачастую от болевых земель), чтобы утвердить свои позиции, но, при игре против аггро стоит дважды подумать о всех плюсах и минусах, которые может дать ранняя потеря здоровья.

Пример: У вас Brushland лес и болото. Вы играете Rootwalla. Стоит ли получить повреждение от Brushland и сыграть Llanowar Elves или подождать один ход?

Избегайте соперничества: Колоды аггро созданы для того, чтобы закончить игру до наступления момента собственного бессилия, и обычно у них огромное количество всевозможного «burn»а для победы. Даже если на поле складывается ситуация гонки в равных условиях, не забывайте, что в руках они держат орды подкреплений и ящики с боеприпасами. Очень часто нужно играть от защиты и переходить к нападению только тогда, когда вы уверены, что у оппонента ничего угрожающего ни осталось.

Пример: У вас18. У противника 14. У вас 2 Wind Drakes, у оппонента 2 Goblin brigands. Вероятно, лучше всего не нападать, а сторговаться.

Добавлено (14.06.2007, 14:05)
---------------------------------------------
Составляем колоду:

Задействуйте раннюю игру: Колоды аггро жертвуют довольно много преимуществ для долговременной игры только для того, чтобы иметь сильную игру в начале. Имея в своей колоде дешевые заклинания, в качестве дополнения к более поздним и сильным, вы сможете продержаться на первых этапах игры.

Пример: Force Spike, несмотря на то, что для поздней игры это отвратительная карта, на ранних стадиях игры очень сильна, так как способна испортить планы агрессивного оппонента.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе: Этот случайный Disenchant или Journeyer's Kite, которые вы положили для уверенности в игре, может выйти боком в партии с аггро. В этой партии нужно активно защищаться, и, если некоторые карты не обеспечивают вам защиту, то их лучше сменить на карты, которые могут избавить вас от угроз.

Пример: У оппонента на первый ход Kird Ape, на второй Grizzly Bears, на третий Trained Armodon. А у вас Treasure Trove и Stone Rain в руке – будем думать, что в руке есть еще что-то…

Используйте «бомбу»:Право на жизнь имеют карты, которые совершенно бесполезны в начале, но, будучи в игре, автоматически выигрывают партию.

Пример: Akroma, Angel of Wrath, на первых ходах – не самое нужное, но, если выжить и выпустить ее с помощью «signet»ов, или скинуть ее с помощью Compulsive Research, а затем поднять ее используя Zombify, то игра быстро закончится в вашу пользу.

Используйте убийства и получайте жизни:Именно потому, что, колоды аггро «замешаны» на существах и «burn»е, своевременное убийство существа в поздней игре, или восстановление жизни после усиления ваших позиций, может стать решающим фактором в игре.

Пример: Против вас играют гоблины, но, накопив восемь манн, и выпустив Shard Phoenix в игру, вы обеспечите преимущество на столе.

Используйте карты, не поощряющие «гонку»:Определенные карты создают невыгодную ситуацию для розыгрыша всех существ одновременно. Wrath of God, разменивая на себя несколько карт, наказывает оппонента за слишком быструю игру. Carven Caryatid может сдерживать несколько существ и дает определенное преимущество. Некоторые карты или комбинации могут свести на нет все усилия колод аггро. Так, комбинация из Worship и существа, которого нельзя определить в цель, выигрывает игру практически во всех случаях.

Пример: В игре против не красного противника Form of the Dragon решает все.

Избегайте причинения вреда самому себе: Как я уже упомянул, в борьбе протии колод контроля и комбо чем больше болевых земель, тем лучше, так как это обеспечивает уверенную игру в начале. Когда же против вас аггро, надо думать, и еще раз думать.

Пример: При противостоянии двух колод аггро больше шансов на победу будет иметь та, которая меньше использует болевые земли.

Добавлено (14.06.2007, 14:05)
---------------------------------------------
Приемы для разных видов колод:

Контроль против аггро: Колоды контроля «заточены» для доминирования в поздней игре. Колоды аггро чрезвычайно слабы в поздней игре, следовательно, стоит включать дешевые «counterspell»ы и убийства существ. Наличие хорошей манна-базы, надежной и безболезненной, очень важно против аггро. Не следует забывать об активности в начале игре, так как бездействие в первые ходы обернется нешуточной угрозой в дальнейшем. Множество колод контроля используют восстановление здоровье в середине и поздней стадии игры, чтобы вывести свое положение из критической зоны.

Комбо против аггро: Комбо и аггро – колоды, которые стараются вести игру за собой и обогнать противника в развитии. Комбо-колоде это важно, для того чтобы активировать ультимативную комбинацию. Аггро старается как можно скорее «затоптать» противника до момента, когда последний возьмет игру под свой контроль. Определенные карты позволяют комбо-колоде ускорять свое развитие и, в тоже время, замедлять противника. Carven Caryatid прекрасно сдерживает существ врага, и дает за себя карту. Vine Trellis увеличивает ваш запас манны, и также блокирует. Комбо-колоды должны быть достаточно живучи, чтобы пережить то небольшое количество убийств, присутствующих во многих колодах аггро. Обычно в колодах комбо используют эффекты «fog»а (Moment's Peace) или «tap»a (Gigadrowse), которые гарантируют заветные один или два дополнительных хода. При использовании «sideboard»а, колоде комбо стоит ввести в игру собственных существ? или удивить оппонента массовым уничтожением.

Аггро против аггро: матч двух колод аггро – совершенно непредсказуем в развитии. Иногда игра может быть кровавой гонкой на выживание, иногда борьбой до полного изнеможения, где решающим будет правильное использование ключевых карт. Несмотря на то, что обе колоды не предназначены для долгой игры, именно тот факт, что у них равные позиции, может привести к затяжной игре. Именно ваше осознание наибольшего преимущества определенной колоды в поздней игре, будет определять вашу тактику в начале игры. Избегайте нанесения вреда самому себе (например, Jackal Pup). Недостатки болевых карт в «зеркальных» матчах усиливаются в несколько раз. Интересны карты, которые могут обеспечить вам контроль в поздней игре. (Stormbind, Cursed Scroll) В принципе, сильными картами в «зеркальных» матчах считаются те, которые обеспечивают преимущество, как в обороне, так и в нападении. Bottle Gnomes кажется интересной картой в борьбе колод аггро, но, в реальности, абсолютно бесполезна в нападении. Rathi Dragon, напротив, хорош в обеих ситуациях. Аггро-колоде не следует гнушаться различными комбинациями. Вы играете «White Weenie»? Ваш противник моно-красный? Интересно, справится ли он с комбинацией из Worship и Soltari Priest?

Вот и все на этой неделе. В следующий раз мы рассмотрим методы игры против колод комбо.

Джефф.

Перевод Елисеева Григория.
14.07.2007
p.s. Очень хотел сделать статью с картинками, как на сайта визардов, но, не вышло. dry dry dry
p.p.s. Жду коменнтариев по поводу перевода и самой статьи; Если понравится, то могу и дальше делать переводы статей.
p.p.p.s. Ссылка на оригинальную статью: http://www.wizards.com/default.asp?x=mtgcom/academy/41


"Берем одну планету, аккуратно снимаем шкурку..." - поваренная книга Тиранидов
 
DVAlinДата: Четверг, 21.06.2007, 13:07 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Полезно. Молодец smile
 
duke_dudueДата: Четверг, 21.06.2007, 20:13 | Сообщение # 3
полтора флудара
Группа: Игрок
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший перевод.
Джефф жжот - "Ваш противник моно-красный? Интересно, справится ли он с комбинацией из Worship и Soltari Priest?"
наверное он не знал про карточку Sulfur Elemental ^^


Always look at the bright side of life!
 
EsliEvEДата: Четверг, 28.06.2007, 13:56 | Сообщение # 4
Группа: Игрок
Сообщений: 200
Репутация: 4
Статус: Offline
ура!!!! первые отзывы!!!!! tongue tongue tongue tongue tongue . ну само собой , есть Sulfur Elemental , но и рядом крестоносец (+1\+1) может лежать.... а и еще и Гриффинс гайд на приесте , правда? cool

"Берем одну планету, аккуратно снимаем шкурку..." - поваренная книга Тиранидов
 
ganjsmokerДата: Четверг, 11.10.2007, 18:09 | Сообщение # 5
Группа: Игрок
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
гриха лови пламя ада всвоего приста)

Если настроение 0 шуми мне у меня есть чем сменит ьего с - на +
 
LangravДата: Понедельник, 17.12.2007, 12:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне перевод понравиля продолжай в то же духе smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz