Суббота, 30.11.2024, 15:01 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДОПСЕТ 13, Описание карт (ГОРЫ, ЛЕСА, НЕЙТРАЛЫ)
romzes_4everДата: Вторник, 25.01.2011, 16:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Такс, в преддверии Релиза (6 февраля) будет нелишным для новичков особенно иметь представление о картах Допсета. Их немного, постараемся с Тиаматом в двух темах их расписать. Ну-с, начнем-с..
Идем по алфавиту:

ГОРЫ
Гном-всадник— хорош!! 2-4 пик, если в масть! Два таких чувака рядом (в строю) спокойно плюют на простые удары первого ряда. Боятся яда. Жизней достаточно. Однако боятся Гарпунщиков, которые ломают строй. Любят Крондаков, которые могут запретить двигаться противнику влево-вправо, тем самым заставляя атаковать в лоб, с минусАми.

Гном-стрелок— просто хорошая карта, 2-6 пик, по ситуации. Для 4 серебра имеет шанс выстрелить на 2, жаль что с дальностью. По слабеньким стреляет на 2-3-3. Норма! Жирный плюс ему – это 9 жизней!! Как правило, из-за этого не становится целью №1, а значит внесет достаточно урона за игру.

Медноволосый — 1 пик. Честно, сам не сразу вогнал в способности этой карты. Полезна в случаях, когда играем (особенно на драфте) в основном от одной карты ближнего боя (типа Стиги, Баграха, Мастера поединка, Моррага, Эйнхерия, Фоба), потерять которую очень опасно. Все просто, бьем битком по врагам, — и тут же гасимся в задний ряд. Для многих колод станет невозможным убить основную угрозу мгновенно, придется сначала зачищать поддержку. Морраг в связке с Медноволосым мне кажется особенно опасным. Учитывайте, что Медноволосый может делать обмен только 1 раз за ход! Неважно, чей. Отсюда второй вариант его применения: стоим в 1 ряду, и когда в свой ход противник закрывается – делаем обмен и вот его армия разбита! Карта тактическая. Жалко, защит особых не имеет. Но ведь можно дать ему броню от Цвара, просто повешать Броник..

Сасквоч — Отличная частая затычка, 2-4 пик, по ситуации. За 5 серебра отличный урон, броня, ЗоМ – еще и если противник забудет его особенности, то может добавить доп.урон врагу, либо закрыть, что еще хуже. Внимание! Если противник уже закрыт, то ничего не остается, как раниться. Стойкость не спасет.

Сигрун — слабенькая карта. 4-6 пик. Теоретически может зажечь, но ценой собственных хитов. Опытный противник убивает такую за раз. А так, за свою стоимость в 4 криса и 1 уроном – не айс. Перспектива бить своей нагой 4 раза, и потом делать разряд на 5 без дальности – ну это уже больше извращение, когда иначе никак не пробить противника (например, Нага Ллайру не пробьет => можно забить разрядами, как вариант). Комба откровенно слаба, так как дорогая. В констре у этой карты также есть шансы с Осколками лавы или Танцующей с огнём. Других не вижу.

Шаман Оренхольма — 1 пик. Хорошая открывашка, да и за 6 золота вносит 4 урона разрядами за цикл. Открыть может как тех, у кого есть способности при открытии (Гном-траппер), защитников / броневых ребят (Цвар) или существ с внезапными действиями (Дозор Святолесья – откроется, может дать еще две допки Боглам – а это еще 2 раны в ход, по сути, от способности Шамана). Актуальная защита от метания – в блоке 13+ это очень выручит.

Эйнхерий — 1 пик, обязательно. Ни разу ею не играл в бою – страшно (не нравится малое количество хп). Но на первый ход карта может вломить 5 урона! Напрашивается комба с Медноволосым – тогда Эйнхерий будет жить куда дольше, т.к. имеет минус от дальних атак. Все время держать впереди – опасно. В целом очень любопытная карта, ибо наносит разный урон, как атакой, так и не атакой – иногда это может быть критично.

Добавлено (25.01.2011, 16:32)
---------------------------------------------
Сеятель грозы (ультра) — 1 пик, ультра же. Карта жжот в прямом смысле слова. Однако — лишь в руках везунчиков. Жаль, что только 1 раз в ход. А потому самая грамотная комба на данный момент – это Сеятель + Барабанщик: в свой ход делаем абилу Барабанщиком и остаемся стоять. В ход противника если выпадет шанс посражаться — то Сеятель опять сможет отжечь, даже если промажет (внимание, на количество разрядов влияет его опыт в атаке, а также благословение, проклятие и неповоротливость). Плюсы карты: неуникален, актуальная защита от метания – в блоке 13+ это очень выручит, стоит фраза «может», то есть, если нам не понравился бросок кубика, можем не разряжаться по нему. Отсюда рисуется такая картина: впереди 3 сеятеля, позади 3 Барабанщика (всего 39 крисов). Как известно, при особом ударе на 1 мы должны бросать кубик! ПО сути, у нас получается дать по 3 попытки каждому Сеятелю бросить уматные кубики. Еще на сдачу хватит засунуть птиц грома, для язвы )) Уроны получатся в ход при таком раскладе от 16 до 46 единиц! Жизней у парней прилично, есть шанс дожить до конца. Ловцы молний и Стеллата могут испортить праздник, но ненадолго. Разумеется, колода чисто фановая. Из минусов: почти все остальные ультры допсета защищены от способности Сеятеля (Гухурн, Стиги, Багатур - защищены, а Оккультист вообще нихрена никого не боится) – если все его бьют – такой ли он крутой?......

Зарал (промка)— 1 пик!!! =0) шютка. Дорогой зараза, в Лавке купца.. Нюансы: дает бонус при вскрытии и даже умерев, черезрядники не потеряют бонус. Чувак любит 1 ход, очень. При втором может слить даже обычной колоде, без крутых промок (текущие йордлинги не обладают крутыми защитами). Выход – разбавлять колоду различными защитами типа Афари, Стеллаты, Гоблинов-Провокаторов – однако атакующий потенциал колоды резко падает (ибо хорошие йордлинги жрут золота прямо впритык), и колода уже будет называться не «Суровые северные мужики», а «Муть голубая». Как бороться с нею? Да просто. Выщелкивать основных черезрядников, благо они хилые, по 7-9 хп. А так как они еще и дешевые, то можно легко щелкать их связками Дзенин—Мастер Поединка, и просто сильными дальними атаками – защит парни не имеют.

Хрустальная сфера (промка)— Полезная стабилизация, как и все сферы-промки. По возможности лучше брать их в Лавке, всегда актуальны, под любые карты нужно стихии. Надеюсь, цены собьют в ближайшее время.

ЛЕСА
Дозор Святолесья — супер карта!! 2-4 пик, первым пиком лучше брать побольше урона или диких защит. Самая основная комба – пичкать допками Боглов. Вторая комба – Гухурны. Третья комба - Вожак стаи. Четвертая – Хранитель Жизни. Далее – Морголлок и так далее.. Просто выгодно качать любых защитников или уматных атакеров. Минусы: мало хп. Плюсы: внезапка – не боимся второго хода.

Норген — 1 пик. Всегда найдется основное существо, которому полезно пожить подольше при нашем втором ходе. Ничего уникального больше не умеет. Иногда имеет смысл не брать 1 пиком, если далее в бустере идут хорошие стрелки, броневики или даже толковые рарки (если это ПРОбустер)

Скользящий-меж-стрел — средняя рарка, на мой взгляд. Уже достойна 1-3 пика. Если играем не от выстрелов и вообще не от лесов – то грош-цена ей. Убить не трудно, а стоит золота. Рогач тоже рарка, однако куда круче.

Тантид-чародей — толковая лечка, сказал бы дешевая — однако он золотой sad пика 3-6 может заслужить. Опытный игрок, увидев чародея у противника на поле – не станет оставлять раненых )) А следовательно, 4 золота ушли фиг пойми куда.

Ферришин — 3-7 пик. Карта больше пойдет в колоду на Астральном проводнике, Сайлаше – в качестве затычки с 2 блоками. Ну или на сдачу в лесную сборку. Картинка хорошая, нравится.

Финодири — 2-3 пик. Довольно крепкое существо, отвлекающее оппонента. Противнику придётся убивать его самого - а это надо нанести 13 ран, при этом получить метание на 2 при своей же гибели. Либо убивать других и получать ещё больше этих метаний. Чем больше на поле Финодири - тем лучше, имея трёх таких парней - убивая одного из них - они все метнут, а двое оставшихся по прежнему будут отвлекать на себя внимание врага. Очевидно, что выгодней к ним в колоду брать побольше мелких существ, возможно вызванных. Противнику придется убивать убивать, а мы будем метать метать…

Добавлено (25.01.2011, 16:34)
---------------------------------------------
Цветочная фея — 2-4 пик! Дешевый летун, существ с ЗоВ достаточно (особенно защитой грешат блоковые ультры). И симпотная картинка! На драфте очевидна комба с Нагой, при наличии рядом с ней карт с защитой от выстрелов. Сама фея бонуса не имеет, но лишь до тех пор, пока одна в отряде, при наличии нескольких фей, они сами очень успешно смогут избавиться от проблемных существ.

Гухурн (ультра)— 1 пик. Очень хорошее существо по соотношению цена/основные характеристики. Бьет сильно, имеет две лапки, защищен от магии… Красавчик! Активирует свои способности с Дозорами Святолесья очень быстро и сразу всем почти. Есть сомнения, но может красиво смотреться в колоде с регенератами типа Ррыха и разгала. Пара Дозоров – и парни уже защищены. А если будет на поле два наших Гухурна, то парни защищены вдвойне!! Товарищи, это ахтунг, я хочу такую колоду!!!....

Еж-воитель (промка) — хороший колючка, мне нравится! Дешевая контра, в принципе в любую колоду хорош, однако очевидно, что заточен чисто под детей кронга. А так, характеристики и цена вполне приятны. Жаль, что стоит как 2-3 ультры в Лавке купца. Убить его нетрудно, надо только быстро расстрелять, пока Дозоры его не вкачали допками

Сфера плюща (промка) — стабилизация опять же. А можно и просто как раздаватель допок использовать, есть товарищи, кому это будет полезно.

НЕЙТРАЛЫ
Ашаби — 1 пик, без всяких там вопросов!! Парень работает как колбасный цех, только успевай ошметки убирать за ним! Имеет отличные характеристики и особенности за свою цену. Важно грамотно и своевременно активировать. Комбится с Нагой-чародейкой, Командором Койаров. Очень важно!! Старайтесь избегать бить по открытым картам!! Прогорите, 50%... Добивайте либо только закрытых, либо закрывайте и добивайте! А, ну еще парень боится Стража купели – неоднократно проверено.

Дзенин — 2-6пик. Карточка фуфел, однако если уже надрафтили Мастера поединка, Вештицу, или, о ужас – Оккультиста, то обязательно берите!! А так, за 5 серебра раздавать в среднем 1-2 раны, и не имея никаких защит и большого числа жизней – по-моему это бред. Пишу с позиции неудачника, ибо анализируя полезность карт, лучше учитывать, что выбросить 6 на кубике нам не светит. Вот интересная комба: Дзенины уменьшают стоимость вражеского существа, Вештица переманивает, Сайлаш отзывает и призывает своих хомячков. Таким макаром можно забрать ЛЮБОЕ СУЩЕСТВО, ну кроме Моррага, Ашура Керсама (короче всех, кто стоит 10 и более кристаллов). Дорого, зато надежно и благодаря Сайлашу можно обходить опасную способность Ежа-Воителя.

Добавлено (25.01.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Лагоморф (промка)— скоро, надеюсь, придут и в нашу деревню, однако нам их должны за пререлиз… Карточка в целом «ниачом», лишь добавит 1 серебряный кристалл в итоге, лишив при этом 2 золотых.. Как знать, может у когото будут исключительно серебряные карты в отряде..

Маг Астрала — четкая карта, преимущественно на второй ход. Вариантов для вызова полон дом, хоть стрелков, хоть Фанатиков.. Карта достойна 2-4 пиков. Опять же не играл ею, ибо не дает нужной мне скорости в битве – люблю тонны урона наносить в бою, а не растягивать партию, захламлять поле вызовом.. Кому как в общем, однако как опция, он может вполне заменить Белую химеру, благо что нейтрал: вражеские Мастера поединка и Оккультисты вполне могут сакнуть моего Хранителя жизни / Пойманного дракона – а я такой с улыбочкой вызываю второго и играю дальше как ни в чем не бывало =)

Отец-исповедник— очень толковая рара. В отличии от Фролуса, стоит за серебро и раздает блесс до конца боя. Плюс имеет много жизней (за свою цену, хоть и не танк ,а суппорт) и ЗоВ. 1 пика достоин.

Фоб — 1 пик! Рарочка толковая, а если его поддержать – то вообще волшебная! Очевидно, боится партий против ковена. Если такого не наблюдается, то нервишек врагу попортим. Ибо подачу имеем хорошую, защиты превосходные. Но! Карту надо беречь - вот опять пригодится Медноволосый )) Имеет смысл качать его допками, активно защищать, перенаправлять атаки, сковывать движение противника – и возможно этот парень может взять вам драфт. Но мозгами пошевелить таки придется – это вам не Морраг smile

Юркий гоблин— под второй ход, факт! 2-6 пик. Заметьте, дает не +1 к метаниям, а вообще ко всем атакам! То есть, если приспичило, то может и с руки навалять, и всего за 4 серебра!! Разумеется, он больше как карта на сдачу, но может здорово отвлекать противника от основных угроз, а количество его жизней не даст сразу загнуться. В общем, вредная карта, меня Тиамат однажды ею покоцал, негодяйко такой.

Укротитель Тьмы (промка) — по-поему, несказАнно завышенная стоимость в Лавке купца для такой карты, и уж ОЧЕНЬ явный контрофил этот Укротитель. Жаль, что возвращает особенности когда умрет… Как контрить – да никак. Валить, если жить мешает. А мешает жить в основном Ашуру Керсаму, Аталле, Оккультисту. Остальные темные ультры не настолько страшны и колодообразующи, чтобы их бояться (я про Мясника и Фазрааля). Итог: в нашей деревне этот товарищ малоожидаем, ибо он нужен в основном в количестве 2-3 штук, да еще и со сферами – ну нафиг это дело!.


Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Вторник, 25.01.2011, 20:34 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Я думаю что укротитель тьмы не так плох как описал, даже один в колоде, может сильно пригодится.
Вештица переманивает, Сайлаш отзывает и призывает своих хомячков. об этом как то не думал, молодец!

Добавлено (25.01.2011, 20:14)

Сасквотч имеет срабатывающюю особенность. Срабатывающая особенность, объявляется, а следовательно использует стек- значит является способностью, а если не указан вид, то это воэдействие! Стойкость не спасёт от 2-х ран, а защита от воздействий заблокирует особенность!
Единственное непонятно, по идее Сасквотч должен контролировать свою способность, т.к. это собственная особенность, заносится в стек игроком контролирующим эту карту?

Кстати с Медноволосым не всё так хорошо, если у закрытой карты защита от воздействий, то ничего не выйдет!
Добавлено (25.01.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Перспектива бить своей нагой 4 раза, и потом делать разряд на 5 без дальности-уж куда там, разогнался дорогой, никаких пять не будет, это срабатывающая способность, при наступлении условия может сработать только один раз за ход!

Добавлено (25.01.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Так что Сигурн карта ещё хуже чем ты думаешь!

Добавлено (25.01.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Тоесть Сигрун, извиняюсь!

Сообщение отредактировал Favorski - Вторник, 25.01.2011, 20:51
 
romzes_4everДата: Вторник, 25.01.2011, 21:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Favorski, Толя, будь внимателен. Во-первых, при чтении правил (пока что вижу, что оно поверхностное), во-вторых - при чтении карт и формулировок на них. Давай разберем твои замечания по порядку:
Quote
Стойкость не спасёт от 2-х ран, а защита от воздействий заблокирует особенность!

стойкость и есть защита от воздействий =) так что никак, абсолютно никак не заблокировать срабатывающую особенность Сасквоча
Стойкость. Постоянная особенность. Именная особенность. Стойкость означает: "Эта карта не получает ран от воздействий карт противника и от воздействий, контролируемых противником (но получает раны от воздействий карт своего отряда)".
На Сасквоче написано, что "когда открывается - существо стоящее напротив Сасквоча, закрываетСЯ или ранитСЯ на 2". По правилам руского языка суффикс "СЯ" является возвратным действием на самого же себя, применительно к берсерку же: здесь все так же, и подразумевается, что противник должен выбрать САМ, закрыться или раниться (исходя из определения СТОЙКОСТИ, сам себя ранить воздействием ты можешь)
Quote
Сасквотч имеет срабатывающюю особенность.

то что она срабатывающая, здесь совершенно не при чем, не за то хватаешься.

Quote

Кстати с Медноволосым не всё так хорошо, если у закрытой карты защита от воздействий, то ничего не выйдет!

опять же, стойкость дарует лишь защиту от ран от воздействий карт противника. Обмен местами - это не нанесение ран, так что всё можно, карта зеленорарна по праву.

Quote
Перспектива бить своей нагой 4 раза, и потом делать разряд на 5 без дальности-уж куда там, разогнался дорогой, никаких пять не будет, это срабатывающая способность, при наступлении условия может сработать только один раз за ход!

я тебя вообще не понимаю ))) при чем тут ОПЯТЬ срабатывающая способность и при чем тут 1 раз за ход?! Читай внимательно особенности карты Сигрун:
"когда получает раны - получает +1 к своему следующему разряду"
Что нам мешает ударить ее два раза подряд, то есть на нести раны (+1 к разряду=уже 2), потом еще нанести (+1 к разряду=уже итого 3 накопилось). А 7 раз ударить двумя Нагами? Будет в итоге разряд на 8. Ограничений никаких на карте нет, в правилах тоже. Так что смело бей!!

Добавлено (25.01.2011, 21:57)
---------------------------------------------

Quote
это срабатывающая способность, при наступлении условия может сработать только один раз за ход!

сдается мне, это твое заявление больше подходит для Невтиды. Вот у нее есть ограничение, согласен. Но совсем не потому что это срабатывающая особенность, а просто исходя из текста карты.


Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Вторник, 25.01.2011, 22:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
"когда получает раны - получает +1 к своему следующему разряду"

Срабатывающая особенность, объявляется, а следовательно использует стек- значит является способностью, а если не указан вид, то это воэдействие!

Добавлено (25.01.2011, 22:30)
---------------------------------------------
.Срабатывающая особенность – это особенность, которая объявляется при выполнении определённых условий, указанных в тексте этой особенности

113.6.Одна и та же срабатывающая особенность одной и той же карты может сработать при наступлении условия (или при одновременном наступлении нескольких одинаковых условий) только один раз.

Добавлено (25.01.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Про суффикс спасибо-это актуально, про стойкость разобрался, просто не существует защиты от воздействий как таковой.
А вот про Нагу и Сигурна не согласен.

Добавлено (25.01.2011, 22:39)
---------------------------------------------
И воопще введены же в правилах понятия СПОСОБНОСТЬ и ОСОБЕННОСТЬ, это совсем разные вещи. Способность в стек заносим, а особенность нет.

Добавлено (25.01.2011, 22:51)
---------------------------------------------
АААААААААА догнааал, просто написано------

Одна и та же срабатывающая особенность одной и той же карты может сработать при наступлении условия (или при одновременном наступлении нескольких одинаковых условий) только один раз. Написано именно ОСОБЕННОСТЬ. А у Сигруна получается СПОСОБНОСТЬ, она использует стек и просто при каждой ране будет объявлятся. А в случае с Невтидой вопще происходит так. Она имеет Собственную срабатывающую особенность, которая срабатывает при условии, и после этого ей же даёт приобретенную собственную особенность работающюю в течении указанного времени (объясняется словом "пока").

 
romzes_4everДата: Среда, 26.01.2011, 13:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
да блин. ДАвай про Нагу и Сигурна:
Мы не туда зашли. СИгрун получает модификаторы к своей следующей атаке при срабатывании условий.
Quote
516.Модификаторы.
Модификаторы – это эффекты, меняющие численные значения способностей, свойств или других эффектов. Модификатор может быть применён к любой способности, свойству или эффекту, имеющему численное значение.

Условие "нанесение раны" сработало? получи модификатор +1 к разряду. (сработало 1 раз? один! )))
Условие "нанесение раны" еще раз сработало? получи модификатор еще +1 к разряду (итого уже будет итоговый разряд на 3) - (сработало 1 раз? один! )))
и так далее..

Посмотри на такие карты: Скользящий-меж-стрел, Ньярли - они так же получают прибавки к последующим ударам! И могут их копить!! Скользящий - четко и ясно написано ограничение к удару (максимум может накопить две плюхи), у Сигрун не прописано четкое количество, а значит, к след.разряду она может накопить максимум +8 к разряду (при условии, что ее будут ранить 8 раз по единичке).

сейчас доступно?

Добавлено (26.01.2011, 13:44)
---------------------------------------------

Quote
Я думаю что укротитель тьмы не так плох как описал, даже один в колоде, может сильно пригодится.

Пригодиться-то пригодится, но сомневаюсь, что цена адекватна. Есть еще подозрение, что он стоит таких денег, потому что будущий Повелитель и его команда будут темными =) Не отрицаю, что и Ашур Керсам может драться за сторону Повелителя. ТОгда пригодится.

Добавлено (26.01.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Анатолий, ты написал:

Quote
АААААААААА догнааал, просто написано------

Одна и та же срабатывающая особенность одной и той же карты может сработать при наступлении условия (или при одновременном наступлении нескольких одинаковых условий) только один раз. Написано именно ОСОБЕННОСТЬ. А у Сигруна получается СПОСОБНОСТЬ, она использует стек и просто при каждой ране будет объявлятся.


а вот определение способности:
Quote
111.1.Способности – это атаки, заклинания и воздействия, с помощью которых игроки изменяют состояние других карт (создают эффекты).

Соответственно, у Сигрун накопление "плюсов" к разряду явлется ОСОБЕННОСТЬЮ. И толковать (по правилам) ее надо, как я указал выше, в ключе модификаторов.
Ты меня капец заставил в правилах порыться smile На всякий случай, зайди на форум берсерка, задай там вопрос: http://www.berserk.ru/board/index.php?showforum=34
Может они найдут другие слова, чтобы объяснить, КАК все работает.


Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Среда, 26.01.2011, 20:11 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Вроде понял про накопление к удару, прибавил вчерашнее, оно так вроде и получится, при ране Сигрун обязан объявить сво
ю особенность, но раз не сказано какая она, она является воздействием, после обявления она заносится в стек, срабатывают особенности при объявлении и далее по пунктам... Про один раз, понял, в тексте правил просто не написано слово ход, один раз, может быть разом не только за ход но и просто один раз.
Но всеже не согласен что его Сигруна особенность является таковой, она является именно воздействием, а значит способностью.
 
romzes_4everДата: Среда, 26.01.2011, 23:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Favorski, давай на будущее обсуждать это в другой ветке, про "тонкости" smile
Quote
особенность Сигрун является таковой, она является именно воздействием, а значит способностью.

как-то не вижу, как это можно привязать к проблеме. Карта вроде написана так, что иначе логически ее нельзя трактовать, то есть пределельно просто.. ОНа ниже средней играбельности, короче, не пикай её первым и вторым пиками и будет тебе счастье wink Сыграет, при неимении лучшего, против ЛИвраха да Рыцаря Туллена (если спалил эти карты у противников - против них и бери)


Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Четверг, 27.01.2011, 08:46 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Favorski, "При одновременном срабатывании нескольких условий, карта может объявить свою особенность только один раз." Так вот это имеется ввиду например случай с экзекутором заранда и ореосами. Если эксекутор вылечит несколько существ на 2, то ореосы метнут только один раз, за это срабатывание. А в случае с сигурном, нага объявляет по нему свои удары не одновременно, а по очереди. А вообще
Quote
113.7.Условие срабатывания срабатывающей особенности проверяется на актуальность каждый раз, когда игрок получает приоритет.

КАЖДЫЙ РАЗ, не один раз за ход, не один раз за бой. КАЖДЫЙ РАЗ.


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
FavorskiДата: Четверг, 27.01.2011, 20:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Да я уже разобрался после всего что мы с романом награфоманили! Спасибо Tiamat,
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz