Вот моё видение моих любимых стихий допсета. Иногда написано суховато, извините, проблемы с вдохновением. Степи
Арзель (промка) – новый движок аккенийской язвы, БМА 10 уровня. А какие у неё СИСЬКИ!!! Творит невероятности: раздаёт уязвимости кому угодно, защититься от этого нельзя. Открывается при гибели не только существа противника, но и нашего (птица грома). В общем аккенийский пулёмёт. Хороша в атаке, любит первый ход. Но никаких защит, убить можно элементарно, ибо с защитами у аккенийцев слабовато. Но даже за один ход может обречь на позорную смерть от язвы несколько ваших существ. Защититься от неё можно стеллатой (если стрелки не могут дострелить до вас, то и уязвимость не страшна), ну и как вариант хавать её разряды ловцом молний.
Багатур (ультра) – очень неоднозначная карта. Может раскачаться до удара силой 10+, а может и нифига не сделать. Очевидно что надо добавлять ему очки движения(сфера пыли, сапоги-скороходы, зелье скорости) либо кем-то его двигать (гарпунщики, дочь неба, солнечные грифоны), при этом его естественно надо очень-очень защищать(допки, броня, ятаган, лечение). Ну и уж очень вкусно будет если он будет бить больше чем один раз за ход, а помогут ему в этом Ррых, Клинок падших(с ангелом милосердия), Тельфара. Боится яда, ибо рассчитан на продолжительную игру. В общем, непростой персонаж, но интересный.
Буйный орк – хорошая карта первого ряда. Если в колоде есть ятаган, то она хороша вдвойне. В целом простой качественный бивень. 2-6 пик.
Дуэлянт– отличная карта под первый ход, огромный потенциал пробивания защитников. 2-4 пик. Но если вы неудачник и на кубике кидаете исключительно 1-2, то дуэлянта лучше не брать.
Лимастра– отличный усилитель колоды на вызове. Если есть хотя бы астральный, то уже можно брать её первым пиком, а с сайлашем она вообще делает невероятное КПД(соотношение урон/стоимость). Тема сисек раскрыта.
Магистр ордена – мужик тащит! Один раз на драфте вытянул мне почти проигранную партию. Но опять же, как повезёт на кубике. Из минусов – стоит золото, зато не боится второго хода. Заявлять его действие можно после определения силы атаки. Хороший защитник маложизневых тоа-дановцев.
Мастер клинка – великолепный дешёвый раздаватель язвы. Великолепно комбится с половиной аккенийцев и других мелких пингеров. Отлично смотрится с артой, пращниками и т.д. Первый пик, только если у вас не ультра или какая нить поломная срара.
Несокрушимый отряд – вроде неплохая карта, дающая хоть какую-то защиту аккенийцам при втором ходе. Но дороговата, хотя 1-2 пик это самое то для неё.
Сапоги-скороходы(промка)-экипировка созданная специально для Багатура =) Но так же можно надевать и на других ребят у которых проблемы с мобильностью. Полководец заранда например. В общем мелочь, но приятно.
Сокол Аль-джамии – Отличная карта под вызов. Даже из астрального проводника. Ибо при гибели можно вызвать снова. Этакая летающая смесь боевого чародея и наёмника ордена. Без вызова не нужен.
Сфера пыли – стабилизация колоды и ускорение Багатура. Больше сказать нечего.
Болота
Вештица – великолепная срарка. Область применения огромна. Можно просто бить картами противника. Если они бестелестные, то можно ими посамоубиваться. Если есть сайлаш или Тор-ратаха, то можно их отзывать. В общем брать в первую очередь, желательно с дзенинами. Так же можно открывать и свои карты, например пойманный дракон или Хранитель жизни, боглы, гмурры, бездушные убийцы, истребители скверны, ламинги, альфины, да фанатики в конце концов. Комбо from romzes: у нас вештица и пойманный дракон. Прошли драконом вперед, ударили. Открыли Вештицей, опять прошли вперед, ударили. До нас дракон уже не доберется, а кусать будеть на 10 в ход
Гворн – за свою жалкую цену, является довольно полезным защитником, неприятным для противника. Так что смело 1-2 пик. По ситуации.
Добавлено (28.01.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Ересиарх(промка) – невероятный усиливатель яда. Единственный минус: сам отравлять не может. Комбится со всеми отравителями, но лучше с теми кто травит несколько карт за раз: дарвалта, изумрудный дракон. Но тем не менее легко расстреливается выстрелами и метаниями. Либо уничтожается мастером поединка с дзенинами. Лишается особенностей нагардом.
Ловец молний – категорически хорош. Один из представителей болотной контрофилии. Со щитом исхара будет жить гораздо дольше. Может сломать некоторые комбо тротивника (с тем же сагтайном). Хорошая карта для болотного контроля.
Стиги (ультра) – нужен в колоде в количество 3 штук. Если только один то его потенциал уменьшается на 80%. В таком случае ему обязательно качать силу удараведь травит он на столько на сколько ударит. Самое элементарное нага-чародейка и меткий орк, и стиги будет отравлять на 5-6-7. В общем он хорош. Но баграхом убить его не проблема. Так же контрится ежом воителем. Комбо from romzes: стиги+тельфара+суэлл. Ситиги бьёт одно существо, тельфара открывает его и закрывает другое существо, суэлл в него стреляет ситги бьёт его. Тадам 2 вражины с ядом, возможно даже сдохнут и вылезут 2 стиги.
Сфера порчи (промка) – стабилизация колоды и отравление при гибели. В принципе неплохо.
Тролль ведун – дороговат, но может продлить жизнь вашей карты. На драфте хорош если есть толстые битки.
Тролль-обжора– категорически неплох за свою цену. Очень клёво играет с ррыхом, да и с любыми другими регенераторами нормально. Без них слабоват.
Унгар-следопыт– очень неоднозначная карта. Если у противника много мелочи, а у вас много яда, то он жарит безбожно. Если он единственный отравитель, а у противника карты средней толщины, то он может просто сдохнуть, не использовав свою особенность ни разу. В общем сам за него не играл. Так что ничего сказать не могу. Но думаю хорош со стиги, ересиархом и изумрудным драконом.
Халниада – её главный плюс – это сиськи. А вообще эдакая ненавязчивая защита речных девочек если ходите вторым против битков, прыгунов, телепортаторов. Ну и метание без дальности это тоже хорошо.
Тьма
Аталле – некоторые из вас уже опробовали на себе силу этих ангелочков. На первый взгляд открытие за гибель вашего существа это не очень круто, но не в том случае если ваш отряд состоит из дешёвых бестелесных. Все знают, что бестелесные существа могут проходить через клетки занятые другими картами, но если они останавливаются на занятой клетке и объявляют какое либо действие кроме движения, то они гибнут. Отличными суицидниками для аталле являются котолаки и духи чародея, так же подойдёт костяная повозка и наргойл. Естественно нельзя забывать про нагу-чародейку, так как бьют наши аталле очень много раз за ход. Но даже без этой супер-разрушительной связки она просто хороший летающий вампир.
Ашур Керсам (промка) – без комментариев. О-МЕГА-РАЗРУШИТЕЛЬ. Уменьшает максимальное количество жизней цели. От этого не спасает ничего, таких защит ещё не придумано. Комбится со всем что даёт ему часто бить: Ррых, Клинок падших, Тельфара. Имба-сборка from romzes: Ашур+допочники(норген, ХЖ, дозоры святолесья, мурини) = накачиваем Ашура до кучи жизней и жёстко и беспощадно доминируем, а потом ещё разок и ещё. Как его убивать: 1) наргойл+илитири+суэлл(чтоб не назначали защитника); 2) Оккультист с дзенинами; 3)Нагард с дзенинами; 4)из стандарта: эльф-чародей и другое лишение особенностей. В принципе можно убить колодой на аталле при первом ходе.
Белая химера – на редкость отвратительная для противника и полезная для хозяина карта. Особенно если ходим вторым, особенно против мастера поединка. Хорошая защита для нашей ключевой карты которую противник захочет убить в первую очередь. Ну а чтобы от неё была хоть какая то польза в атаке, рекомендую к ней в отряд брать ньярли.
Добавлено (28.01.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Воин роя – сам по себе ниочём, но если у вас в колоде завалялось несколько тёмных эльфов, то этот друг – то что вам надо. Даже начиная со всего лишь одного воина роя, через 3-4 хода можно наплодить немалую кучу его соратников. Комбится с жрецами роя и трутнями.
Жрец роя – очередной плодитель тёмно-эльфийского сворма. При этом обладает неплохим ударом, и 2 очками движения. Комбится с воином роя и трутнями.
Исторгающая души– хорошая карта против неудачников. Работает лучше с проклятьем. И совсем хорошо с Теодорой, деморализует противника тотально. Комбится с любыми проклинателями: илитири, маг порчи, теодора, воин ковена. Неплохая карта вобщем. 2-3 пик.
Маг порчи – отличный проклинатель. При броске кубика карта противника получает проклятье в 50% случаев. Комбится с теодорой и другими членами ковена пути архааля. Карта понятная и очень хорошая. 1-2 пик.
Ньярли – шикарный демон. С ним возрастает эффективность всех телепортаторов. Демон праха, белая химера, Ашарель, Фазрааль, Инфернал в конце концов. В общем, категорически хорош. Даёт +1 к удару себе тоже, так что можно брать в колоду даже если он 1. 2-5 пик. По ситуации. Так же телепортанты могут накапливать силу удара прыгая несколько ходов туда-сюда, не нанося удары.
Оккультист (ультра) – одна из самых спорных карт допсета. В начале кажется хламом из за того что разменивает 2 ваших карты на 1 противника. Но если подумать, то он одна из самых сильных карт блока, благодаря дзенинам. Единственная защита от него – это ёж-воитель. Так чем же он хорош. Если в отряде оккультист и 3 дзенина, то мы можем убить Ашура Керсама противника, а у себя двух знаменоносцев. Почему именно знаменоносцев? Представим расклад. У нас первый ход, оккультист, 3 дзенина, знаменоносец и 2 стража аккениии (39 кристаллов, ещё белая химера влезет), а у противника Ашур Керсам и кто то там ещё. В авангарде вваливаем аккенийцами, это от 8 до 14 ран, вполне можно убить какую-нибудь карту. Далее уменьшаем стоимость ашура на 6. Далее в начале нашего хода жертвуем стражей аккении и забираем какую-нибудь карту за 6. Вместо погибыших стражей выскакивают знаменоносцы, и уже в начале хода противника, пожертвовав двух знаменоносцев, уничтожаем противника. Итого мы потеряли 2 карты за 6, а противник Ашура и какого-нибудь шестёрочника. Дальше разбираем руками, при необходимости можно пожертвовать пару дзенинов ещё. Вот такой вот оккультист. Так же можно пользовать его с теодорихом: берём под контроль карту противника и размениваем 2 его на 1 нашу. Либо просто с инкарнантами, которым не страшно умирать. С тёмными эльфами, которые вылазят в огромных количествах (и к ним ещё фазрааля, башню тул-багар или хозяйку погоста, чтоб замешивать назад в колоду). Карта очень сложная, но если подумать то он становится очень опасным.
Сфера проклятья – стабилизация колоды, и проклятье. Самая лучшая сфера, потому что действует ещё и на нейтралов.
Трутень – мясо тёмных эльфов. Прост до дури. Играет с Воином роя и жрецом роя. Так же можно брать под вызов, но это уже так для баловства.
Хатар – ох сколько было гневных откликов про него. А именно про лесного гиганта, которого он может отправить в полёт и который не может получать ран. Хотя на самом деле можно сломать и летающего гиганта: илитири+наргойл, ашур керсам, лишение особенностей, а схрон так вообще проводит к ничьей. Но тем не менее хатар шикарен. Представьте баграха с вампиризмом или Ашура Керсама, да хотябы нагу с с вампиризмом и под нагой чародейкой – она каждый ход будет полностью излечиваться. А ррых с вампиризмом или летающий, красота =) В общем отличная колодо- и комбо-образующая карта. Работает со всем кто бьёт руками. 1 пик без размышлений.