Гнев Богов уже скоро наступит!..
Т.е. до релиза 6ого сета берсерка остались щитаные недели, информация уже начинает выкладыватсья на www.berserk.ru,
думаю пора приступить к обсуждению, начнём с маого вкусного с механик сета. Экипировка
новый вид карты.
если в 2х словах - тот же симбиот, одеваеться так же, но только на карты с фракцией, не может быть надет на симбиота, флаера и бестела.
всего 3 вида экипировки - оружие, броня и щит. Нельзя надеть 2 щита или 2 брони и т.п.
Эквип прогибает с гибелью хозяина, вот примерно так работает.
Концентрация (Если существо в течение хода противника не получало ран, оно получает фишку)
пока всё очень непонятно. На первый взгляд механику куда слабее чем медитация,
так как батарейки для линунговвсегда можно найти, а вот не дать себе нанестихотя бы 1 дамаг...
Пока тяжело представить каким образом мы не дадим проитвнику кинуть хотя бы 1 дамаг на наших магов тем
самым запоров всю абилку. Разработчики обещают райские гущи в плане ноовй степной фракции Тоа Данцев,
которые будут давать жуткий привент дамагу тем самым реализую концентрацию...посмотрим посмотрим но пока ниразу не тру.
Маневр (Существо с особенностью "манёвр" в свой ход вместо передвижения может поменяться местами с другим стоящим рядом (но не по диагонали) вашим существом)
Вот это уже тру как по мне, во первых сильно поднимит Удары черерез ряд, позволяя их концентрировать в одну цель, благое щас на это целая фракция Йордлингов выделена. А как теперь можно будет хитрить каратми типа Орка Чемпиона или Гвардия сеггара маневрируя этими очень медленными(и сильно нуждающимися в мобильности) бивнями. Формации растановки, механика принесёт в себе больший стратегический уклон и это радует.
Единение Х (Когда существо с особенностью "единение Х" атакует карту ближним ударом, вы можете найти в колоде Х разных карт с особенностью "единение" меньшей, чем это существо стоимости и предъявить их всем игрокам. Атака существа с особенностью "единение Х" получает все особенности "при ударе", которые указаны в текстах предъявленных карт. После этого, замешайте все предъявленные карты обратно в колоду.)
я лично двояко воспринимаю эту механику, с одной стороны в берсреке наконец то появилась сильная взаимосвязь с колодой,
т.е. наконец то то что у тебя лежит в деке влияет на положение на столе. С другой стороны единнеие НИКАК не вяжеться со старыми картыми(для них будет отдельный трайб - Весло и Травка или Весёлые Бородачи), что весьма плохо.
Толстокожесть (При атаке по карте с особенностью "толстокожий", все сопутствующие этой атаке особенности не наносят цели атаки никаких эффектов.)
Защитная абилка тролей, вообщем то былаб весьма бесполезна(т.к. вампиризм и допустим выстрел при ударе она не обламывает), если ыб не единение, а так может подпадлить похоже=).
Жажда Х (Закрытое существо с "жаждой Х" в начале своего хода либо наносит Х ран стоящему рядом небестелесному существу, либо не открывается.)
ВОт это уже интересная штука, под новую фаркцию вапмиров. Её двоякость состоить в том что практические все СЛУа(та самая фракция вампиров) обладают жаждой, тут позникает вопрос что делать? не отрыватсья? дамажить своих?или ставить лучников в первый ряд?
вот так всё интересно поулчаеться, вполне возможно что культист щас ставнет весьма юзабельной картой=). Довольно интересная механика которая всё же даёт больше плюсов..хоят сразу вспомниаетсья колоды где весь первый ряд взлетал и приветик=).
более толковое описание новых механик можно прочитать тут
http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=37645&st=0entry627753