Понедельник, 20.05.2024, 05:28 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум клуба "КАРТОН" » Таверна » Разговоры » MTG vs Берсерк (бой до первого откусанного уха)
MTG vs Берсерк
caxapokДата: Четверг, 31.05.2007, 15:07 | Сообщение # 1
Сахар, вреден
Группа: Игрок
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
27.05.07. 13.00 я был замечен ф "картоне". По сценарию, в енто время должен быть ДРАФТ по берсерку, но... его не было. И от нечего делать я попробывал погамать в MTG.
Неплохо... Но... На мой фзгляд, если срафнивать с Берсерком, то MTG... попроще будет.
Енто я операюсь на сфой зародышный опыт в MTG, и на те карты которые мне дал админ. Может он мне специально дал попроще картонки, что бы я по первости не грузился от терминов.
В Берсерк я играю хде то 4 годика. И я могу сказать, что Берсерк больше фсех остальных картонных игр не похож на MTG.
И я буду праф если скажу, что Берс похошь на Шахматы.
У Берсерка есть то чего нету у MTG - поле боя по которому можно свободно(или почти свободно) перемещаться.
Даже если фзять голую карту с Берса и MTG, то у берсеркофской карты параметров больше чем у MTGшной:
MTG
1)атака
2)защита
3)цена маны

Берсерк
1)Количество жизней
2)Стоимость(цена)
3)Движение
4)простой слабый удар
5)простой средний удар
6)простой сильный удар
На мой фзгляд, Берсерк и MTG , енто как , Heroes и Disciples.
Но... популярней будет не Берсерк sad , а MTG
И Поентому.... ждите меня на Новичковом турнире.


Редко какой Умпи доживает, до приклонного возраста.
 
Broken_AngelДата: Четверг, 31.05.2007, 15:57 | Сообщение # 2
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Репутация: 0
Статус: Offline
цуко ты что продался тёмной стороне? атата буду из тебя дурь ремнём выбивать=).
лушчеб на констракт и на драфт на этих выходных съездил.

по теме
игры разные в обоих есть свои плюсы и минусы сложные и простые механики,