Суббота, 30.11.2024, 15:39 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TavarischTrubka  
Множество классов
TavarischTrubkaДата: Среда, 26.12.2007, 10:52 | Сообщение # 16
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
Странная Уловка: Начиная со 2-го уровня, скаут реагирует на опасность прежде, чем его чувства обычно позволили бы ему это. См. варварскую особенность класса, страницу 26 Руководства Игрока.
Быстрое перемещение: Начиная с 3-го уровня, скаут получает +10футовый бонус улучшения к его основной скорости по земле. На 11-ом уровне этот бонус увеличивается до +20 футов. См. особенность класса монаха, страницу 41 Руководства Игрока.
Бойскаут теряет этот бонус, нося среднюю или тяжелую броню или неся средний или тяжелый груз.
Не оставлять следов: Начиная с 3-го уровня, скаут не может быть выслежен в естественной среде. См. особенность класса друида, страницу 36 Руководства Игрока.
Бонусные умения: На 4-ом уровне и каждых последующих четырех уровнях (8-ой, 12-ый, 16-ой, и 20-ый уровни), скаут получает бонусное умение, которое должен быть выбрано из следующего списка: Акробатика, Проворство, Настороженность, Атлет, Бой вслепую, Brachiation †, Знание Боя, Чувство Опасности †, Уловка, Выносливость, Дальний выстрел, Великая Стойкость, Слышать Невидимое †, Улучшенная Инициатива, Улучшенное Плавание †, Железная Воля, Молниеносные Рефлексы, Подвижность, Выстрел в Точку, Точный Выстрел, Быстрая Ничья, Быстрая Разведка †, Быстрая Перезарядка, Выстрел на Бегу, Концентрация на Навыке, Spring Attack, Выслеживание. Он должен выполнять все условия, чтобы выбрать умение.
†Новые умения описаны в Главе 3.
Уклонение: Начиная с 5-го уровня, скаут может избежать урона от некоторых атак с успешным спасброском Рефлексов. См. особенность класса монаха, страницу 41 Руководства Игрока.
Широкий шаг: Начиная с 6-го уровня, скаут может передвигаться по любому виду ландшафта, который замедляет движение (такой как подлесок, щебень или подобный ландшафт) со своей нормальной скоростью без получения урона или иных неудобств.
Эта способность не позволяет ему двигаться более быстро через ландшафт, который требует проверок Карабкания или Плавания, также скаут не может нормально двигаться через магически зачарованный для снижения скорости ландшафт.
Скаут теряет этот бонус, нося среднюю или тяжелую броню или неся средний или тяжелый груз.
Камуфляж: Начиная с 8-го уровня, скаут может использовать навык Скрытности в любом виде естественного ландшафта. См. особенность класса следопыта, страницу 48 Руководства Игрока. Он теряет этот бонус, нося среднюю или тяжелую броню или неся средний или тяжелый груз.
Слепая чувствительность: На 10-ом уровне скаут получаетспособность слепой чувствительности радиусом 30 футов. Эта способность функционирует как описано на странице 306 Бестиария.
Скрыться из вида: Начиная с 14-го уровня, скаут может использовать навык Скрытности в естественном ландшафте, даже будучи под наблюдением. См. особенность класса следопыта, страницу 48 Руководства Игрока. Скаут теряет этот бонус, нося среднюю или тяжелую броню или неся средний или тяжелый груз.
Свободное Движение: На 18-ом уровне и выше скаут может выскользнуть из оков, захватов, и даже эффектов заклинаний, связывающих легко. Эта способность дублирует эффект заклинания свободы передвижения, за исключением того, что она всегда активна. Скаут теряет этот бонус, нося среднюю или тяжелую броню или неся средний или тяжелый груз.
Слепое видение: Скаут 20-ого уровня получает способность слепого видения радиусом 30 футов. Его чувства становятся настолько острыми, что он может маневрировать и бороться даже в полной темноте. Невидимость, темнота, и большинство видов укрытия не помогают, хотя скаут должен иметь существо в поле зрения, чтобы различить его.


"Превед!"
Медвед.

Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html

 
TavarischTrubkaДата: Среда, 26.12.2007, 20:54 | Сообщение # 17
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
Крадущий чары... Текста дохрена, так что качайте и читайте, тут это очень много займет
Прикрепления: CompleteAdventu.doc (132.5 Kb)


"Превед!"
Медвед.

Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html

 
caxapokДата: Понедельник, 14.01.2008, 10:41 | Сообщение # 18
Сахар, вреден
Группа: Игрок
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
T_T, ты "региональные умения" практикуешь?

Редко какой Умпи доживает, до приклонного возраста.
 
TavarischTrubkaДата: Вторник, 15.01.2008, 00:34 | Сообщение # 19
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
Угумс. Хотя у нас все непоймешьоткудова. А вообще выбирай. smile

"Превед!"
Медвед.

Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html

 
TavarischTrubkaДата: Пятница, 11.04.2008, 22:00 | Сообщение # 20
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
For caxapok, :

УБИЙЦА
Убийца - мастер нанесения быстрых, смертельных ударов. Убийцы также первоклассно скрываются и маскируются. Убийцы часто функционируют как шпионы, осведомители, наемные убийцы, или агенты-мстители. Их тренировки в анатомии, скрытности, ядах и темных искусствах позволяют им выполнять миссии смерти с шокирующей, ужасающей точностью.
Большинство плутов, монахов и бардов, которые выбирают этот класс, становятся примерами классического убийцы, прячущегося в тенях с лезвием, несущим саму смерть. Борцы, экс-паладины, рейнджеры, друиды и варвары действуют как убийцы-воины, с большими способностями к убийству в бою, нежели из тени. Волшебники, колдуны и клирики могут быть самыми ужасающими ¬убийцами из всех, поскольку с их заклинаниями они могут скрываться и убивать с еще большей безнаказанностью.
Как Неписи, убийцы работают в гильдиях или тайных обществах, скрытых в городах или базирующихся в отдаленных крепостях в дикой местности. Иногда они служат более сильным ¬злым персонажам отдельно или в группе. Иногда убийца работает один, но только ¬самые способные желают работать без всякого вида поддержки или прикрытия.
Кость хитов: d6.
ТРЕБОВАНИЯ
Чтобы быть готовым к становлению убийцей, персонаж должен соответствовать всем следующим критериям.
Мировоззрение: Любое злое.
Навыки: Маскировка 4 разряда, Скрытность 8 разряда, Тихое Передвижение 8 разряда.
Особенность: персонаж должен убить кого-то, ни по какой другой причине, кроме как ради присоединения к убийцам.
НАВЫКИ КЛАССА
Навыки класса убийцы (и ключевая способность к каждому навыку): Балансирование (Лов), Блеф (Хар), Карабканье (Сл), Ремесло (Инт), Дешифровка документа (Инт), Дипломатия (Хар), Сломать Устройство (Инт), Маскировка (Хар), Мастер побега (Лов), Подделка (Инт), Сбор Информации (Хар), Скрытность (Лов), Запугивание (Хар), Прыжки (Сл), Тонкий Слух (Мд), Тихое Передвижение (Лов), Вскрыть Замок(Лов), Поиск (Инт), Чувство Правды (Мд), Ловкость рук (Лов), Обнаружение (Мд), Плавание (Сл), Кувырок (Лов), Использование Волшебного Устройства (Хар), и Использование веревки (Лов). См. Главу 4 Руководства Игрока для описаний навыков.
Очки навыков на каждом уровне: 4 + модификатор Интеллекта.


"Превед!"
Медвед.

Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html

 
TavarischTrubkaДата: Пятница, 11.04.2008, 22:03 | Сообщение # 21
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Все нижеследующее - особенности класса престиж-класса убийца.
Владение оружием и броней: оружейное обучение убийцы сосредотачивается на оружии, подходящем для нападений исподтишка и скрытных атак. Убийцы хорошо обучены обращаться с арбалетом (ручным, легким или тяжелым), кинжалом (любого типа), дротиками, рапирой, "Сап", коротким луком (¬обычным и композитным) и коротким мечом. Убийцы умеют обращаться с легкой броней, но не с щитами.
Атака исподтишка: Эта атака точно такая же, как и атака плута с тем же названием. Дополнительный урон увеличивается на +1d6 каждый уровень (2-ой, 4-ый, 6-ой, 8-ой, и 10-ый). Если убийца получает также атаку исподтишка из другого источника (например, уровни плута), бонусы складываются.
Смертельная атака: Если убийца изучает свою жертву в течение 3 раундов и проводит успешную, наносящую урон атаку исподтишка, эта атака дополнительно получает способность парализовать или убить жертву (на выбор убийцы). Изучая жертву, убийца может предпринять другие действия, лишь бы его внимание оставалось на цели, а цель не обнаружила убийцу или не признала в нем врага. Если жертва такого нападения проваливает спасбросок Стойкости (DC 10 + уровень класса убийцы + модификатор интеллекта убийцы) против эффекта убийства, она умирает. Если проваливается спасбросок против эффекта паралича, ум и тело жертвы становятся обессиленными, делая ее беспомощной и неспособной действовать 1d6 раундов плюс 1 раунд за каждый уровень ¬убийцы. Если спасбросок успешен, атака проходит как обычная атака исподтишка. Как только убийца завершил 3 раунда исследования, он должен предпринять смертельную атаку в пределах следующих 3 раундов. Если смертельная атака предпринята и терпит неудачу (жертва спасена), или если убийца не идет в наступление в пределах 3 раундов после завершения исследования, 3 новых раунда исследования требуются прежде, чем он сможет совершить попытку другой смертельной атаки.
Использование Яда: Убийцы обучаются в использовании яда и никогда не рискуют случайно отравить себя, применяя яд к лезвию.
Заклинания: Начиная с 1-го уровня, убийца получает способность кастовать некоторые тайные заклинания. Чтобы прочесть заклинание, у убийцы должен быть показатель Интеллекта не менее 10 + уровень заклинания, таким образом, убийца с Интеллектом 10 или ниже не может творить заклинания. Бонусные заклятия убийцы основаны на Интеллекте, и у спасбросков против этих заклятий есть DC 10 + уровень заклинания + бонус Интеллекта убийцы (если есть). Когда убийца получает 0 заклинаний в день данного уровня заклинаний (например, чудеса 1-ого уровня для убийцы 1-ого уровня), он получает только бонусные заклинания, на которые он имеет право в зависимости от его показателя Интеллекта. Список заклинаний убийцы следует ниже. Убийца творит заклинания так же, как и бард.
После достижения 6-ого уровня, на каждом четном уровне после этого (8-ой и 10-ый), убийца может выбрать изучение нового заклинания вместо одного, которое он уже знает. Уровень нового заклинания должен быть тем же, какой он и у обмениваемого заклинания, и он должен быть, по крайней мере, на два уровня ниже, чем наиболее высокоуровневые чары убийцы. Например, после достижения 6-ого уровня, убийца может обменять одно заклинание 1-ого уровня (на два уровня ниже заклинания наивысшего уровня, которое вы можете прочесть - 3-го) на другое заклинание 1-ого уровня. На 8-ом и 10-ом уровнях он может обменять отдельное заклинание 1-ого уровня или 2-ого уровня (так как он теперь может творить чары убийцы 4-ого уровня) на другое заклятье того же самого уровня. Убийца может обменять только одно заклинание на любом данном уровне, и должен выбрать, обменять ли заклинание в то же самое время, когда он получает новые заклинания соответствующие новому уровню.


"Превед!"
Медвед.

Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html

 
TavarischTrubkaДата: Пятница, 11.04.2008, 22:03 | Сообщение # 22
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасброски против яда:Убийцы обучаются с ядами всех типов и медленно становятся более стойкими к их эффектам. Это отражено естественным бонусом спасброска против всех ядов, получаемым на 2-ом уровне и увеличивающимся на +1 за каждые два новых уровня убийцы (+2 на 4-ом уровне, +3 на 6-ом уровне и так далее).
Странная Уловка (Ex):Начиная со 2-го уровня, убийца получает способность реагировать на опасность прежде, чем его чувства обычно позволяли бы ему даже узнавать о ней. Он сохраняет свою премию Ловкости к КЗ (если есть) независимо от того, захвачен ли он врасплох или поражен невидимым нападавшим. (Он все еще теряет любую премию Ловкости к КЗ, если ¬обездвижен).
Если персонаж получает странную уловку от второго класса (такого как варвар/жулик), персонаж автоматически получает улучшенную странную уловку (см. ниже).
Улучшенная Странная Уловка (Ex):На 5-ом уровне убийца больше не может ¬быть окружен,¬ так как он может реагировать на противников на противоположных флангах так же легко, как он может реагировать на отдельного нападавшего. Эта ¬защита не позволяет плутам использовать нападение с фланга, чтобы атаковать исподтишка. Исключение к этой защите - ситуация, когда жулик, по крайней мере, на четыре уровня выше чем убийца.
Если персонаж получает странную уловку (см. выше) от второго класса (такого как варвар/жулик), персонаж автоматически получает улучшенную странную уловку, эффекты двух классов складываются, чтобы определить минимальный уровень жулика, требуемый, чтобы обойти убийцу по флангу.
Скрыться в зоне прямой видимости (Su):На 8-ом уровне убийца может использовать навык Скрытности, даже будучи под наблюдением. Пока он в пределах 10 футов какой-либо тени, убийца может скрыть себя из виду, не имея ничего за спиной. Он не может, однако, скрыться в своей собственной тени.


"Превед!"
Медвед.

Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz