Начну ужасающе банально. В воскресенье состоялся пререлиз сета Future Sight блока Time Spiral! Вот... Несмотря на мою древность как существа, играющего в МТГ больше десяти лет, я первый раз участвовал в пререлизе, хотя в своё время частенько поигрывал в
Sealed draft с друзьями "на кухне".
Итак, мои впечатления и ощущения...
Раздали...Время! Как человек сугубо ленивый, карты сета знал только те, которые попадались до этого на драфтах. Поэтому широко раскрыв рот и высунув язык, начал рассматривать картинки и переводить текст на картах. Для себя. В познавательных целях. А! Вру! Сначала разложил по цветам... Потом в цветах разложил на creatures и spells. Да. Помните, как Паниковский делил деньги? Бендеру новые купюры, себе среднего качества, а Балаганову - китайские, поддельные. Вот примерно так я и разделил всё на кучки. Дальше начал читать тексты. Лучше, конечно, разделять карты по красоте картинок, так легче...
Аккуратно разложив силедный набор, увидел, что кучки примерно одинаковые, и никакого моноколора не предвидится (это был бы идеальный вариант для моего состояния, ибо был с утра невыспавшийся, да ещё и потаскавший мебель при переезде).
Ага. Как страшной силы весельчак по жизни, люблю синий Вперился! Есть Delay и Ixidron! Первый - лучшая контра всех времён, начиная с 12 часов 27-го мая! А иксидрон - рар! Задумался. Опомнился.
Решил посчитать ремувал (removal). Очень хороший в чёрном (удивительно), в количестве. И очень хороший в красном (удивительно-2), мало. В голове начали роиться планы завоевания планеты в отдельно взятом помещении.
Долго думал. Выбрал белый и зелёный. Ненуачо? Главное - победить собственные предрассудки, остальное фегня. Чтобы не выглядеть полным придурком, всё-таки взял четыре чОрных карточки.
Всё это происходило в невыносимой атмосфере непрерывного покрикивания на меня, потому что я, якобы, тормоз, и все уже доигрывают первую игру. Ерунда, с моей мега-колодой я успею за 10 минут разорвать любого, фигли, фойловый Nacatl War Pride! (Тут главного героя ударило в бОшку воспоминаниями...) Синий не взял, потому что была куча мелких трикстеров, с незначительными эффектами, один контрспелл и пингер.
Красный был с рифт болтом и невнятными существами (тварями?). ЧОрный был просто шедеврален по ремувалу, но вял в существах. Белый был всяческий... Разгуляйся, душенька, налево! Зелёный - всё стабильно, жуткие толстяки, с нескромными манакостами. Два Nacatl, императорский завр, рэйнджер-блокер-всего-на-свете-кроме-теней-и-умри-вражина, Wall of Roots, полезные енчанты, убиралка из игры и директ... В артефактах сразу запал в душу Cloud Key, Prismatic Lens и какой-то артефакт, ищущий карту у оппа и до моего апкипа опа: не сыграл её - лох. Это аццкий тех, подумал я, и отложил его в кучку очень полезных карт. Так. Кажется всё рассказал.
А! Нет! Ещё была земля Terramorphic Expanse! Этот мега-супер-полом! Его надо сакать в конце хода оппонента, это я хорошо помнил!
Как любой самый умный ленивец, я сразу начал считать сливеров, вдруг думать не придётся и быстро соберётся мощная, непобедимая дека. Сливеров было много, разных цветов, сильных, умелых, непобедимых, без мана-стабилизации, фтопку!
Итак.
Белые будут отвечать за перводроп в лице сливеров с фланкингом и Ivory Giant, исключительно для саспенда за W... Летун с флэшем, ограничивающий поиск в колоде оппонету, ремувал со scry 3...
Зелёные - сугубо бивни, два Nacatl, несмотря на их тройной кост в зелёном, Imperiosaur и какое-то тело 5/5 с саспендом за G, чтобы заполнить четыре перводропных слота.
ЧОрные будут убИвать негодяев противника, это козе понятно.
Артефакты - для хвастовства, типа антиквариат и всё такое.
Белых было больше, чем зелёных. Земли тупо пополам между ними, потому что помним! Двойные и тройные G в стоимости зелёных карт недвусмысленно сказали нам увеличить количество источников зелёной маны.
Для чОрных - два болота. Терраморфик - искать. Линза - красить. Gemhide Sliver вапще умочка. Все должны быть довольны. Несогласных - наказать.
Итого имеем ровненькую кривую маны, с качественными первыми и вторыми дропами в существах, невероятным количеством ремувала (6) уже во втором и третьем ходу, кое-какими угрозами-защитами в воздухе, тремя стабилизаторами маны, двумя ускорителями маны и пятью толстяками, среди которых Clockwork Hydra, не зависящая от цвета маны и встроенным директом куда-нибудь; артефактом, смотрящим колоду соперника, а при удаче и играющим карту оттуда. Среди скрытых фишек ещё был чОрный дестрой с красным флэшбеком, что вполне могло сыграть при линзе и известном сливере.
Добавлено (31.05.2007, 09:49)
---------------------------------------------
Первых двух соперников, не в обиду им будет сказано, разобрал классически. Белые начинают и выигравают... зелёные и чОрные. Ранние колупатели, отстрел любых поползновений выложить существ противнику, манаразгон от стенки и сливеров, быстрый вывод бивней, без шансов... Сайдборд не использовал. Объявили последний паринг и я забился в судорогах скорби, хотя этого и следовало ожидать - самый для меня неудобный противник, наш великЫй декбилдер, Мозолев Дмитрий, от которого ничего хорошего ожидать не приходилось... Первая игра проходит легко, я выигрываю, хотя и с обоюдными пинаниями друг друга. У меня больше дестроя. Вторая партия - что-то не заладилось, предателей найду и казню. В критический момент у противника две кричи, одна под мегашапкой, одна летун... У меня блокеров летуна уже нет, в руке дестрой. Решаю убить летуна, проблемы с шапкой - надеюсь решить на топ-деке... Не повезло, упороли. 1-1.
Из сайда убираю Cloud Key, вкладываю (арт/енч)хейт, ибо у Димы есть толстый артефакт и кой-какие шапки (это было глупостью, я забыл, что его монолит с кладбища сразу возвращается в руку, как и одна мерзкая шапка +2/+2). Ну да ладно, начало третьей игры. У противника сразу выходит ментор 1/1, а у меня полезный рэйнджер 2/1, которого не хочется терять. И всё. Ещё у Димы вышел Монолит, но зелёной маны на активацию не было. У меня не идёт мана и дешёвые кричи. Стоим. Умно морщим лбы. Я даже не выкладываю два хода землю, чтобы выглядело, как наличие страшного орудия возмездия в руке. Потом у обоих примерно в одно время началось... Я выкладываю трёх толстяков, стенку, shadow 1/3. А Дима начинает играть мерзкий спел с конвоком и байбеком (хорошо, что там не было ещё мэднесса, флэшбека и форекаста), который плодит сапролингов. Я где-то упускаю момент, когда надо было периодически атаковать, чтобы эти гадкие сапры дохли в блоке и получаю неконтролируемый рост количества существ 1/1 у оппонета, с которым уже трудно что-то сделать. Прекрасно понимаю, что когда число их достигнет 25 (а выкладывал он их по 3-4 за ход), мне придёт капец.
От радости осознания этого забываю, чем там я вообще способен ответить на "плодитесь и размножайтесь"? Но моя погремушечка, мой Nacatl War Pride, приходит, когда у Димы было 18 существ на столе! Он долго читает текст карты, я советую немедленно убить её хоть чем-нибудь, но качественного ответа не последовало. Он сходил в атаку некоторым количеством сапров, видимо пытаясь запутать меня, но я не такой! Я тупой долбила! Выводок пошёл вперёд, 11 по 3/3, при поддержке трёх толстяков, при недостаточном качестве блокеров и выигрываю фактически на топ-деке, на один ход раньше противника. Бабах...
Благодарности:
Удаче - за то, что в кои веки меня посетила. Спасибо, заходи ещё.
Моему воспалённому излишествами мозгу - за то, что выбрал правильные цвета.
Оппонетам - за то, что подтвердили, что я выбрал правильные цвета.
Цветам - за то, что были правильными.
Дмитрию - за то, что ему не повезло.
Организаторам - за.
Порицальности:
Nacatl'ам, обоим. Чо как кабылы-то? Дорого!
Синенькому, мозговысасывающему цвету. Где всё? Где контроль?!
PSы
ПисАлось в момент душевного смятенья, вызванного говорящими грибами.
Все совпадения со стилями известных литераторов считать случайным.
Наличие знака препинания ";" в середине повествования считать истерикой.
Попытки доказать, что я тупой, наткнутся на непреодолимую стену согласия.
Добавлено (31.05.2007, 09:49)
---------------------------------------------
//Creatures
1 Gemhide Sliver
2 Sidewinder Sliver
1 Thornweald Archer -- наконечники стрел из глаз василисков, а оперенье выдрано из кокатрисов, обалдеть!
1 Aven Mindcensor -- да просто хороший флаер, да ещё и рыть глубоко не даёт
1 Wall of Roots
1 Ivory Giant -- исключительно в саспенд на первом ходу
1 Augur il-Vec -- блокер теней, может жизнь подкачать, нормально для драфта
1 Darkwood Tracker -- карта, где много текста обязательно запутает оппонента!
1 Darkwood Baloth -- исключительно в саспенд на первом ходу
1 Clockwork Hydra -- хех, она ещё и каунтеры на себя громоздит, не заметил сразу...
1 Saltskitter -- здесь опять было помутнение разума, лучше бы ещё летуна взял
2 Nacatl War-Pride -- погремушечки!
1 Imperiosaur -- это Restricted карта, поэтому одна в колоде
1 Amrou Seekers -- та же фигня, как с хомячком и черепашкой, Restricted
//Spells
1 Gaze Of Justice
1 Pull from Eternity -- один раз чёрного бивня цинично убрал за ход до выхода
1 Assassinate -- и так неплохо, а тут ещё Ivory Giant мог помочь
1 Strangling Soot -- флэшбек не сыграл ни разу, а так пару раз кошек 3/1 останавливала
1 Death Rattle -- нафиг нам грэйв?
1 Premature Burial -- главное помнить, кто в последнем туре выходил...
1 Griffin Guide -- летун в колоде один, а тут ещё два в одном!
//Others
1 Cloud Key -- до сих пор не знаю, зачем в деке? Разве что глобус красивый... Ну ещё я вместо неё всякие дестрои земель и артефактов сайдил
1 Prismatic Lens
1 Grining Totem -- сыграл раза три, все разы очень по делу, маладец!
//Lands
8 Plains
8 Forest
2 Swamp
1 Terramorphic Expanse
1 New Benalia -- какая-то она повёрнутая выходит