Частые Аднор — суровый мужик. 2-3 пик. Серебро, НУ, неуникален – красавец! Больший шанс пробить, конечно же, имеет по закрытым картам. Абилка архиполезна, сходна с гарпунщиком. Великолепно комбится с Барабанщиком, Федме, Дагдаром. Начисто ломает защитные абилки карт противника типа Гоблина-провокатора, Ллайры, Гронды. Оттаскивая противника, освобождает его клетку – можно спокойно прыгать/телепортироваться туда. Можно подействовать Барабанщиками (впереди все 3 Аднора), оттащить (освободить 1й ряд противника) и заметать все и вся Бездушными убийцами! Одним словом, стратежная карта, как и все йордлинги – приходится не только считать урон, а и тщательно следить за перемещением и наличием свободных клеток позади Аднора, например.
Альфин — невысоких пиков карта, 5-7. Очень портит ее золотая стоимость. Но тем не менее крови птичка может попортить, особенно против других птичек (схрон). Напр. удар приятная фишка, спору нет. Любит Нагу-чародейку – точечно доносим урон в лицо.
Витязь Оренхольма — суперская карточка. Если рарка пайловата, или не в цвет, то Витязь – 1й пик! Надрафтить под него ребят с УЧР не проблема. Великолепно смотрится в йордлингах в целом. Такого парня на драфте надо раскачивать допками по возможности, вешать броники, всячески защищать и будет вам победа. Любит нагу-чародейку. Очень.
Гарпунщик — имбакарта! 2-3 пик! Рарочки конечно в большинстве своем круче, и по урону, и по защитам.. Но вот этот парень не даром держится в игре с самых первых сетов. Он уникально ломает все стратегии противника – оттаскиваем защитников и бьем! Ломает абилки Ллайры, Гоблина-Провокатора, Гронды. Как черезрядник, прекрасно дополняет любую йордлинговую сборку. В целом, универсальный чувак. Уроны делает доставляет небольшие, но проблемы приносит огромные!
Гном-траппер — любит строй и открывальщиков. Покамест это Орава гномов и танцующая с пламенем. Любит Барабанщиков – будет больно! =) Допустим, имеем на поле 3 барабанщика, 2 траппера, Ораву и Танцующую. Урона за цикл от каждого траппера будет до 12 единиц в лицо впереди стоящей карте – неплохой потенциал от карты за 4 кристалла! Средние пики, если собираем драфтовые горы, без ультр, разумеется(4-5 пик)
Кольчуга гномов — важна и актуальна всегда! Не забываем, что вешаем на КЛАССных! Пик 4-6
Латник хирда — типичная затычка. Неинтересен, 7 пик
Ливрах — вариант альтернативной победы. Но это не по-берсерковски. А так, пика 4-6 достоин. Жаль, что золотой
Нага — еще один репринт всех времен. Раньше и без усилителей играла только так – только ради открытости и возможности позакрывать защитников. Сейчас уж больно любит Меткого орка да Нагу-чародейку. Лучше бить по закрытому существу, лично у моих наг всегда кубик ужасный просто.
Нага-чародейка — с виду пайло пайлом, зачем кому-то давать, если бы и сама могла бы вмазать те же 2 урона? Однако нет же, карта очень стратежная! Великолепная возможность усиливать любые удары (магудары, особые удары, простые удары, безответные удары) кого надо и когда надо, будь то птички с НУ, или орки-губители с двумя ударами, или нага с четырьмя, или тарантулы-десантники, или Ррыха.. Пик не 1й, но вполне себе 2й. А если и в цвет, то вообще сказка.
Прозорливый гном — хорош тем, что активирует строй у других гномов, любит открываться. Если колода моногоры, то хорош уже тем, что вкачивает Хольда, а эти мужики очень суровы! А так в основном, «карта на сдачу».
Познавшая силу — абилка средней применимости. Рандомный разряд. Малоэффективна, если честно, ибо не всегда удается убить существо, и при этом закрыть другое так, чтобы добить и его.. 5 золота можно потратить на что либо более эффективное, чем на сомнительные эффекты. 6-7 пик
Скаве — бестолковая карта.. Если уж драфтить, то как разрядный дамаг под БМА, и в количестве 4х штук! Ну еще можно своему же Нагарду фишки давать, он их коллекционирует. Последний пик короче.
Снург — пайл. Вариативность урона конечно делает ему респект, однако жизни никакие просто.. 7 пик товарищу! Его даже раскармливать не хочется допками.
Ульфсарк — крепкий середнячок. Подача с руки нормальная, две лапки, жизней хватает для второрядника. Как показывает практика, живет достаточно долго. Цели находит всегда.
Хольд — брать брать брать!! 1-2 пик! Не поленитесь, надрафьте под него пару разрядников и будет вам счастье! Пренеприятный тип для противника. Его бронированная шкурка очень часто спасает.
Добавлено (22.12.2010, 21:55)
---------------------------------------------
Редкие
Барабанщик — карта любит горные карты, которые при ударе что-нибудь делают, - иначе смысла только в уроне равном 1, не вижу. Если таковые карты набираются (цвар, траппер, аднор, бурк и т.д.), то все будет красиво. Накрайняк барабанщики могут и простым ударом вмазать, он неплохой. В отряде лучше иметь 2 барабана, постарайтесь ))
Бурк — интересен, может давать + к удару себе. В связи с этим хорошо комбится с Барабанщиком. Из плюсов выделю только напр.удар. Урон, жизни и защиты никудышные. Лучше взять гмурра вместо него, ей-ей.
Громобой — пайло без Оравы. Потому и ходит по рукам вплоть до 7 пика. Больше констрактедный тип.
Дагдар — Хорошая карточка в целом. Не ахти какой защитник, но имеет класс – а значит может потаскать бронник. Классная абилка, так и просится к Аднору и Гарпунщику! 1 лапка – это печаль. Не помешало бы две. 1-2 пик
Осколок лавы — неоднозначная карта, но может и незаметно зарешать. Стоит дешево и никто не бьет, что характерно. 1-2 раны как правило находит, раз в ход воздействием - это нормально. 1-3 пик.
Сагтайн — Дорогая, но очень хорошая картонка! Любит комбинации с Гарпунщиком и компанией, с Аднором.. Любит абилку Тамии. 1 пик без вопросов! Под нее лучше драфтить карты с напр.ударами
Федме — дорогой все-таки картон.. Условие без нашей поддержки в виде Аднора никакущее, ибо противник может просто тупо простоять и ничего ему не сделается. Если есть хорошие комоны, лучше взять их. 1-2-3 пик
Фургот — Дорогое животное. Носить эквип не способна, даром что герой-воин.. Я бы его пропустил лесом. Ну или подрезал, чтобы против меня не пустили. Ценности особой на драфте не имеет, он больше годится для фана на констре – там проще выполнить его нелегкие условия. Дорогой. Да. Ну на краааайний случай можно комбить с гарпунщиком+аднором. Тогда мы точно гарантируем одиночество существа-неудачника. Хозяйка единорога тоже в таком перемещении может помочь
Цвар — карту вижу только под 3х барабанщиков. Разумеется возьму такого битка 1 пиком, но это не значит что карта имбовая.. Снести 16 хитов (считая броню) не такая уж проблема, защит благо никаких. А стоит этот бородатенький прилично. Зато под барабанчики куёт бронники прямо в сражении.
Срары
Гьерде — хороша за свою стоимость. Карает всех защитников. Разумно брать с нею в колоду парней без напр.ударов. 1 пик, не помешает уж точно, жизней много, дешева, серебро, дальности нет, ура ура
Кулеврина — название дурацкое. А так карточка может. Очевидно, что полный урон за цикл равен 5-7-7. Однако если закроет двух трапперов в строю, то в начале вашего хода они откроются, что опять же нелишне. Неявный урон налицо. На большое лицо. Будет больно
Неистовый страж — 1 пик. И всё! Бомбомужик
Призывающий молнии — даже без абилки, просто хороший разряд без дальности. 1 пик
Улерик — 1 пик. И всё! Суровый мужик
Ультры
Да все хороши! Баграх, Ватх, Орава гномов, Тельфарра. Самый независимый Баграх у нас да Тельфарра. Мне тут рассказывали что и Баграхом можно продуть.. Странно как так-то?? Казалось – выносим быстренько всех битков с большим уроном и все, дело в шляпе! Отрава конечно портит картину, да. Ораву надо с гномами брать. Не новость? Ну отчего же, берут же одну в поле.. Ватх – стратежный тип. Там думать надо. Абилка больше остальных нравится!