Нейтральных воинов мало и все они какие-то унылые, много урона не вносят, гиперзащиты не имеют.. В основном используются как карты поддержки, затычки. Частые
Бездушная убийца — Интересное условие, да. Но трудновыполнимое. Потому тратить 3 золота ради 1 метания, пусть и без дальности я бы не стал – всегда ее пропускаю дальше. Пик 6-7. Интересный вариант предложил Никита (кукс) – брать ее в колоду на телепортации, чтобы противник бегал за нами по всей карте. Иногда это не есть хорошо - открывать доступ к своему 3 ряду, противник просто может методично добить кого послабже, затем тех кто остался. Второй вариант, от себя: собрать супермегаагрессивную аккению с авангардом и смести нафиг весь первый ряд у противника – тогда Бездушные смогут заиграть и победа гарантирована. Жаль, что золотая..
Воин надежды — Неплохая затычка в первый ряд, особенно хорошо стоит бок о бок с Фролусом или когда улучшен Георгом. Тогда и удар имеет 2-3-4 за 3 серебра – неожиданно может зарешать, когда рядом закрытые враги. Не жалко потратить для защиты от птичек типа Сумеречного дракона. Да и серебро тоже надо пикать, чтобы потом не страдать от недобора. Для меня примерно 4-7 пик.
Георг — Нейтрал? Хорошо! Блесс и проклятие? ХОРОШО! 2 криса? Волшебно!! Мужик «на сдачу», а как может тонус поднять основным картам, будь то прокаченная Нага, Инфернал в тылу, Ррых, Губители и т.д.! Но так как не агрессивен, то только 5-7 пики. Жаль, что золотой..
Голем-страж — Нейтральная затычка-защитник. В целом хороший, да. Примечательно, что может усилить любую след.атаку защищенного, будь то выстрел, УЧР или простой/особый/магический удар. На драфте годится, в констре вряд ли поможет, ибо констра – это средоточие направленных и безответных уронов. Големчик так может и простоять до конца партии - далее его завалить не проблема. Пик 4-7, тут нужно плясать от необходимости в защите вообще. Хорошо что серебряный.
Истребитель скверны — драфтовый парнишка, зажигает под БМА с уроном на 3 с каждого. Жаль, что золотой и дальность 3. Однако превращение существа в темного поможет при комбе с Илитири+темные товарищи типа Воина ковена, Чемпиона соултрада, Шаммара, Аталле и др.
Катакама — обычно пропускаю, ибо на кубик не надеюсь. Хорошо помню, благословил эту мадаму, ну думаю, +3 на кубике мне помогут! Фиг! Я выбросил единичку.. Короче урона шибко не дарит, карта ниже среднего. Возможна комба с Тамией, однако держится всё на соплях, жизней у комбодержателей мало, и сложноподчиненные комбы любят либо не приходить в руку, либо страдают от малейшего убийства одного из ее членов. Беру последними пиками, предпочитаю кого понадежней. В констре возможно сыграет. По фану.
Крондак — карта очень хороша! 2-3 пик. Правда, с условием, что идет в стратежную колоду, а не тупо в любую, скажем, стрелковую.. Задача намба ван у Крондака – жечь костры! Мешать передвигаться! Жечь летунов! Один может не справится, можно двух Крондаков, однако с другой стороны это перебор, ибо 2 урона за 8 крисов – не есть гуд. Потому можно комбить с гарпунщиком: оттащили, а клетку ту заняли. Так потихоньку можно разделять отряд противника на половинки и бить по флангам. Говорю же, карта стратежная! Тут нужен ум и правильный подсчет урона – что мы успеем внести, что не успеем..
Тарантул — самоубийца-щахид-однодневка… Жаль, что после открытия в тот же ход теряет свой опупительный бонус.. нага-чародейка немного подправит, но уже не то. Хорошо что уходит в колоду – можно вернуть! Два тарантула+нага-ч. Дают 10 урона = убийство махом таких карт как Таэллос, Нагард, Вештицы и т.д.. Ну и дострелять нам никто не запрещает до 15-20 урона, верно? Потеряем лишь двоих, согласен, однако убрать главную угрозу порой важнее. Ах да, можно повешать орочьи ятаганы на парней, будет больно (18 урона, если открыть и если без наги-ч.), особенно если открыть. Без открывашек такое не практиковать! Но как-то дорого =) Зато весело. Пикать можно начинать с 4го захода.. Ах да, и карта сугубо для первого хода! Под второй даже не могите брать, их убить нефиг делать, зря потратите кристаллы.
Добавлено (23.12.2010, 21:07)
---------------------------------------------
Редкие
Гаррота — красавчик! Любит фролуса, и вообще благословение. Боготворит Командора койаров, под ним способен вносить 7 ран. Жаль, что с дальностью и что золотой. Ну люблю я серебро! Зато неуникальный. Но так как рандомен, не самый лучший выбор, имхо. Пик конечно 1й, кто спорит, хотя бы две раны с этого усатика, но поиметь можно.
Гонец Ордена — хорош! 1 пик. А вот как на поле выходит, так сразу увидите, что плоховат паренек, 14 хп и ни одной защиты!! Называется прыгнул и сгинул. Зато серебряный и имеет НУ. В общем, подрезать можно, чтобы в плохие руки не попал, но ожидания лично у меня не оправдал, несколько раз. Зато его боятся.
Феррос — до нас видать не дошел еще. Но раньше играл тоже не ахти. Во-первых большая стоимость (пусть и серебро), во-вторых, убить не большая проблема: несколько хороших тычков и сильных атак – и спёкся зверюшка. Как вариант – с Говорящим с деревьями брать, с допочниками. Изврат, но вдруг повезет. Подрезать 1 пиком стоит, брать в отряд – лучше не стоит. Хотя вам виднее.
Фролус — поддержка-мэн. Вот это хороший тип! Ставим его к нам в центр, пускай от летунов защищает, а остальных по кругу, трудно будет пробить, однозначно. Любит окружать себя Гмуррами, защитниками, атакерами, нагами. 1 пик, пригодится почти везде, кроме йордлингов, пожалуй. Сам блесса не имеет – отчего печально складывается на раз-два.
Срара
Экзекутор Заранда — правила просты, если играете от нетемных карт, то смело берите в отряд! 1 пик. Поранить может не всегда удастся, а вот полечить – влёт! Дружит с Ореосами (если повезет на кубике). Любит кушать вражеских магов, защититься от него нереально почти, ибо ВОЗДЕЙСТВИЕ!
Ультры
Клирик-воитель — мужик поддержки. Явный потенциал скрытен, и не факт что раскроется. Напрашивается комба с Илитири и с кучей темных товарищей, которые уже верняк пробивают, и пробивают только сильными! В теории может за 1 ход дать всем своим благословение, нужны лишь Истребители скверны, для массовой темноты. Не читерская карточка типа Таэллоса, только знай стрелять да собирать умерших, а реально вписывающаяся в отряд бойцов, где все друг за друга горой, и друг на друге завязаны. 1 пик, стоит недорого, защищен слегка, ранит куда хочет воздействием – красота! А можно и просто с гмуррами выставить: поранили, а далее стрелять гмурры уже будут с учетом блесса – красота!
Командор койаров — боевой мужик. Аккумулирует тонну урона где-то в себе, в начале боя с броневичка раздает своим приспешникам, в руки по две штуки, и говорит, кого надо бить. В теории силен, на практике посмотрим. Теоретически, если в отряде с Командором будет 9-11 койарских карт, то соответственно он увеличит суммарный урон всей своей ватаги коммунистов за 1й ход на 18-22 урона. Если прибавить еще и собственный урон с каждой карты, то уроны зашкаливают до 40-50 дамага. Это все в теории, но уже по цифрам видно, что 1-2 угрозы мы вырезать сможем. Основной минус – первый ход нужен как незнамо что.. Колода с такой великолепной агрессией не должна думать о защите, потому и второй ход может оказаться критичным очень даже. На драфте достаточно набрать под него бездушных убийц, гаррот, тарантулов – уже эффект будет замечательным! Не боится колод на вызове, особенно если с начала боя заточиться под стоимость потенциального сворма – а он стоит как правило 3 кристалла. Теперь появилась отличная комба с Дзенин – в отряде желательны 3 такие тетки, Командор сметёт тогда всех одним пинком своих мифриловых берц!