Суббота, 30.11.2024, 15:02 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание Тёмных карт Пути Архааля.
TiamatДата: Пятница, 24.12.2010, 11:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну вот и моё видение тьмы. Тяжело шло описание, так как многими картами не играл, так что кое где писал только теоретические идеи. Но надеюсь мои мысли кому нибудь пригодятся.

Частые:

Серебро:

Брат по крови – главный двигатель Ореосовской машины (я писал об этом в болотах), да и просто вампирский лекарь. Легко жонглирует ранами, может подлечить побитого и взлетевшего под Выводком слуа вампира. Имеет очень приятную особенность – орда. В общем замечательная пешка в армии вампиров, ещё и ходит далеко. Без вампиров и ореосов полезность резко уменьшается, то за свою стоимость карта хорошая. 3-5 пик.

Воин ковена – отличный раздаватель проклятий, чему способствует направленный удар. Чертовски хорош: нормальный удар, хороший ход, запас жизней тоже неплох. Замечательная абилка при старте. В общем шикарная частая карта, играет как сам по себе так и в связках. Очень дружит с чемпионом соултрада и конечно с Теодорой. При первом ходе может вскрывать карты третьего ряда. 1-2 пик однозначно.

Выжигающий кровь – средняя карта, любит вражеских разрядников и других магов. Начинать лучше во втором ряду, ибо жизней мало. Но если проблема с первым рядом, то можно его сунуть и туда. Из минусов – малый ход, что в принципе компенсируется его безграничным нападением на мажков. Имеет класс, так что можно надеть экипировку. Средняя карта 3-5 пик.

Грайвер – Довольно неплохая карта, хотя и не многие это понимают. Замечательный перворядник, с нормальным запасом жизней и какой-никакой защитой. Да у него слабый удар для его стоимости, но зато есть замечательная абилка, позволяющая наносить грубо говоря 3 безответных раны, правда при одном условии =). В принципе карта полностью самодостаточна. 5-6 пик это для него, если мало первого ряда то можно взять и раньше.

Клинок падших – Довольно неплохая экипировка. Хорошо сидит на всяких больно бьющих дядьках и тётьках. Тот же инфернал, например, или чемпион соултрада. А если дать его Ашарелю, то можно будет воскрешать по 2 существа за ход. В общем область применений огромна. Не забудьте что меняет стихию обладателя, а то это может сломать вам какое нибудь комбо, или наоборот создать новое, например с илитири. В общем берётся по ситуации.

Костяная повозка - супер-мега-карта. Далеко носится, метает без дальности, да ещё и может подподлить, подняв с кладбища свою карту или карту противника. Может служить, как один из ресурсов для открытия скаве в колоде на суициде, при этом либо вернув с кладбища котолака, либо воскресив существо противника стоимостью 7-8 кристаллов. Боится скаве. В общем шикарная карта 2-4 пик. Не ошибётесь.

Котолак – мёртвый-кот-самоубийца. Хорошо играет с вызовом. И просто божественен в суициде на Аталле. Мало того что может просто сам сдохнуть (наступает на другую карту и умирает), так ещё и удар при смерти нанесёт. А потом и воскреснет, оболтус эдакий, и опять сдохнет! В общем мало того что карта очень полезная, так ещё и источники невероятного позитива =) В крайнем случае может служить затычкой в первый ряд. Если играете на вызове или аталле, то 2-4 пик. Если нет, то 5-7.

Ледяной имп – не очень сильная карта. Жизней мало, дальность 3, для 4 кристаллов слабоват. Единственное что может, так это ударить на 3 под илитири. Последний пик.

Морок заранда – великолепная карта. Может врываться в тылы противника и крошить его стрелков, отвлекая при этом на себя большую часть урона в бестелесность. Либо просто биться как вампир с неплохим ударом. А представьте что будет если поднять его в полёт выводком слуа…. мммм…В общем очень интерестная карта, требующая подумать какую форму принять в тот или иной этап игры. 1-2 пик. Единственное: очень слаб при втором ходе ибо не имеет никакой формы. В таких случаях либо прячте подальше либо не берите вообще.

Обречённый – на первый взгляд редкостный хлам, на второй тоже, да и на третий…. В общем без проклятья не играет. С проклятьем может выступать как прикрытие ключевых карт. Например. ВЫ запрыгиваете инферналом и парой обречённых во второй ряд противника, проклинаете пару его существ, и те вместо того чтобы бить инфернала обязаны тюкать обречённых, что позволяет нашему инферналу жить и жечь гораздо дольше. Короче последний пик без вариантов, карта – ниочём.

Шаммар – Летающий вампир – этим сказано практически всё. Замечательная карта, если его не убить сразу, то потом можно не убить совсем. Ещё и защищён от крондаков и истребителей скверны. 2-4 пик, не пожалеете.

Добавлено (24.12.2010, 11:49)
---------------------------------------------
Золото:

Бес-притворщик – прост и эффективен. Ходит, бьёт, умирает, инкарнирует, ходит, бьёт. Отличный перворядник в армии тьмы. К другим стихиям не рекомендую, ибо обойдётся слишком много золота. 4-6 пик – это для него.

Илитири – двигатель проклинающей колоды. Моло того что проклинает, так под ним ваши тёмные солдаты начинают лупить оченна больно. Рекомендую в любую колоду где есть тёмные карты бьющие руками, лучшие друзья с чемпионом соултрада. А с наргойлом это почти 100% убийство. Да и Ашарель будет воскрешать без проблем. Ну тут итак всё ясно: карта очень хороша. 2-3 пик однозначно.

Метаморф – ветеран первого сета. Гроза бивней. За свою стоимость может бить и на 5 и на 6. Если есть вероятность, что у противника есть очень сильный рукобой, смело берите метаморфа, благодаря направленному удару и особенности он много кому попортит жизнь. Но тем не менее пик не ранний: 5-7. Но карта интерестная. То-то удивится баграх получив в лоб на 5 от карты стоимостью 4. =)

Наргойл – уничтожитель. Супер-комбо с илитири и тамией. Может уничтожить практически любое существо противника, бессилен только против схрона. Может разрушить любую вражескую стратегию: убить невтиду, афари, ррыха, даже летающего лесного гиганта. К сожалению легко контрится альфином, во всём остальном великолепен. Может принять участие в суициде под Аталле =) Если у вас есть илитири, то 1-2 пик, если нет, то 3.

Сиантия – отличный дешёвый вампир с великолепной абилкой, после которой может сразу взлететь под выводком. Толковая карта: 3-5 пик.

Фанатик – великолепный парниша под вызов, да и просто как дешевая затычка первого ряда пойдёт. Убивать его будут с неохотой ибо потом он может навалять. В общем за свою стоимость карта очень полезная. Средний пик.

Чемпион соултрада – бич проклятых! Боготворит илитири. Силён в колоде на проклятье, очень мобильный, имеет класс. В колоде с проклятьем 2-4 пик, без проклятья – последний, ибо тогда бесполезен.

Добавлено (24.12.2010, 11:50)
---------------------------------------------
Редкие:

Серебро:

Демон праха – забавный паренёк. За свою стоимость имеет очень мало жизней и слабый удар. НО. Имеет бесконечную инкарнацию, следовательно может смело врываться в тылы врага и отвлекать на себя внимание противника, а заодно тюкать его слабеньких третьерядников. Либо может служить ресурсом для сжирания своих же карт, например для Оккультиста. Или в стандарте для кровавого дракона. В целом забавная карта, но помните о важном условии нельзя брать в отряд без тёмных нелетающих, то есть инкарнировать он тоже тогда не может.

Инфернал – супер-демон, мощный демонический десантник. Любит прыгать в тыл противника и там ЖЕЧЬ!!!!!! Желательно при этом защитить его посильнее, надеть кольчугу, благословить георгом, прикрыть парой умпи, или обречёнными. Очень боится невтиду, так что лучше прихватить с собой наргойла с илитири. Можно взять ещё говорящего с деревьями, чтобы лечил или мурини, чтоб допками качал. Пару осколков лавы чтобы ограничить противнику маневренность. Если в команде противника тоже наргойл, значит одного инфернала гулять не отпускаем. Руками лучше поначалу не бить, а только защищаться. А потом когда половина армии противника сгорит, можно перейти и в рукопашную. В общем великолепная карта, главное предусмотреть все угрозы.

Моррвильский кровосос – замечательный вампир-попрыгун, сразу имеет НУ и +1 к урону. Если взлетит под выводком, то становится опаснейшей угрозой. При втором ходе лучше прятать подальше, ибо жизней мало, может треснуть. В общем карта интересная и довольно сильная для своей цены. Если вдруг в начале вашего хода будет иметь максимум жизней, можно смело ранить её братом по крови, всё равно при ударе снова будет максимум.

Суккуб – Хороший блокер, может держать любого бивня. 1 на 1 её не убить никак (только если, несколько раз бьющие ребята зажмут где-нибудь возле стенки, хотя с ходом 2 это будет сделать очень не просто). В общем полезная затычка. 1-3 пик, по ситуации.

Сумеречный дракон – жутчайшая животина. Толсный, мощный, невероятно защищённый, не боится схрона. Боится только разрядников, на остальных клал. Ну и легко контрится корневиком. В общем летающий бивень, одним словом ДРАКОН. Любит говорящего с деревьями.

Золото:

Выводок слуа – великолепная колодо-образующая карта. Может поднять в воздух любого вампира, а если есть Хатар, то и невампира тоже. Многие наверно наслышаны о летающем лесном гиганте. Да эффективность практически любой карты возрастает в 2 раза когда она становится летающей, а то и раз в 5. Представьте себе летающего воющего мертвеца, или летающего мясника…. Страшно. В общем волшебная карта для любой колоды на вампирах.

Погибель эльфов – гроза эльфов, как видно из названия. Так же доставляет некоторые неприятности другим стрелкам и метателям, но не более. Слишком дорогая для своей силы. Но может заставить противника понервничать. В общем, карта средней полезности, зависит от расклада противника.

Поглотитель магии – вампир с бесконечным вампиризмом, гроза мелких разрядников и прочих мажков. Если его сразу не убить, то потом это будет сделать очень сложно, отожрётся как бегемот. Если поднять его выводком в полёт, то своей особенностью охватит всё поле боя. Любит тех, кто увеличивает его урон рукой: нага-чародейка, меткий орк, орочий ятаган. В общем отличная карта, слаба против массовых выстрелов и метаний.

Добавлено (24.12.2010, 11:54)
---------------------------------------------
Супер-редкие:

Серебро:

Салинт – Хороший парень в колоде на проклятье, при идеальном раскладе может нанести 10 ран за раз. А если куча уязвимостей, так и вообще 15. Естественно главное его предназначение играть с проклятьем, но может кое-чего сделать и с уязвимостью. Минус: мало жизней и никаких защит. Хорошая карта, главное помочь ему выжить.

Золото:

Ашарель – довольно интересный молодой человек. Забавно может сыграть с илитири и наргойлом. Наргойл забирает существо, Ашарель воскрешает наргойла ,и тот опять кого-нибудь забирает. Главное чтоб был Илитири (а лучше 2), чтобы проклинать и сводить удары к сильным, ну и воин ковена пойдёт на всякий случай, и Георг на подстраховку. Вот так за один ход убиваем пару существ противника, а повозка тем временем копит фишки =), ибо смертей мнооога. Из минусов: никаких защит, и очень дорого стоит.

Валофар – демонический дед мороз, может отправлять подарки в тылы противника. Самое весёлое взаимодействие - с пойманным драконом. Так де можно закидывать товарищей которых можно(дети кронга) или сложно убивать. Единорог, тантид-мечник, урсун. Всё в тылы противника. Или доставить хольда к какому-нибудь закрытому третьеряднику. Единственно плохо ограничение на стоимость перебрасываемых существ. Из минусов: ничтожное количество жизней и никаких защит.

Гвардия носферату – отлично смотрится в одном ряду с вампирами или просто больно бьющими пацанами. Хорошая атакующее-защитная карта. Дорогой конечно, но в принципе полезный. С этими ребятами ваш строй вампиров будет пробить очень сложно. И запомните, что в ответ ваше существо не обязано бить ту же карту которая его ударила, а может выбрать любую стоящую рядом цель.

Теодорих – отвратительный урод, но карта неплохая. С его помощью можно скармливать оккультисту 2 существа противника и одно ваше, а не наоборот. Естественно играет только с проклятьем. Без проклятья в колоду его даже не берите, так как полностью бесполезен. Из минусов: очень уж мало жизней, никаких защит и не может сам раздавать прокляться. Нуждается в защите Теодоры.

Добавлено (24.12.2010, 11:55)
---------------------------------------------
Ультры

Серебро:

Воющий мертвец – хороший вампир с сильным ударом и полезной особенностью. С его помощью допки могут получать не только вампиры, но и любые другие существа, правда всего 4 штуки. Неплохо смотрится с Хранителем жизни, да и в принципе с любыми картами, допки-то всем нужны. Главное иметь к нему в отряде еще 2-3 вампира, для большей эффективности. Ну и если выводок слуа отправит его в полёт, то скорей всего его уже никто не убьёт. Из минусов: никаких защит, при втором ходе прячьте в 3 ряд.

Золото:

Мясник – Супер-вампир с мощнейшим ударом, замечательно защищён. Но контрится корневиком, суккубом, моррагом, гномом отступником. Всех остальных разрывает в клочья.

Теодора – вот она, хозяйка всех проклинающих ковенян! Полностью самодостаточна, но в колоде на проклятьях она царица и богиня! Имеет какую-никакую защиту, но и в принципе свой массовый защиный скилл. Да и просто красотка!

Фазрааль – УБЕР-ДЕМОН. Мало того что он толстый, вносит нехилый урон рукой или магией, так ещё и возрождает существ с любого кладбища. Пространства для манёвров тут сколько хочешь, стратегий кучи. Можно циклить наргойла, каждый ход забирая по существу противника, и заново возрождая злую птицу. А можно тягать туда-сюда тёмных эльфов: другие эльфы тащат их на кладбище, а фазрааль на поле-в колоду. Бесконечный цикл просто. Да можно любых самоубийц так гонять, тех же котолаков =) В общем очень стратегичная карта, и играть им очень интересно.


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Пятница, 24.12.2010, 12:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Костяная повозка - супер-мега-карта. Далеко носится, метает без дальности, да ещё и может подподлить, подняв с кладбища свою карту или карту противника. Может служить, как один из ресурсов для открытия скаве в колоде на суициде, при этом либо вернув с кладбища котолака, либо воскресив существо противника стоимостью 7-8 кристаллов. Боится скаве. В общем шикарная карта 2-4 пик. Не ошибётесь.

поправка: открытия не Скаве, а Аталле.

Добавлено (24.12.2010, 12:23)
---------------------------------------------

Quote
Наргойл – уничтожитель.

все-таки допишу: чтобы Наргойлу не поставили защитника (даже Альфина), использовать эльфа Суэла. Тогда не спасется НИКТО, уаххаха!! проблема в ЗоВ...

Добавлено (24.12.2010, 12:26)
---------------------------------------------

Quote
Фанатик – великолепный парниша под вызов

да, отличный. Спастись от него можно только Анериадой и маневрами.

Добавлено (24.12.2010, 12:27)
---------------------------------------------

Quote
Инфернал – супер-демон, мощный демонический десантник. Любит прыгать в тыл противника и там ЖЕЧЬ!!!!!!

ДИСКО-ДИСКО - ГУД-ГУД!!...


Судья любительской категории.
 
WesternДата: Пятница, 24.12.2010, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
УРРРРАААААА!!!!!!!! Спасибо))) вот только мне бы теодору и вторую илитири в колоду))) огромное спасибо за описание) я дождался)!!!

Флуд!!! Флуд!!! Флуд!!!
 
TiamatДата: Пятница, 24.12.2010, 14:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо за спасибо. =)

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz