|
|
|
|
Обсуждение тонкостей ККИ Берсерк
| |
Broken_Angel | Дата: Четверг, 28.06.2007, 04:17 | Сообщение # 1 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| Вообщем то вот... Начну с ситуации с Михой=). Когда он на свою нимфу, которая сделал поток жизни перераспределял часть ран... це неправильно перераспределять нада все, формулировка убогая согласен ибо само слово "перераспределение" подразумевает перенос части ран. вообщем то слово эти правда там не к месту "перераспределить эти раны на Нимфу" , хотя я почему то сразу подумал чтов се раны идут на нимфу и оказался прав... ну как бы там небыло во избежание след. нюансов(гыгы я не прошёл в топ4), нимфа принимает все раны с существа с потоком жизни Добавлено (27.06.2007, 21:17) --------------------------------------------- тут ещё один баг надыали, опять же с перераспределением... пока в правилах есть только формулировка "перераспределение ран он [игродействие]". Т.е. просто так мы перераспределять раны не можем, только раны от гиродействия, и перераспределить занчит вылечить от ран существо и положить эти раны на другое...т.е. как такого перерспределения(рашн легвидж) тут нет. Пример бьют по глиту на на 6, на нём уже 2 раны. итого при атаке поулчеться 8, перераспределить мы можем только 6(притом все 6), т.е. если у нас 2 глита то "перераспределение" ограничиваеться переносом 6 ран на другого глита...баг или небаг нопнятно, но формулирока жуткая... вообщем то же идея что и с нимфой.
right way - my way
|
|
| |
Rusty | Дата: Четверг, 28.06.2007, 09:24 | Сообщение # 2 |
TOШНОТА
Группа: Игрок
Сообщений: 187
Статус: Offline
| т.е. теперь глиты могут быть не такими читерными?=)
Послушай женщину и сделай наоборот...а потом переверни ее и сделай, как она хочет. [йа сисичго Team]
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Четверг, 28.06.2007, 13:56 | Сообщение # 3 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| ну они типа так задумывались...просто никто об этом незнал, вообще за такие формулировки кому то яйца стоит оторвать... в каждом городе по совему играют=). ну вообщем об перераспределении товарищ с ГРП отписывался так что поидеи тру. ну читроные не читорные ещё посмотрим, изменение не столь критичное, а под Гхуровым камнем их фиг убьёш... ну и в зикурате они поидеи грают, правда это классик. Добавлено (28.06.2007, 06:56) --------------------------------------------- условно говояр в берсеке термин перераспределить это ПЕрЕНЕСТИ. опять же формулировки у низ пишет товарищ у котого с русишом хуже чем у мя
right way - my way
|
|
| |
Laika | Дата: Пятница, 29.06.2007, 23:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Игрок
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Вот недавно играл с человеком, и у него был в партии Капелан. И тут заметил я, что в описании сказано: "Капелан бьет по карте, убившей вашу карту. + к удару если убитая карта - карта противника". Собственно, как так?
Я превед.
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Пятница, 29.06.2007, 23:47 | Сообщение # 5 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| незнаю чтоу вас там за капелан, но фигню говориш, разберём воздействие "Воздействие "возмездие" - ранить на 2-2-3 карту противника, которая своим действием или атакой уничтожила другую карту; +1 к воздействию если уничтоженная карта - карта противника." т.е. если карта пртивника своим действием или атакой убивает нашу карту то, капеллан может применить на нём воздействие - ранить на 2-2-3 если карта противинка убила своим действием или атакой своё существо то капеллан может применить на нём воздействие -ранить на 3-3-4 т.е. данное воздействие мы можем приминить только на тех картах котоыре кого нить убили. Применение этой способности не ограничено, т.е. если карта кого нить убила, то капела может сколько угодно раз применять на ней "возмездие". всё понятно?
right way - my way
|
|
| |
Laika | Дата: Суббота, 30.06.2007, 02:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Игрок
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Стоит учитывать что для кого то это фигня, а кто то не знал что свои карты могут убивать свои же... Теперь понятно
Я превед.
Сообщение отредактировал Laika - Суббота, 30.06.2007, 02:07 |
|
| |
Broken_Angel | Дата: Суббота, 30.06.2007, 09:38 | Сообщение # 7 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| Laika, я, не про то... формулировки нада точнее писать а то "Капелан бьет по карте, убившей вашу карту. + к удару если убитая карта - карта противника" не рулит=)
right way - my way
|
|
| |
Laika | Дата: Суббота, 30.06.2007, 18:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Игрок
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Образец заполнения: "Итак, ув. эксперты, начнем с описания карты. Под ближайшее рассмотрение попала карта (именуемая так же map) "Капеллан". Цвет - степной (запах горелой полыни поутрам). Чтобы еще глубже врезаться стальной логикой и бронированными аргументами в суть вопроса, прежде обратим внимание на иллюстрацию карты. На, несомненно, цветной картинке мы видим Усохшего Старика, Видимо Капеллана, и головы Варваров. Обратите внимание на взгляд того, что слева внизу - он явно в своем уме." Так и мы. Поэтому перейдем к самой ответственной части - препарированию цифровых данных или Числовых Характеристик. ,..<промотано вперед>... А теперь описание: "Воздействие "возмездие"- ранить на 2-2-3 карту противника, которая своим действием или атакой уничтожила другую карту; +1 к воздействию, если уничтоженная карта - карта противника. " Буду исправлятся)))
Я превед.
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Суббота, 30.06.2007, 19:55 | Сообщение # 9 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| Laika, ага лучше=) и ещё момент это не варвары а инквизиторы Лаара, многиех кстати можно встретить на других картах Берсерка, елси приглядецо
right way - my way
|
|
| |
Laika | Дата: Вторник, 10.07.2007, 02:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Игрок
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Ааа, значит с тем варваром все ясно( Добавлено (09.07.2007, 19:11) --------------------------------------------- Вопрос! Когда твой Несущий Прозрение вскрывается атакой/действием существа, существо переходит под твой контроль. Оно переходит и не закрывается или все таки закрывается?
Я превед.
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Среда, 18.07.2007, 18:12 | Сообщение # 11 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| Давай я всё распишу подробно чтобы понятно было. Допустим мы заявляем разряд Крондаком по несущему прозрение, разряд разрешается(не перенаправляеться и т.п.) Идёт фаза нападаения, в эту фазу Несущие прозрения становиться целью атаки и по правилу скрытности вскрываеться. Вскрываеться несущий и в стек идёт его абилка "Если неуникальное существо противника вскрывает Несущего Прозрение своим действием или атакой - взять это существо под свой контроль до конца боя" Крондак соответственно переходинт на сторону противника,НО нападение никуда не девалось, так что уже крондак противника атакует разрядом несущего на 1 и закрываеться. Ситуация вторая Мы атакуем минотавром(ближней атакой) скрытую карту, так же в фазе нападения т.к. скытая карта становиться целью нападения (т.е. её не пернапрявляют\гне назначают защитника), она вскрываеться, в стек заноситься абилка "прозрение", минотавр становиться существом противника, продвигаемся дальше по стеку там у нас нападение=). т.е. выходит что контролер несущего прозрения напал на него УЖЕ Своим минотавром,т.к. атаки по своей карте-безответные, то контролер несущего празрения кидает кубик на определение силы безответного удара. При этом минотавр не закрываеться т.к. имеет свойство "не закрываеться после первой атаки", вот как. надеюсь всё понятно если чё пиши. Добавлено (18.07.2007, 11:12) --------------------------------------------- чё то глухо в теме, ладно попробую сам. Тема сегоднешнего разговора это вскрытие скрытых карт. Что где как и в каком количестве. НАсчнём с тогоч то постоянные абилки не вскрывают скртые карты. Что это значит: Допустим мы бьём по вражескому Найрунгу, при этом у противника допустим 3 скрытых карты на поле больше никого противник заявляет "у найрунга -4 от всех атак",т.е. все 3 скрытых должны быть гномы, при этом не обязательно их вскрывать ибо у найрунга постоянная абилка в крайнем случаи можно позвать судью чтобы тот пробил честность игрока. Та же замута с Вождём Клана и другими картами. Теперь насчёт местностей, допустим Ригорн и Долина Битв, один дают постоянную абилку т.е. если ходим вторым ставим ригорн\долину в 3ий ряд, не боясь что противник сиграте на 2сторонности нашей абилки. Так теперь какие особенности вскрывают скрытые карты, ну во первых любые целящие особенности, выбирающие особенности и триггерты(страбатывающие особенности). Допустим Алтарь Доблести имеет абилку "ЕСЛИ разность на кубике 5 или более в вашу пользу разряд на 2". Это чистой воды Тригерт Абилити, т.е.е если такое происходит(ваш бросок кубика больше на 5 и более), то АД ОБязАН вскрыться и произвести разряд. Как отличить Срабатывающую особенность, как понятно из названия они действуют при определённых условиях, т.е. срабатывают. В большинстве тригертов в начале формулировки стоит ЕСЛИ или ПРИ, потом условие а потмо уже эффект. Так теперь вопрос почему ригорн не вскрываеться при смерти демона если там есть тригерт при гибели. Хитрость в том что Ригорн даёт Демонам постоянную абилку "при гибели заклинание...", т.е. если бы на ригорне было написано "ПРи гибели демона заклинание", а так эту абилку получают демоны и соответственно Ригорн не обязан вскрываться. вот такая штука.
right way - my way
|
|
| |
SUA | Дата: Четверг, 04.10.2007, 16:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Игрок
Сообщений: 51
Статус: Offline
| И еще немного по скрытности: Скрытая карта не вскрывается в начале боя. Вскрыть карту игрок может только в свой приоритет действия (приоритета нет до начала 1го хода) - поэтому игравшиеся вскрытия до 1го хода повторять далее не нада
Утро добрым не бывает... / S U A /
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Пятница, 05.10.2007, 14:47 | Сообщение # 13 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| помойму ты неправ, как минимум каждое игродействие(даже в начале боя) создаёт стек, т.е. даёт приоритет... щас спрошу на берсе точно.Добавлено (05.10.2007, 07:47) --------------------------------------------- и всё таки он существует снигер... приоритет до начала хода http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=37630
right way - my way
|
|
| |
TavarischTrubka | Дата: Вторник, 27.11.2007, 13:46 | Сообщение # 14 |
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Статус: Offline
| Вообще, надо было отдельную тему создать, но решил писать в этой. Всякие ошибки судейства. Все ж таки Марк у нас человек и всего узнать и запомнить не может, я тут буду помещать инфу с сайта берсерка, которая противоречит тому, как мы играли и судили спорные моменты. Случается такое, слава богу, нечасто, но иногда случается. Начну вот с этого: Вопрос визарда: 3) Аллар, стоящий рядом со стражем леса, объявляет выстрел в Хранителя границ противника, стоящего рядом с эльфом. Может ли ХГ заблокировать выстрел? Почему? Ответ юниона: 3.Может. ХГ становится атакованным после бросков кубика, а блокирует до бросков. Насколько я помню, на субботнем констрактеде ХГ блокировал атаки после бросков кубика. Учтем. Звиняюсь если чего напутал. Если в чубботу блокировал до бросков, удалите этот пост. Добавлено (27.11.2007, 06:46) --------------------------------------------- Еще одно: 4) Ядовитый туман переместился на занятую клетку, Верховный друид инстантом лишил его свойств. Что произойдет с Туманом и с существом, находящемся на клетке с ЯТ? 4.Лишает особенностей, а не свойств. ЯТ успеет уйти с клетки, если запас движения у него ещё остался. Не знаю как в последнее время, помню что раньше в таком случае бестел у нас погибал. Опять-таки, прошу простить, если уже давно не погибает =)
"Превед!" Медвед. Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html
Сообщение отредактировал TavarischTrubka - Вторник, 27.11.2007, 13:47 |
|
| |
Broken_Angel | Дата: Вторник, 27.11.2007, 22:48 | Сообщение # 15 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| ну с бестелами всё понятно новая полетика партии, возможно по новым правлам класс и бестелесность станут не особеностями а свойствами так что хз пока играем так. НАсчёт ХГ возможно я нерпавильно понял, но он блокиррует атаку по себе, а до бросокв кубиков идёт нападение, а по формулировке он атаку блокирвет, т.е. пи простом ударе по тому же ХГ он не может блокировать его до бросокв кубика т.к. катаи ещё небыло, и если результат будет промах-промах то атаки тоже не будет и блокирвоать ничё низя. С безовтетками(выстрелами) другая тема, хотя почему я не могу блокировать после определения силы атаки я не пойму, нада повонять Добавлено (27.11.2007, 08:50) --------------------------------------------- есть тема про нюансы правил ща попробую туд вессь бред перекинуть Добавлено (27.11.2007, 15:48) --------------------------------------------- http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=39030 всё атки можно сначал заставить противника брсоить кубик а потмо уже решить нужно тебе блокать тебе или нет. ай да морба ай да маладец=), ну пахвалите меня=)
right way - my way
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|