|
|
|
|
MTG vs Берсерк
| |
caxapok | Дата: Четверг, 31.05.2007, 15:07 | Сообщение # 1 |
Сахар, вреден
Группа: Игрок
Сообщений: 15
Статус: Offline
| 27.05.07. 13.00 я был замечен ф "картоне". По сценарию, в енто время должен быть ДРАФТ по берсерку, но... его не было. И от нечего делать я попробывал погамать в MTG. Неплохо... Но... На мой фзгляд, если срафнивать с Берсерком, то MTG... попроще будет. Енто я операюсь на сфой зародышный опыт в MTG, и на те карты которые мне дал админ. Может он мне специально дал попроще картонки, что бы я по первости не грузился от терминов. В Берсерк я играю хде то 4 годика. И я могу сказать, что Берсерк больше фсех остальных картонных игр не похож на MTG. И я буду праф если скажу, что Берс похошь на Шахматы. У Берсерка есть то чего нету у MTG - поле боя по которому можно свободно(или почти свободно) перемещаться. Даже если фзять голую карту с Берса и MTG, то у берсеркофской карты параметров больше чем у MTGшной: MTG 1)атака 2)защита 3)цена маны Берсерк 1)Количество жизней 2)Стоимость(цена) 3)Движение 4)простой слабый удар 5)простой средний удар 6)простой сильный удар На мой фзгляд, Берсерк и MTG , енто как , Heroes и Disciples. Но... популярней будет не Берсерк , а MTG И Поентому.... ждите меня на Новичковом турнире.
Редко какой Умпи доживает, до приклонного возраста.
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Четверг, 31.05.2007, 15:57 | Сообщение # 2 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| цуко ты что продался тёмной стороне? атата буду из тебя дурь ремнём выбивать=). лушчеб на констракт и на драфт на этих выходных съездил. по теме игры разные в обоих есть свои плюсы и минусы сложные и простые механики, обе популярны и т.д. Вообщем то если сравнивать мыслительынй процесс Барсука и Мага во время игры то первое скорее шахматы(доглие просчёт выборы правильной стратегии и возможных ходов), а МТГ на покер(угадай кто у меня в руке). В обоих велика доля удачи... Хотя во многих колодах в БЮарсуке её можно свести на нет эту удачу, а ДМГ вносить безответками...в МТГ топ дек никуда не уберёш. То что МТГ во всех планах сильнее и так понятно, и поддежка и сюжет и художники(многий арт выглядит странновато но подстать абилком, в отличии от банальных "мужик с мечём", "баба с сиськами" в барсуке), и пророботка баланса, связаность игры с сюжетом...единые правила в конце концов=) ну корчое в таком плане там всё лучше... но зато у нас драфты в 2 раза дешевле=), ну и колоды соответственно в 2 раза меньше. Вообщем то наверно единственный плюс пока=). В любом случаи я в Барсуке ибо больше навится и всё...нравится механика игры, нарвится, арт даже псевдо сюжет наврится=), поэтому и играю во что нравицо. З.Ы. подпись тоже крутая, ты типа инет наладил или от кого попало лазииш? З.З.Ы. ты когда атм на новичковый собрался? бляху к ремню прикручу побольше. буду проводить исправительыне работы=)
right way - my way
|
|
| |
Backstreet | Дата: Пятница, 01.06.2007, 00:15 | Сообщение # 3 |
Клубмэйкер
Группа: Админы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Начнем с того, что Берсерк создан под вдохновением от МТГ. Хотя абсолютно согласен, что он наименее похож на МТГ. Разговор о факторе удаче не имеет смысла - МТГ не использует кубик, а в Берсерке только и делаешь, что кидаешь дайс. В принципе, после одной пробной партии мне берсерк понравился. Видимо именно тем. что это не очередной клон магии.
Мы с Иваном Ильичем работали на Дизеле...
Сообщение отредактировал Backstreet - Пятница, 01.06.2007, 00:22 |
|
| |
Broken_Angel | Дата: Пятница, 01.06.2007, 00:55 | Сообщение # 4 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| Backstreet, Quote (Backstreet) | Берсерке только и делаешь, что кидаешь дайс | вообщем ты не прав, есть куча дек в которых влияние кубика стреимться к нулю, притом играющих дек... те же эльфы(одна из самых злых дек в стандарте), там всё на стрелках, встрел безответка,т.е. дамаг таки пронесётся... Есть вампирик деки завязаные на безотвтных ударах(опять же стабильный дамаг), контроль деки, там вообще дайсом не пользуюцо, инстанты... вообщем то кубика щас там не так критичен как в старотвых наборах и первых 2 сетах, и это хорошо... Хотя я лично игарю декой где всё многое зависит от кубика... удача тоже навык.
right way - my way
|
|
| |
caxapok | Дата: Пятница, 01.06.2007, 12:02 | Сообщение # 5 |
Сахар, вреден
Группа: Игрок
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ну... Хы.. У мя нетъ слоф. Хотя.... Кубик-Руль, а особенно у ХАРЬКА(игрок в берс, и мой друх). Без азарта и риска, скучно. Кстати, я заметил небольшую закономерность: некоторым картам везёт на кубик, например: ф моих руках "Умпи", енто монстер-потрошитель заднего ряда, а вот у ХАРЬКА "Вожак Стаи" ,енто пижон с дискотеки на которого потратил почти половину золота. В конечном итоге ХАРЁК поменял его на "Гхуров Камень". Ладно, перейдём к нашим баранам... БрокенъЕнджелъ, я рассматривал не сужет, потдежку и качество рисунка, а сложность. СЛОЖНОСТЬ! Ну или другими словами замудрённость. БекСтрит, скажи мне, что есть в МТГ чего нету в Берсе(я имею ввиду способности карт). Вот в той калоде(бело-зелёная) которую ты мне дал, я ничего не нашёл чего бы не было в Берсе. То же самое, только с МТГшным уклоном. P.S. Марк, я фсё токой же бич как и прежде, только время свободного поприбавилось на децл. Вот и заглядываю ф нэт. P.P.S. Свой аватарик я могу охарактеризовать как : "Я спёр рыбку у слепой старушке, и в момент обгладывения косточки, я был застукан внучком-переростком, у которого грамотно поставлен удар. Я в панике, ужас сковал моё тело, лапки онемели, не тронутся с места, я на грани сердечного обморока,но.... я стою, ибо..."
Редко какой Умпи доживает, до приклонного возраста.
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Пятница, 01.06.2007, 14:23 | Сообщение # 6 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| caxapok, игры разные, всмысле чгео там нет...много нет руки, аут фром гейм и много.... сложность восновном определяется механиками, в МТГ механик куда больше, многие уходят многие возраждаются и т.п. Берс соответственно большинство механик тырит на свой лад=). Тот же суспенд довольно хитро стырили для Костяных инкаратаноров, когда за меньшую цену ложиш существо с инкарнацией на кладбище. Вопрос ненмого не правильный "кто сложнее"... Тыж знаеш что везде есть простые и сложные колоды, те в которых нада думать и неочень=). Вообщем то сложность берса-большие рассчёты МТГ-незнание того что может сделать противник(телипатия ёпт+))
right way - my way
|
|
| |
Backstreet | Дата: Пятница, 01.06.2007, 16:43 | Сообщение # 7 |
Клубмэйкер
Группа: Админы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Мне сложно сказать что есть в МТГ чего нет в Берсе, ибо в Берсерк играл один раз. Я просто приведу некоторую статистику для МТГ, а вы сравните ее с Берсом. Колодостроение: Общее кол-во карт Магии перевалило за 15000 - интересно только для магического формата Легаси, в Берсе это вроде классика называется? Ежегодно выходит новый блок состоящий из 3 сетов. Все вместе примерно 700 карт. Самый распространенный формат Стандарт (он же тип2) - это 2 последних блока + базовая редакция (еще около 350 карт). Всего получается под 2 тысячи картонок. Тонкости игры: Полные правила МТГ занимают 150 листов. Магия - это 5 зон игры: библиотека, кладбище, рука, в игре, вне игры. Причем карты активно взаимодействуют с этими зонами и перемещаются между зонами. Магия - это 7 фаз хода, и 10 подфаз. В кратце все.
Мы с Иваном Ильичем работали на Дизеле...
|
|
| |
Sunny | Дата: Пятница, 08.06.2007, 00:54 | Сообщение # 8 |
Can't Stop
Группа: Игрок
Сообщений: 17
Статус: Offline
| И вдруг, откуда не возьмись-появился я Ну что, все таки я вижу наглую харю сахара, на форуме КАРТОНА. Я конечно удивлен, что он решил засесть за МТГ. На сколько я помню, он больше всех орал, что не будет играть в магию. И что я вижу.... Сахарок плавненько переходит с берса, на магию. ИМХО: Сравнивать магию с берсом не буду, т.к опыта я еще не набрался, и полюбому основных моментов в магии, я еще не знаю. По популярности, магия конечно выигрывает. У МТГ есть будущее, у берса тоже, но не такое. Это как сравнивать Console-Sport с Cyber-Sport'ом. Кибер-Спорт всегда рулил, в случае с магией и берсом-тоже самое. И вобще, САХАРОК, слушайся Марка, оставайся в берсе. (засранцы МТГ не нужны ) А меня уже не вернуть, темная сторона ККИ-отуманила мой разум. Теперь я не Sant1nel (CaHeK в народе), а Darth Sant1nel. Ну, а Михаил-Император Палпатин. Вот так...
...И самое страшное: чем больше подлости, тем больше восхищения... (с) Зайчик Николай Петрович (мой препод физики)
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Пятница, 08.06.2007, 01:47 | Сообщение # 9 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| Sant1nel, ты с какого дуба рухнул? а ну пошёл обратно=) ничто не машет играть и в то и в дургое но чему то(берс) уделять больше времени и средств... советую подумать над этим а то мой татсумаки больно по голове бьёт=).
right way - my way
|
|
| |
Sunny | Дата: Пятница, 08.06.2007, 10:16 | Сообщение # 10 |
Can't Stop
Группа: Игрок
Сообщений: 17
Статус: Offline
| to B_A ...................................... <чешет голову>
...И самое страшное: чем больше подлости, тем больше восхищения... (с) Зайчик Николай Петрович (мой препод физики)
|
|
| |
r3 | Дата: Пятница, 08.06.2007, 18:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Познай глубину магии... посмотри на карту Mind's Desire.
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Среда, 27.06.2007, 00:15 | Сообщение # 12 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| прикольная карточка но есть и поизвращённыей в матыге замутки. Добавлено (14.06.2007, 14:47) --------------------------------------------- ещё один камень в огород барсука, в неё фигово играть на раздевание! носок в час это не тру=)... Добавлено (26.06.2007, 17:15) --------------------------------------------- м, я тут подумал и нашёл одно очень сёрьёзное отличие в основной механике которео всё и решает.... скажем так если крича делает какую то абилку то в МТГ в стек можно сиграть спел тольков тот момент когда абилка уже летит. а в барсуке абилка ложиться в стек заявки а не самого спела...допустим МТГ, джая Балард заявляет 3 дырки в лицо, платит манку тапаецо, мы в стек её убиваем Мертвецом, однако свои 3 дырки получаем ибо спел уже полетел. Берсерк, Валиер Аластар с 2мя текущими жизнями, обявляет выстрел на 2, в стек заявки ложим в него 2 дырки нерессой, валиер умирает выстрела так и небыло...во как. Так же из этого сильна разница в нелегальности действий. В Берсерке Нелегальное действие по карте отменяеться без полаты стоимости, в Матыге же оплата идёт. Опять же легче на примере. МТГ, кидаем Мертвяка в Джаю Балард, противник сакрит её под гаргадона в стек, т.е. заявка Мертвяца - 2 дырки в Джаю нелегальна, ибо Джаи нет на поле и Спел(мертвец) отправляеться на кладбище. Берсерк, великая наковальня хочет дать метание пьяному гному в стек заявки лишаем Верховным Друидом Пьяного гнома свойств, выходим из стека в обратном порядке. Поулчаеться что накавальня пытаеться дать метание НЕ ГНОМУ, действие нелегально, накавальня остаёться открытой. вот такие чюдяса... Ещё по теме, сейчас мне не нравиться в барсуке что его лишают почти всякой случайности, набор в Берсерке почти стабильный, а когда у тебя в отряде все бьют безответынми ударами вообщем то партия прощитываеться быстро и неинтересно. И это весьма плохо, кубик конечно не жжот, но лишать всякой случайнос состовляющей игру это жесть, в шахматах игроситуаций больше, а то плучаеться каждая партия похожа на предыдущую 1в1 Х_Х. Начинаю радоваться что играю вожаком где всё зависит от рола. А то гномы это вообще пипец, НАйрунг - Магическа безответка,Дрорн - Особый удар, Пьяный - метание на 4(от наоквальни), Гурдун вообще на кубик срала... вообщем то остаються только рейдеры у которых разница в 1 ДМГ не так критична. Будем надееться что в 6ом сете вернут таки хороших крич и абилок завязаных на кубике, а не будет этот обмен безответками.
right way - my way
|
|
| |
duke_dudue | Дата: Среда, 27.06.2007, 23:39 | Сообщение # 13 |
полтора флудара
Группа: Игрок
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Будем надеяться что в третьем клиенте онлайновой Магии шуффлер сделают меньшим уродом =) Хотя это вряд ли. Ну а вообще это отличие, если смотреть глобально, не так уж и серьезно. Если сравнивать разрешение способностей и сам по себе стек, то Берсерк насколько я знаю вообще не имеет четких правил, объясняющих тчо такое стек, приоритет, и с чем это все едят. Магия и Берсерк разные игры, поэтому говорить что какая-то хуже а какая-то лучше - занятие имхо неблагодарное. Каждый выбирает то что ему лично по вкусу, поэтому бить себя пяткой в грудь, утверждая что "вот то - лучше, и все тут", несколько нецелесообразно. Лично мне нравится атмосфера самой игры, удовольствие от общения с интересными людьми, ну и конечно же азарт. А во что играть - не суть важно, лишь бы игра была по вкусу.
Always look at the bright side of life!
|
|
| |
Broken_Angel | Дата: Среда, 27.06.2007, 23:55 | Сообщение # 14 |
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Статус: Offline
| duke_dudue, на то он и рандом, что он рандом=) Quote (duke_dudue) Если сравнивать разрешение способностей и сам по себе стек, то Берсерк насколько я знаю вообще не имеет четких правил, объясняющих тчо такое стек, приоритет, и с чем это все едят. атата Андрюшко, как мы плохо о барсуке думаем=) Даже ещё в 1ом(!!!) сете в ЧАВО был пример с Ледовым стражем который хочет закрыть Шамана душегрыза, а тот в стек применяет свой инстант и всё вполне ясно объяснялось атк что со стеком у нас всё в поряде. Ну с приоритетами мож и похуже=) Хотя особых проблем с этим не возникает, ибо инстанты всё равно делаються в стек заявке,а не уже полетевшему спелу, так что сделали ли мы абилку в свой приоритет или в ответ на заявку - разницы никакой. Quote (duke_dudue) А во что играть - не суть важно, лишь бы игра была по вкусу. це тру
right way - my way
|
|
| |
duke_dudue | Дата: Пятница, 29.06.2007, 14:16 | Сообщение # 15 |
полтора флудара
Группа: Игрок
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Марк, дело не в том что я плохо думаю о Берсе. Просто одно дело когда игроки интуитивно понимают как и что работает, а другое - когда в правилах это четко оговорено. Такие мелочи порой оказывают решающее влияние на партию, поэтому должны быть однозначно установлены в правилах.
Always look at the bright side of life!
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|