Суббота, 30.11.2024, 15:30 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TavarischTrubka  
Spell Compendium
TavarischTrubkaДата: Вторник, 11.12.2007, 14:39 | Сообщение # 1
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь выдержки из книги Spell Compendium, в которой описаны новые заклинания, дополняющие стандартный список заклинаний. Так как волшебников у нас все равно нет, никакого дизбаланса не будет, пользуйтесь на здоровье. Выкладываю заклинания только необходимые Барду, Колдуну и Паладину и не выше 2го уровня (пока). Все переводы произвожу сам, звиняйте если где ошибка или ачипятка. Итак, сегодня заклинания на букву "А". Зацените.
Прикрепления: 6282487.doc (62.6 Kb)


"Превед!"
Медвед.

Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html

 
TavarischTrubkaДата: Пятница, 14.12.2007, 22:43 | Сообщение # 2
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что, кому какие спеллы понравились? Позовите колдуна на форум, пусть тоже посмотрит smile Вот внушительная подборка заклинаний на букву "В"

Добавлено (14.12.2007, 15:40)
---------------------------------------------
От Марка появилось предложение все спеллы писать прямо тут. Учитывая то, что в среднем заклы на одну букву занимают 6 стр. (и это пока), а весь компендиум лежит на 300-с-лишним страницах, его желание не очень выполнимое. Но самые интересные заклинания можно разобрать прямо тут.

Добавлено (14.12.2007, 15:43)
---------------------------------------------
НЕПЕРЕВОДИМАЯ ИГРА СЛОВ (CALTROPS)
Заклинание (Создание)
Уровень: Волшебник/колдун 0
Компоненты: V, S
Время прочтения: 1 стандартное действие
Диапазон: Близкий (25 футов. + 5 футов/2 уровня)
Область: Смотри текст
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивление заклинанию: Нет
Вы произносите слова и простираете открытую ладонь, как будто Вы что-то бросили. Медно-красные искры возникают из Вашей ладони, заполняя коридор маленькими четырехугольными шипами.
Заклинание caltrops покрывает один 5-футовый квадрат caltrops. Каждый раз, когда существо двигается в область, покрытую caltrops, или тратит ход на борьбу,¬ стоя в такой области, оно может на них. caltrops делают один бросок атаки (+0 ближний бой) против существа. Бонусы брони и уклонения цели не действуют против этой атаки, также как и бонус к защите. Цель, носящая ботинки или другую обувь, получает +2 бонус к Классу брони (который в данном случае действует). Если caltrops проводят успешную атаку, существо наступает на них.
Успешная атака caltrop наносит 1 очко урона. Если цель является Маленькой, Средней, или Большой, ее скорость уменьшается вполовину из-за раны. Этот штраф движения длится в течение 24 часов, пока существо успешно не излечено с проверкой Лечения DC 15, или пока оно не получает, по крайней мере, 1 единицу магического лечения. Существо на изготовке или бегущее существо должны немедленно остановиться, если наступает на caltrop. Любое существо, двигающееся вполовину скорости или медленнее, может пройти через колонию caltrops без проблем.
DM судит эффективность caltrops против необычных противников или противников вне диапазона размера, данного выше. Гигантская многоножка, например, может пробраться через caltrops без причинения вреда и огненный гигант, носящий толстые, массивные ботинки может быть неуязвимым к их нападениям.
За каждые два уровня заклинателя выше 1-ого, Вы можете указать дополнительный 5-футовый квадрат, и увеличить бонус атаки caltrop на 1. Таким образом, Вы выбираете два квадрата на 3-ьем уровне (+1 атака), три на 5-ом уровне (+2 атака), четыре на 7-ом уровне (+3 атака), и максимум пять на 9-ом уровне или выше (+4 максимальная атака).
Несколько заклинаний caltrops, размещенные на одной и той же клетке, не имеют никакого дополнительного эффекта.

Само заклинание довольно интересное, хоть и запутанное, но главное даже не это. Ни в одном словаре я не нашел перевод слова caltrops. Возможно оно написано с ошибкой, хотя не похоже. Тот, кто найдет перевод этого слова и выложит его тут с указанием источника получит от меня 30 или 3d20 золотых монет. Дерзайте, товарищи!

Прикрепления: 0191080.doc (117.5 Kb)


"Превед!"
Медвед.

Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html

 
TavarischTrubkaДата: Пятница, 14.12.2007, 22:51 | Сообщение # 3
...*вырезано цензурой...
Группа: Модер
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: Offline
ОБМАН (CHEAT)
Превращение (Трансмутация)
Уровень: Бард 1, алчущий 1, волшебник/колдун 1
Компоненты: V, S, F
Время прочтения: 1 стандартное действие
Диапазон: Персональный
Цель: Вы
Продолжительность: 1 минута/уровень или пока не снято
Спасбросок: Воля, смотри текст
Сопротивление заклинанию: Нет
Вы грохочете костями в своей руке и бормочете слова заклинания, затем еще раз проверяете перевернутые карты. Две нижние карты каким-то образом обратились козырями.
Однажды во время продолжительности этого заклинания, Вы можете попытаться изменить результат азартной игры. Это заклинание может затронуть только неволшебные игры, такие как те, которые используют карты или кости. Это не может затронуть игру, затрагивающую волшебство или волшебное изделие, вовлеченное в азартную игру (такую как колода многих вещей). Всякий раз, когда бросок кости произведен, чтобы определить результат игры, персонаж под эффектом этого заклинания может потребовать перебросок и применить лучший двух бросков.
Любой наблюдающий азартную игру может сделать спасбросок по Воле, чтобы понять, что происходит что-то подозрительное, и при успехе начать подозревать, что результат игры был волшебно изменен.
Например, Даркон играет в игру, с 1 к 4 шансами победить. DM тайно бросает 1d4 и говорит, что Даркон проиграл. Поскольку Даркон находится под эффектом заклинания обман, игрок может совершить перебросок DM. Заклинание изменяет вероятность, таким образом, нет ничего такого, что другой персонаж мог бы приметить (за исключением непосредственно чтения заклинания).
Фокус: пара игральных костей, сделанная из человеческих костей.

Вот оно, заветный сон всех читеров!!! Причем доступно всем, кроме, естественно, чесного и порядочного паладина. И уже на первом уровне. Полезность этого заклинания сомнительна, но само оно идеально привнечет вашему персу много колорита, чуточку хаотичности и каплю злобности =)

Добавлено (14.12.2007, 15:50)
---------------------------------------------
СВЕТ ПОРАЖЕНИЯ (CHECKMATE’S LIGHT)
Воскрешение [Законное]
Уровень: Клирик 3, паладин 2
Компоненты: V, S, DF
Время прочтения: 1 стандартное действие
Диапазон: Касание
Цель: тронутое оружие ближнего боя
Продолжительность: 1 раунд/уровень (D)
Спасбросок: Нет
Сопротивление заклинанию: Нет
Вы нараспев произносите имя своего божества и оружие, которое Вы касаетесь гармонично гудит в ответ, после чего загорается красной вспышкой.
Вы наполняете тронутое оружие +1 бонусом улучшения за каждые три уровня заклинателя (максимум +5 на 15-ом уровне), и оно рассматривают как оружие с законным (ортодоксальным) мировоззрением с целью преодоления сокращения повреждения. Кроме того, Вы можете заставить его излучать красный жар столь же яркий как факел. Любое существо в пределах радиуса его ясного освещения (20 футов) получает +1 моральный бонус спасбросков против эффектов страха.
Если оружие оставляет Вашу руку, эффект заклинания действует пока другой почитатель Вашего божества держит его. Время, которое проходит, в то время как заклинание неактивно также включается в общее время действия заклинания.

Еще одно интересное заклинание. В отличие от подавляющего большинства других, оно не снимается, если хозяин лишается оружия. Более того, он может даже дать союзнику повоевать зачарованным мечом, а себе зачаровать еще один. Но есть одно но - вы должны поклоняться тому же богу, что и паладин. Вы все еще не молитесь Пелору? Тогда мы идем к вам! tongue

Добавлено (14.12.2007, 15:51)
---------------------------------------------
Ну и напоследок, заклинание для истинных синефилов. Без комментариев.

РЕЖУЩАЯ РУКА (CUTTING HAND)
Превращение (Трансмутация)
Уровень: Волшебник/колдун 1
Компоненты: V, S
Время прочтения: 1 стандартное действие
Диапазон: Персональный
Цель: Вы
Продолжительность: 1 раунд/уровень (D)
Ваша рука выпускает гибкий, металлический край, вытесняемый за пределы Вашей ладони и сворачивающийся вдоль Ваших кончиков пальцев, формируя гибкое, острое как бритва лезвие.
Вы изменяете структуру своей руки так, чтобы она стала столь же твердой и острой как лезвие. Ваша рука наносит ld6 очков урона (1d4, если Вы являетесь Маленьким, и 1d8, если Вы являетесь Большим), и получает +2 бонусы к броскам атаки и повреждения. Вы считаетесь вооруженным этой рукой. Бонус улучшения для вашей руки не относится к другим ближним касательным атакам.

Прикрепления: 4426220.doc (93.5 Kb)


"Превед!"
Медвед.

Руское народное блюдо - каша в голове. - http://rdp4v.livejournal.com/245471.html

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz