Пятница, 27.06.2025, 18:11 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ближайшее мироприятие по Барсуку
FavorskiДата: Пятница, 10.12.2010, 23:51 | Сообщение # 976
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
ты че пиво пьёшь какое кстати предпочитаешь я тоже люблю но седня воздерживаюсь я много попробовал в германию ездил

Добавлено (10.12.2010, 23:49)
---------------------------------------------
кстати есть какойнить форум у нас чтоб можно было в реальном времени получать ответ тоесть не обновлять каждый раз страницу а то достает не знаешь ответили или нет

Добавлено (10.12.2010, 23:51)
---------------------------------------------
а кстати у тебя на аватарке голова неправильно движется так не может быть должна нижняя челюсть ходить а не череп

 
TiamatДата: Пятница, 10.12.2010, 23:55 | Сообщение # 977
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
сегодня пил Бейнер.
ответы в реальном времени на форумах вообще не предусмотрены =) для общения в реальном времени используются чаты: аська, скайп, мэйл-агент.
на аватаре у меня луффи, он резиновый человек.


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
FavorskiДата: Суббота, 11.12.2010, 00:00 | Сообщение # 978
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Бейнер чето не припомню а это которое в полторашках владик варит помоему которое пастеризованное типа него сёгун еще пиво
или чешское или таёжное

Добавлено (11.12.2010, 00:00)
---------------------------------------------
я тебе авторизацию на мэйл закинул

 
TiamatДата: Суббота, 11.12.2010, 00:03 | Сообщение # 979
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
вот тема флуда предлогаю идти туда. http://karton.3dn.ru/forum/8-363-1

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
FavorskiДата: Суббота, 11.12.2010, 01:01 | Сообщение # 980
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня ещё один вопрос в правилах написано: одна и та же срабатывающая особенность одной и той же карты может сработать при наступлении условия (или при одновременном наступлении нескольких одинаковых условий) только один раз. Это значит что любую особенность карты можно использовать один раз за бой чтоли или за ход.
 
TiamatДата: Суббота, 11.12.2010, 10:57 | Сообщение # 981
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
В игре часто случаются ситуации, когда одновременно наступает несколько одинаковых условий срабатывания (например, при массовом нанесении ран, при массовом лечении, при перемещении сразу нескольких карт и т.п.). В этом случае эти условия срабатывания трактуются как одно (единое) условие, и каждая срабатывающая особенность может быть объявлена 1 раз.
Например, если Экзекутор Заранда излечивает сразу 5 ваших карт на 2, то особенность Ореоса сработает 1 раз, поскольку всё излечение выполняется одновременно. Такие ситуации рассмотрены в правилах впервые.
Для обсуждения правил и тонкостей есть тоже отдельная тема: http://karton.3dn.ru/forum/5-42-3


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Суббота, 11.12.2010, 11:40 | Сообщение # 982
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
ну вот - опоздал ответить на все вопросы=)

Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Суббота, 11.12.2010, 12:25 | Сообщение # 983
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
долго спишь

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
Seriy_VolkДата: Суббота, 11.12.2010, 12:58 | Сообщение # 984
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем здарова! Вот и я готовлюсь к констрактеду. Решил колоду собрать горную, хотя может и с лесными.. еще не вечер) Всё в силе на счет завтра, отпишитесь) Кстати вопросик удар через ряд - не "простой удар"? интересует для карты Часовые Кронга. Так как "воздействие" будет срабатывать несколько раз за ход или я объявляю его единожды. Недопонял принцип воздействия вообще наверное. И могу ли я Ловчим вынудить карту противника бездействовать засадив в ловушку)? Например применял ловушку против Наги, в ответ Нагой в начале хода НИЧЕГО не делал. О и совсем новичковый вопрос а то неясность. карта открытая ее атакуют , кубики бросают оба; карта что атакована была, остается открытой до конца хода?(если только не выступит защитником) Хм, хотя думаю, если она наносит урон в ответ то должна закрыться)

Сообщение отредактировал Seriy_Volk - Суббота, 11.12.2010, 13:03
 
TiamatДата: Суббота, 11.12.2010, 13:40 | Сообщение # 985
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Удар через ряд и простой удар это разные вещи. Простой удар это базовая атака карты которая написана над значком меча в виде Х-Х-Х (слабый-средний-сильный). Способность часовых кронга - обязательная. То есть при каждом ПРОСТОМ ударе по ним они в ответ наносят 1 урона воздействием, сколько угодно раз за ход, но 1 раз за каждый удар. То есть если нага будет 4 раза бить часовых, то и в ответ она получит 4 раны. Способность часовых работает даже если они закрыты и только если удар по ним прошёл. Воздействие - это немагическая неатака. То есть оно игнорирует и защиту от атак и защиту от заклинаний и магии в целом. Для себя я его определяю как немагическая магия. =)

2. Ловушка ловчего ставится в бою глобально, а не на конкретное существо. И срабатывает она при ПЕРВОМ действии существа противника (любого, того которое будет действовать самым первым), требующем оплаты (закрытия карты, будь то атака, заклинание, воздействие или назначение защитника), после установки ловушки. Сложно как то расписал. если непонятно переспроси.

3. Если карта открыта, её атакуют и она наносит ответный удар, то она не закрывается. Закроется только в том случае если выступала защитником.


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
KYKS94Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:52 | Сообщение # 986
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 5
Статус: Offline
Tiamat и romzes_4ever желаю вам опять сразиться на констрактеде smile

Берсерк никогда не умрет в моем сердце))))
 
romzes_4everДата: Суббота, 11.12.2010, 14:57 | Сообщение # 987
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Кстати вопросик удар через ряд - не "простой удар"? интересует для карты Часовые Кронга.

подытожим, что сделав удар через ряд (УЧР) по Часовым кронга - мы не будем раниться.

Добавлено (11.12.2010, 14:57)
---------------------------------------------
KYKS94, это блин неизбежно...


Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Суббота, 11.12.2010, 15:10 | Сообщение # 988
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
KYKS94, romzes_4ever, неизбежно - факт

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
Seriy_VolkДата: Суббота, 11.12.2010, 15:33 | Сообщение # 989
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Tiamat, спасибо, разъяснил) универсальной колоды не сделать, но попробую играбельную хотяб. и почитаю правила еще раз, повторенье - мать ученья)))
 
FavorskiДата: Суббота, 11.12.2010, 18:28 | Сообщение # 990
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
ЛАДНА БАСТА ВСЕ УШЛИ ГОТОВИТСЯ И ЧТО-ТО ТРЕВОЖНО ЗАТРЕСЛОСЬ В ГРУДИ И ЗАСОСАЛО ПОД ЛОЖЕЧКОЙ
 
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz