Воскресенье, 22.06.2025, 06:21 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение тонкостей ККИ Берсерк
Broken_AngelДата: Четверг, 28.06.2007, 04:17 | Сообщение # 1
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем то вот...

Начну с ситуации с Михой=).
Когда он на свою нимфу, которая сделал поток жизни перераспределял часть ран...
це неправильно перераспределять нада все, формулировка убогая согласен ибо
само слово "перераспределение" подразумевает перенос части ран.
вообщем то слово эти правда там не к месту
"перераспределить эти раны на Нимфу" ,
хотя я почему то сразу подумал чтов се раны идут на нимфу и оказался прав...

ну как бы там небыло во избежание след. нюансов(гыгы я не прошёл в топ4),
нимфа принимает все раны с существа с потоком жизни

Добавлено (27.06.2007, 21:17)
---------------------------------------------
тут ещё один баг надыали, опять же с перераспределением...
пока в правилах есть только формулировка "перераспределение ран он [игродействие]".
Т.е. просто так мы перераспределять раны не можем, только раны от гиродействия, и перераспределить занчит
вылечить от ран существо и положить эти раны на другое...т.е. как такого перерспределения(рашн легвидж) тут нет.

Пример бьют по глиту на на 6, на нём уже 2 раны. итого при атаке поулчеться 8,
перераспределить мы можем только 6(притом все 6), т.е. если у нас 2 глита то "перераспределение" ограничиваеться переносом 6 ран
на другого глита...баг или небаг нопнятно, но формулирока жуткая...
вообщем то же идея что и с нимфой.


right way - my way
 
cory9Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:00 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Кельпи в свой ход одну фишку получает?

slipknot
 
FavorskiДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:07 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
при передвижении получает фишку. у него 2 единицы движения. Может передвинуться два раза. Если его ещё и открывать кем нибудь, то будет ничего себе, ещё два раза переместиться и сделать особый удар!!

Добавлено (31.01.2011, 21:07)
---------------------------------------------
короче за два передвижени 2 фишки и тд.

 
romzes_4everДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:12 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Favorski, не особый, а магический. В остальном совершенно прав)

Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Вторник, 01.02.2011, 00:12 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Извиняюсь, Магический!

Добавлено (01.02.2011, 00:12)
---------------------------------------------
Таак, вот нарыл тут ситуацию, хочу разобрать, постараюсь изъяснить как можно правильнее!
1 Вопрос, если карта обладаеющая возможностью образовать строй и при этом применить способность "когда образует строй..." до начала своего первого хода (тоесть допустим при расстановке карт) уже находилась в строю, она сможет объявить эту способность?
2 Теперь, например карта имеет способность "Когда разрывает строй...", она стоит в строю с другой картой (которая тоже обладает строем), никуда не перемещается, к ним (этим картам) подваливает грибыныч! Внимание Вопрос!!!! Эта карта сможет объявить свою способность "Когда разрывает строй..."? Ведь написано - что карта разрывает строй когда лишается особенностей связанных со строем!
Грибыныч лишает эту карту таких особенностей (положим что они у неё были), значит карта сразу может объявить свою способность, потому что Грибыныч лишает ОСОБЕННОСТЕЙ! Так что, как думаете! Если это так важно то картами были Грибыныч и Наугрим.

 
romzes_4everДата: Вторник, 01.02.2011, 09:01 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Favorski,
1. да, вполне.
2. по идее, Грибыныч лишает собственных особенностей. У Наугрима все его срабатывающие особености тоже являются собственными. Следовательно, Наугрим будет лишен всего и вся и плюшек не будет раздавать.
Грубо говоря, особенность Грибыныча (постоянная) срабатывает быстрее особенности Наугрима (у него срабатывающая).


Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Вторник, 01.02.2011, 09:11 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
1 нет не сможет так как она не образует строй а уже находится в нём.
2 она лишается те только особенностей связанных со строем, но и особенностей "когда разрывает строй", соответственно их она объявлять не будет.
Quote
112.1.В текстовом поле карты (ниже базовых свойств, но выше легенды) перечислены собственные особенности карты. Каждая отдельная собственная особенность – это одно предложение в текстовом поле карты, которое начинается с заглавной буквы (или символа) и заканчивается точкой.

То есть способности Наугрима, при разрыве и образовании строя, относятся к его особенностям и Гриб его их лишает.

Добавлено (01.02.2011, 09:04)
---------------------------------------------
так, мнения разошлись.

Quote
Часто задаваемые вопросы:
Наугрим может использовать свою особенность, если он сам, двигаясь, образует или разрывает строй. Если Наугрим, двигаясь, переходит "из строя в строй", он не может использовать свою особенность. Если какой-нибудь гном, двигаясь, встанет в строй с Наугримом или уйдёт из строя с Наугримом, излечения или метания не будет.

да и вообще зачем ему в начале боя излечиваться на 2??? у него итак ран нет.


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)


Сообщение отредактировал Tiamat - Вторник, 01.02.2011, 09:29
 
FavorskiДата: Вторник, 01.02.2011, 10:24 | Сообщение # 172
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
она лишается те только особенностей связанных со строем, но и особенностей "когда разрывает строй", соответственно их она объявлять не будет.

Quote
112.1.В текстовом поле карты (ниже базовых свойств, но выше легенды) перечислены собственные особенности карты. Каждая отдельная собственная особенность – это одно предложение в текстовом поле карты, которое начинается с заглавной буквы (или символа) и заканчивается точкой.

То есть способности Наугрима, при разрыве и образовании строя, относятся к его особенностям и Гриб его их лишает.

Tiamat, Подождиите! Я вообщето интересовался на форуме, ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБНОСТИ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! У Наугрима лишь одна ОСОБЕННОСТЬ, она связана со строем, является модификатором и не объявляется, остальные два предложения в текстовом поле - это способности (срабатывают при условии, должны объявляться, не указано что именно, являются воздействиями!!).
Грибыныч лишает именно ОСОБЕННОСТЕЙ но не СПОСОБНОСТЕЙ!!!! И где у него написано что он лишает именно собственных ОСОБЕННОСТЕЙ!?

Грубо говоря, особенность Грибыныча (постоянная) срабатывает быстрее особенности Наугрима (у него срабатывающая).
romzes_4ever, Проэто согласен, но именно поэтому то Наугрим и воспользуется своей СПОСОБНОСТЬЮ!!!

Добавлено (01.02.2011, 10:05)
---------------------------------------------
1 нет не сможет так как она не образует строй а уже находится в нём.
Tiamat, Как это так. Ведь при вскрытии карты, её Способности и Особенности становятся присутствующими в игре!

Добавлено (01.02.2011, 10:24)
---------------------------------------------
Вот сразу ещё одна тема для обсуждения, Никак её понять не могу.
_Нельзя численное значение атаки свести к большему числу(атака на 2 может быть сведена к 1, но атака на 0 не может быть сведена к 1)
Не могу всё это понять, немогли бы вы объяснить что это такое, как работает, и привести пример очень простой для понимания, заранее простите меня за тупость!!

 
TiamatДата: Вторник, 01.02.2011, 10:59 | Сообщение # 173
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Толян!!! Вчитайся
Quote
112.1.В текстовом поле карты (ниже базовых свойств, но выше легенды) перечислены собственные особенности карты. Каждая отдельная собственная особенность – это одно предложение в текстовом поле карты, которое начинается с заглавной буквы (или символа) и заканчивается точкой.

Некоторые способности, так же являются особенностями. Короче все собственные (не приобретённые), выстрелы, метания, особые удары, заклинания и и други способности карт, являются их особенностями в первую очередь.

Quote
Я вообщето интересовался на форуме, ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБНОСТИ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

Покажи где. Может ты что-то не так понял.

Quote
Нельзя численное значение атаки свести к большему числу(атака на 2 может быть сведена к 1, но атака на 0 не может быть сведена к 1)

первое что пришло в голову: карта Мавки, Все атаки по Мавкам сводятся к 1. То есть если бьёшь их на 3, то атака сводится к 1, но если бьёшь их на 0, то эта атака к еденице не сведётся.


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)


Сообщение отредактировал Tiamat - Вторник, 01.02.2011, 11:02
 
romzes_4everДата: Вторник, 01.02.2011, 11:35 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
И где у него написано что он лишает именно собственных ОСОБЕННОСТЕЙ!?

ты прав, отчасти. В правила уже хотят включить этот пункт. На данный момент принято играть именно так: по умолчанию лишать можно лишь СОБСТВЕННЫХ особенностей (то есть всего того, что написано ниже свойств карты). Подошел грибыныч к твоей карте - считай что никакого текста на твоей карте нет (кроме класса, так гласит Грибыныч)). Если, к примеру, этой карте Орк-щитоносец дает -1 к дальним атакам - то эта особенность останется, ибо она приобретенная (примеров таких много, особенно у Ковена, они любят друг другу раздавать плюшки одним своим присутствием)

Quote
(атака на 2 может быть сведена к 1, но атака на 0 не может быть сведена к 1)

есть карта Лихо одноглазое. У нее простой удар 0-0-0. Если ударит по Мавкам - то удар будет равен 0.
В настоящих правилах это указать забыли, вопрос этот на форуме Берса поднимали, НАЧАЛЬНИКИ согласны что ошиблись, этот пункт в будущем добавят.


Судья любительской категории.

Сообщение отредактировал romzes_4ever - Вторник, 01.02.2011, 11:37
 
FavorskiДата: Вторник, 01.02.2011, 11:54 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
первое что пришло в голову: карта Мавки, Все атаки по Мавкам сводятся к 1. То есть если бьёшь их на 3, то атака сводится к 1, но если бьёшь их на 0, то эта атака к еденице не све
Вроде понял!!!!

2 Некоторые способности, так же являются особенностями. Короче все собственные (не приобретённые), выстрелы, метания, особые удары, заклинания и и други способности карт, являются их особенностями в первую очередь.

Про это!. Да, конечно, я согласен что так написано, но смотри, слово собственные означает всего лишь что принадлежат самой карте и не являются приобретёнными. Но слово особенности, обязывает все эти свойства и быть таковыми, но тогда их и объявлять не надо, применяй сразу к цели не использую стек и накладывай эффекты, зачем объявлять!!!. Да, согласен, что изначально это собственные особенности, но не сказано же что они ОСОБЕННОСТИ в частености!!!!!

http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=57373

Добавлено (01.02.2011, 11:47)
---------------------------------------------
Ромзес по умолчанию лишать можно лишь СОБСТВЕННЫХ особенностей
Дай ссылку где это написано в правилах найти немогу!

есть карта Лихо одноглазое. У нее простой удар 0-0-0. Если ударит по Мавкам - то удар будет равен 0.
В настоящих правилах это указать забыли, вопрос этот на форуме Берса поднимали, НАЧАЛЬНИКИ согласны что ошиблись, этот пункт в будущем добавят.
За это респект вроде ещё яснее стало!!!!

Добавлено (01.02.2011, 11:50)
---------------------------------------------
Тоесть какбы правило сведения силы удара является модификатором, который работает только в меньшую сторону!!!?

Добавлено (01.02.2011, 11:54)
---------------------------------------------
И только для силы удара!? Но не для атаки!? А если атака сводится к сильной, то это уже модификатор атаки, и можно нанести например 6 ран если должен был нанести 3, или к слабой и нанесёшь 1 рану если должен был 6.

Сообщение отредактировал Favorski - Вторник, 01.02.2011, 11:48
 
TiamatДата: Вторник, 01.02.2011, 12:06 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Толик, проснись и прочитай пункт правил
112.1.В текстовом поле карты (ниже базовых свойств, но выше легенды) перечислены собственные особенности карты. Каждая отдельная собственная особенность – это одно предложение в текстовом поле карты, которое начинается с заглавной буквы (или символа) и заканчивается точкой.

Всё что написано на карте кроме легенды, названия, цены, силы простого удара, дальночти движения и количества жизней ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ КАРТЫ. Все способности (кроме приобретённых) кроме простого удара являются СОБСТВЕННЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ КАРТЫ.

И вот здесь

Quote
http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=57373
ничег не написано про то что способность карты не моет являться её особенностью..


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Вторник, 01.02.2011, 12:07 | Сообщение # 177
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
И только для силы удара!? Но не для атаки!? А если атака сводится к сильной, то это уже модификатор атаки, и можно нанести например 6 ран если должен был нанести 3, или к слабой и нанесёшь 1 рану если должен был 6.

сначала применяется модификатор твой (сведение), потом карты-цели (у которой сведение). Итог: атака будет сведена к 1. ))

Quote
ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБНОСТИ

НЕ ТАМ КОПАЕШЬ. Я считаю, что в рамках берсерка эти понятия тождественны. И читать следует как "особенности", чтобы не было лишних вопросов.

Quote
Ромзес по умолчанию лишать можно лишь СОБСТВЕННЫХ особенностей
Дай ссылку где это написано в правилах найти немогу!

и я не могу найти. но это есть!

п.с. Анатолий, делай корректные цитаты, а то труднопонятно ты пишешь


Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Вторник, 01.02.2011, 12:34 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Короче. Если считать что всё что имеет карта в текстовом поле является СОБСТВЕННЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ, зачем тогда в правилах вобще написано про СПОСОБНОСТИ. Так чтоже получается, что (например) ВОЗДЕЙСТВИЕ является и ОСОБЕННОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ, и как тогда быть, в правилах написано что СПОСОБНОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕТ СТЕК а ОСОБЕННОСТЬ НЕЕЕТ! Если вы предлагаете все СПОСОБНОСТИ считать ОСОБЕНООСТЯМИ то что же произойдёт с множеством игровых ситуаций!!!!! Мраааак, всё какойто сплошной субъективнопередел!!!!

Добавлено (01.02.2011, 12:31)
---------------------------------------------
И это наверное поэтому у меня рейтинг до сих пор минус один!

Добавлено (01.02.2011, 12:34)
---------------------------------------------
Слушайте я один столько вопросов задаю, почему ни у кого больше вопросов не возникает, всё со всем так сразу разобрались что-ли!?!?!?
Я НАВЕРНОЕ ПРОСТО МЕГАА ТУП!!!!? ДА!!!?

Сообщение отредактировал Favorski - Вторник, 01.02.2011, 12:30
 
TiamatДата: Вторник, 01.02.2011, 12:40 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Favorski, Только постоянные особенности не используют стэк

Quote
115.2.Постоянная особенность не объявляется, не выполняется и не использует стек. Появившись, постоянная особенность сразу же применяется к цели. Постоянная особенность оказывает влияние на цель, не выбирая эту цель.

Учись аргументировать свои утверждения цитатами.
Способности и особенности нельзя объединить, ибо например простой удар -это способность, но не особенность, броня 2 - это особенность, но не способность. А воздействие ранить на 2 это особенность, которая является способностью.

Добавлено (01.02.2011, 12:40)
---------------------------------------------

Quote
Я НАВЕРНОЕ ПРОСТО МЕГАА ТУП!!!!? ДА!!!?

нет. ты просто запутался


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Вторник, 01.02.2011, 12:46 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
я все понял. Нам не надо уходить глубоко в правила, пускай этим занимаются высшие судьи.
Давайте здесь обсуждать КОНКРЕТНЫЕ карты в КОНКРЕТНЫХ ситуациях.
Ибо в некоторых моментах я сам чувствую себя беспомощным и требуется подсказка сверху.

СТОП ЗАСОРЯТЬ МОЙ МОЗГ!!!!!!!!!!!


Судья любительской категории.
 
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz