Среда, 27.11.2024, 08:40 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение тонкостей ККИ Берсерк
Broken_AngelДата: Четверг, 28.06.2007, 04:17 | Сообщение # 1
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем то вот...

Начну с ситуации с Михой=).
Когда он на свою нимфу, которая сделал поток жизни перераспределял часть ран...
це неправильно перераспределять нада все, формулировка убогая согласен ибо
само слово "перераспределение" подразумевает перенос части ран.
вообщем то слово эти правда там не к месту
"перераспределить эти раны на Нимфу" ,
хотя я почему то сразу подумал чтов се раны идут на нимфу и оказался прав...

ну как бы там небыло во избежание след. нюансов(гыгы я не прошёл в топ4),
нимфа принимает все раны с существа с потоком жизни

Добавлено (27.06.2007, 21:17)
---------------------------------------------
тут ещё один баг надыали, опять же с перераспределением...
пока в правилах есть только формулировка "перераспределение ран он [игродействие]".
Т.е. просто так мы перераспределять раны не можем, только раны от гиродействия, и перераспределить занчит
вылечить от ран существо и положить эти раны на другое...т.е. как такого перерспределения(рашн легвидж) тут нет.

Пример бьют по глиту на на 6, на нём уже 2 раны. итого при атаке поулчеться 8,
перераспределить мы можем только 6(притом все 6), т.е. если у нас 2 глита то "перераспределение" ограничиваеться переносом 6 ран
на другого глита...баг или небаг нопнятно, но формулирока жуткая...
вообщем то же идея что и с нимфой.


right way - my way
 
romzes_4everДата: Пятница, 17.12.2010, 23:21 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
объявление нельзя прервать, все правильно. Как мы атакуем? А по следующей схеме:

Quote
302.6.Общая схема использования игродействия, использующего стек:
- объявление игродействия (игродействие заносится в стек);
- выполнение игродействия (игродействие выходит из стека);
- оплата игродействия (не использует стек).

То есть, прерывание наносим, когда игродействие уже объявлено в лицо противнику. Разумно, что до того, как он объявил что-либо - мы не можем это самое что-то прервать, ибо его (игродействия) еще не существует smile

Так что все правильно, молодец что копаешься


Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Пятница, 17.12.2010, 23:33 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
не ну согласись что эта последняя строка столку сбивала
 
romzes_4everДата: Пятница, 17.12.2010, 23:35 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
smile надо было вчитаться, правила немаленькие и нюансов валом.. хорошо что я знаю именно этот нюанс. А еще больше я до сих пор не знаю )))

Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Пятница, 17.12.2010, 23:42 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Как трактовать особенность Багатура при перемещении, он ходит на 2 значит и плюс два к удару чтоли

Добавлено (17.12.2010, 23:41)
---------------------------------------------
И еще Вештица непонятно как работает

Добавлено (17.12.2010, 23:42)
---------------------------------------------
И ОККУЛЬТИСТ И ХАТАР

 
romzes_4everДата: Пятница, 17.12.2010, 23:53 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Вештица:
Вештица может открыть и забрать под контроль как два своих существа, так и два существа противника или одна наше, а другое чужое. При чём, достаточно, чтоб хотя бы одно из них было закрыто.
Хатар:
эммм... что там может быть непонятно? пока стоишь рядом (на соседней клетке) с ним - можешь при простом ударе лечиться на Х, где Х - раны, нанесенные этим ударом. Если у твоего существа УЖЕ было свойство вампиризма - то ты лишь не сможешь получать допки, пока стоишь рядом с Хатаром. Отойдешь - сможешь. И вампиризм не потеряешь, потому что он твой, собственный.
Оккультист:
Quote
В начале хода - может уничтожить два или более ваших существа стоимостью Х или более, при этом уничтожить существо противника стоимостью Х. Не может быть взят в отряд с болотными.

Не сказано, начало чьего хода, значит можно этим работать и в начале своего, и в начале хода противника.
Блин, ну все же написано... smile
Багатур:
да, так и трактовать. 3 хода подряд побегал на максимум - получаешь уже +6 к постоянному урону, до конца боя. Будешь долго бегать - будешь больно бить. Спортсмен короче


Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Суббота, 18.12.2010, 00:52 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
romzes_4ever

В начале хода - может уничтожить два или более ваших существа стоимостью Х или более
как это трактовать стоимость Х это Х одного существа кристаллов + Х другого, или оба стоят по 3 например тогда Х=3

Про Вештицу непонятно: что если существа все к примеру открыты значит и контроль она осуществить не сможет

Про вампиризм. Указано например максимум 10 жизней это как понимать, что можно высасать грубо 10 единиц на себя (залечек и допок).
Тоестиь ранил на 2 получил 2 допки на себя. а если у тебя была рана на 1 то лечишь рану и получаешь 1 допку. Итак получится ты в течении боя лечил и допки получал и истратил 10 единиц и все. Или это можно только 10 допок на себя максимум положить. А если указано вампиризм 2. Значит можно за каждый раз сосать только по 2 единицы что ли.

 
romzes_4everДата: Суббота, 18.12.2010, 10:00 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
В начале хода - может уничтожить два или более ваших существа стоимостью Х или более
как это трактовать стоимость Х это Х одного существа кристаллов + Х другого, или оба стоят по 3 например тогда Х=3

смотришь, кого хочешь уничтожить. к примеру, это будет вражицкая Вештица стоимостью 7 кристаллов. Ну вот, уничтожаешь в первую очередь 2 своих существа (каждый стоимостью 7 или более), а лишь затем, если уничтожение прошло без помех - можешь уничтожить Вештицу.

Quote
Про Вештицу непонятно: что если существа все к примеру открыты значит и контроль она осуществить не сможет

Вештица хитрая в игре. Если у противника еще открыты существа, А у нас есть существо стоимостью 3, к примеру, хранитель жизни.. НУ мы хранителем жизни подействуем (закроем) - и вуаля, можем уже сделать действие Вештицей: открыть нашего Хранителя жизни и открыть (взять под контроль) вражину стоимостью 3 smile
Главное - это выполнить её условия - когото открыть и кого-то законтролить. Тогда заявка полностью сработает.
Нужно лишь искать её максимальный КПД на практике.

Добавлено (18.12.2010, 10:00)
---------------------------------------------

Quote
Про вампиризм. Указано например максимум 10 жизней это как понимать, что можно высасать грубо 10 единиц на себя (залечек и допок).

Указанный максимум жизней означает лишь, что какими бы путями ты себе допки не добывал (от своего вампиризма, от абилки Воющего мертвеца, от Хранителя жизни, от Норгена, от Дозора святолесья) - напихать их насвою головушку ты можешь лишь не больше указанного максимум. Стоит ограничение 10 - хоть убейся - а ОДИННАДЦАТУЮ допку класть на свое это существо не моги!
Quote
Тоестиь ранил на 2 получил 2 допки на себя. а если у тебя была рана на 1 то лечишь рану и получаешь 1 допку

всё так.

Quote
Итак получится ты в течении боя лечил и допки получал и истратил 10 единиц и все. Или это можно только 10 допок на себя максимум положить. А если указано вампиризм 2. Значит можно за каждый раз сосать только по 2 единицы что ли.

где это указан вампиризм 2?? не встречал.
Не мудри, я не понял что ты написал, но отталкивайся по части вампиризма от этого определения:
Quote
Вампиризм означает: "Когда это существо простым ударом наносит X ран небестелесному существу, оно само излечивается на X (или на Y, если у атакованного существа до удара оставалось Y жизней, Y<X). Если на этом существе ран меньше, чем Х, то оставшаяся разница идёт на получение дополнительных жизней"

Просто вдумайся, в определении почти каждое слово ключевое, правила обсасываются уже 6-7 лет, пишут их опытные люди, лишнего не поставят. Забывают правда иногда некоторые нюансы...но мы им напоминаем smile


Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Суббота, 18.12.2010, 10:03 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
romzes_4ever, вештицей контролить не обязательно, можно просто открывать своих

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Суббота, 18.12.2010, 10:07 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
да, точно.
Quote
Вештица может открыть и забрать под контроль как два своих существа, так и два существа противника или одна наше, а другое чужое. При чём, достаточно, чтоб хотя бы одно из них было закрыто.


Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Суббота, 18.12.2010, 10:27 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
romzes_4ever, зацени. судьи пьяные чтоли?
http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=56637


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Суббота, 18.12.2010, 10:51 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
видел видел уже ))я сам сейчас туда пишу вопросы по допсету
1й судья прав, второй неправ


Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Суббота, 18.12.2010, 11:46 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
romzes_4ever, прав я. ибо разрядов будет 8.

Добавлено (18.12.2010, 11:46)
---------------------------------------------
первые три вопроса ты задал странные.
1)да
2)да
3) метает только когда вызывают именно его.
4) хороший вопрос
5) тоже хороший вопрос


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Суббота, 18.12.2010, 12:05 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
ну почему странные. формулировки неполные, оттуда и вопросы на первые три карты.

я бы ответил так:
1.да
2.да
3.только его
4.броня не поможет, будет отрава на 3 (я просто уточняю )))
5.да, может

вот ссыль, если кому интересно:
http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=56661


Судья любительской категории.
 
OnagerДата: Суббота, 18.12.2010, 12:08 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
А про Сеятеля грозы можно ведь и так трактануть:
"518.4. ... для всех случаев, кроме случаев расчёта простого удара по Таблице ударов"
Что имеем? С простым ударом в сражении - без вопросов.
А вот определение количества разрядов - это уже не расчёт простого удара. Потому - от 1 до 6.
smile


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
 
TiamatДата: Суббота, 18.12.2010, 12:17 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
бросок кубика берётся из определения силы удара.

Добавлено (18.12.2010, 12:17)
---------------------------------------------
romzes_4ever, ну не знаю где там что неполное, но помоему с гворном, мастером и соколом всё понятно. про стиги думаю так же. да и про эльфа с тобой согласен.


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz