Понедельник, 23.06.2025, 01:41 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение тонкостей ККИ Берсерк
Broken_AngelДата: Четверг, 28.06.2007, 04:17 | Сообщение # 1
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем то вот...

Начну с ситуации с Михой=).
Когда он на свою нимфу, которая сделал поток жизни перераспределял часть ран...
це неправильно перераспределять нада все, формулировка убогая согласен ибо
само слово "перераспределение" подразумевает перенос части ран.
вообщем то слово эти правда там не к месту
"перераспределить эти раны на Нимфу" ,
хотя я почему то сразу подумал чтов се раны идут на нимфу и оказался прав...

ну как бы там небыло во избежание след. нюансов(гыгы я не прошёл в топ4),
нимфа принимает все раны с существа с потоком жизни

Добавлено (27.06.2007, 21:17)
---------------------------------------------
тут ещё один баг надыали, опять же с перераспределением...
пока в правилах есть только формулировка "перераспределение ран он [игродействие]".
Т.е. просто так мы перераспределять раны не можем, только раны от гиродействия, и перераспределить занчит
вылечить от ран существо и положить эти раны на другое...т.е. как такого перерспределения(рашн легвидж) тут нет.

Пример бьют по глиту на на 6, на нём уже 2 раны. итого при атаке поулчеться 8,
перераспределить мы можем только 6(притом все 6), т.е. если у нас 2 глита то "перераспределение" ограничиваеться переносом 6 ран
на другого глита...баг или небаг нопнятно, но формулирока жуткая...
вообщем то же идея что и с нимфой.


right way - my way
 
OnagerДата: Суббота, 18.12.2010, 19:55 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
Имхо, Вештица, чтобы забрать под контроль две карты противника вовсе не обязана открывать ни одну из них.
Ибо сказано:
Quote
505.3.Если составная особенность содержит запись "[способность 1], [способность 2]" или "[способность 1] и [способность 2]" (то есть представляет собой обычное перечисление независимых игродействий, разделённых союзом "и" или запятой), то контролирующий игрок использует эти способности по очереди (последовательно) – вначале объявляет и выполняет первую способность, затем объявляет и выполняет вторую и т.д. Для объявления следующей способности не обязательно, чтобы предыдущая способность была успешно выполнена (но обязательно, чтобы она удалилась из стека). Если использовать одну из способностей нелегально, то игрок просто пропускает её и использует остальные....

А особенность Вештицы (заклинание... с ЗоМом и ЗоЗой мы с подругой не общаемся?) - составная: "...открываются и переходят"....
Как мне однажды разъяснили про Дозор Кронга: http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=56502
smile


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php

Сообщение отредактировал Onager - Суббота, 18.12.2010, 19:56
 
romzes_4everДата: Суббота, 18.12.2010, 20:59 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
ох уже это буквочтение.. по логике должно быть последовательное выполнение и соблюдение условий. Я думаю так и задумывалось играться... sad короче, чтобы что нибудь открыть, сначала закройте )) и всех делов

Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Суббота, 18.12.2010, 22:55 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Onager, открытие обязательно. подумай по логике.

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
OnagerДата: Воскресенье, 19.12.2010, 09:41 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
И в чём логика, если свою открываешь, а чужую - берёшь под контроль?
Независимые игродействия.
---
Фишка в другом!
Если есть закрытые существа - Вештица обязана открыть как минимум одно из них. После этого заявит вторую часть составного заклинания.
Если нет закрытых существ, то просто - взять кого-нить под контроль smile

Добавлено (19.12.2010, 09:41)
---------------------------------------------
С Фобом, мля, пошутили....

Quote
Получает раны только от простых ударов, пока благословлён

Следовательно, если не благословлен, то ран не получает biggrin


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php

Сообщение отредактировал Onager - Суббота, 18.12.2010, 23:37
 
TiamatДата: Воскресенье, 19.12.2010, 10:17 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
если не благословлён то действуют настройки по умолчанию =)

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:25 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Следовательно, если не благословлен, то ран не получает

ТОЧНО!! все, так и играем!! )) я сказал ))

Добавлено (19.12.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Для Косицына Анатолия, по спорным у нас вопросам:

http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=56676

должен был и разряжаться и ставить защитника.. smile ну, я сам затупил, из головы вылетело )) может, какие шансы бы и приравнял в бою


Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Понедельник, 20.12.2010, 08:43 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Каюсь вчера в паре моментов поступал не верно. За убийство сокола аль-джамии открывал аталле. Хотя как такового убийства не происходит, а эфеект замещения возвращение в колоду. Ещё момент: в игре с Олегом. Когда я отдавал под контроль его нейры своего богла. он ранил его на 3 братом по крови за абилку в начале хода. Я думаю так делать нельзя. Ибо в начале хода сначала заявляют свои особенности активный игрок, а потом уже неактивный. То есть сначала он должен был заявить особенность брата по крови, а богл (мой ещё на тот момент) по идее не являлся легальной целью, и заявлять его как бэ было нельзя. Я так думаю. Хотя первым из стека выходит отдавание богла под контроль, но если его нельзя заявить легальной целью для брата, то я прав. Но если заявлять целью можно кого хочешь и проверка на легальность идёт потом, то тогда да всё было норм.
Ещё момент: если взятое под контроль существо умирает. То на чьё кладбище оно уходит, и как чья смерть засчитывается. Как смерть существа того игрока у кого оно было изначально, или как смерть существа того игрока который взял под контроль. В контексте проверки активации особенности аталле. Она есть у обоих. Чья откроется?
Лень писать на сайте и копать правила. Давайте подумаем сдесь.


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:03 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
если взятое под контроль существо умирает. То на чьё кладбище оно уходит, и как чья смерть засчитывается.

умирая, существо теряет маркер контроля и уходит на кладбище хозяина карты. Умирает еще как твоя (подконтрольная). То есть откроется твоя Аталле


Судья любительской категории.
 
OnagerДата: Четверг, 23.12.2010, 22:20 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
Для кого-нибудь ещё станет (или стала) "сюрпризом" информация о том, что и метание, и выстрел и УЧР на X - на самом деле атаки на X-X-X, обязательно требующие броска кубика (на случай Лепрекона в отряде противника и прочих особенностей, зависящих от броска)?
В отличие от "Заклинания на X" и "Воздействия на X", не требующих расчёта (и броска кубика) biggrin


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
 
romzes_4everДата: Четверг, 23.12.2010, 22:27 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
неа smile

Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Четверг, 23.12.2010, 22:53 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Onager, я давно это знал.

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
FavorskiДата: Суббота, 25.12.2010, 15:23 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
НЕПОНЯЯЯЛЛ про эти метание поясните
 
TiamatДата: Суббота, 25.12.2010, 15:51 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
то есть если у кого то написано метание на 1, то это значит метание на 1-1-1. До есть при любой атаке кубик кидается.

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
FavorskiДата: Суббота, 25.12.2010, 21:43 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Тут ссылку онагер бросал на новые правила там изменения какие то чтоли теперь по ним играть будем

Добавлено (25.12.2010, 21:43)
---------------------------------------------
Вопросы

Как расчитывать удары метаморфа?

У скользящего меж стрел плюсуется (+1 к удару) за выстрелы существ или всегда будет +1 сколько бы раз не стреляли?

Суккб выступил защитником и переместился на соседнюю клетку из-за способности, он должен закрыться или нет?

На существо нанесли проклятие, может ли он получать благословление. (получиться что -1 к кубику и +1 к кубику одновременно).
Отец -Исповедник дает благословление если бросок четный, а бросок когда? когда брасаешь при нападении или даже когда отвечаешь(тоесть в любом случае).И вобще может существо получить сразу например язву прокл и благо?

 
romzes_4everДата: Суббота, 25.12.2010, 22:18 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Как расчитывать удары метаморфа?

бьешь по существу у которого простой удар 3-4-7, к примеру. И у метаморфа в данный момент атака по данному существу становится равна 3-4-7. Работает как в случае нападаения Метаморфа на др. существо, так и когда Метаморф бьет ответку.

Quote
У скользящего меж стрел плюсуется (+1 к удару) за выстрелы существ или всегда будет +1 сколько бы раз не стреляли?

существо выстрелило - ОН получил. еще раз ктото выстрелил - опять получил. Итого накопил +2 к своему след. простому удару. Если кто-то выстрелит в 3й или 4й раз - то бобнуса не получит, потому что стоит ограниечение. После Ударил кого-то - это усиление к удару использовал и потерял. В следующий ход опять сначала надо пострелять, затем уже только бить.
Если бонусы получил, и никого не бил простым ударом - то бонус сохраняется, вплоть до первого простого удара Скользящего (будь то атака, или ответный удар)

Quote
Суккб выступил защитником и переместился на соседнюю клетку из-за способности, он должен закрыться или нет?

нет, эта способность не требует закрытия. Пассивная, так сказать, но только 1 раз за ход противника.

Quote
На существо нанесли проклятие, может ли он получать благословление. (получиться что -1 к кубику и +1 к кубику одновременно).

да, так и будет

Добавлено (25.12.2010, 22:16)
---------------------------------------------

Quote
Отец -Исповедник дает благословление если бросок четный, а бросок когда? когда брасаешь при нападении или даже когда отвечаешь(тоесть в любом случае).

306.1.Бросок кубика - это игродействие, которое сопутствует атаке, некоторым действиям или применению свойств или особенностей некоторых карт (предназначается для их расчёта).
то есть, не обязательно подразумевается нападение, или бросок кубика в сражении.
Например, Магистр ордена имеет особенность: тап: уменьшить силу выбранной атаки на 1-2-3 - в данной ситуации он тоже бросает кубик и вполне может получить благословение.

Добавлено (25.12.2010, 22:18)
---------------------------------------------

Quote
И вобще может существо получить сразу например язву прокл и благо?

никто не запрещает вообще! )) только кто такой букет болезней сразу способен дать?
А повесить на существо противника и уяязвимость, и проклятие, и угасание, и отравление, и маркер ослабления, и маркер контроля за один свой ход - вполне легально. Скажу лишь, что это существо умрет в страшных мучениях, и возможно быстро и бесславно ))


Судья любительской категории.
 
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz