Суббота, 21.06.2025, 07:43 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение тонкостей ККИ Берсерк
Broken_AngelДата: Четверг, 28.06.2007, 04:17 | Сообщение # 1
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем то вот...

Начну с ситуации с Михой=).
Когда он на свою нимфу, которая сделал поток жизни перераспределял часть ран...
це неправильно перераспределять нада все, формулировка убогая согласен ибо
само слово "перераспределение" подразумевает перенос части ран.
вообщем то слово эти правда там не к месту
"перераспределить эти раны на Нимфу" ,
хотя я почему то сразу подумал чтов се раны идут на нимфу и оказался прав...

ну как бы там небыло во избежание след. нюансов(гыгы я не прошёл в топ4),
нимфа принимает все раны с существа с потоком жизни

Добавлено (27.06.2007, 21:17)
---------------------------------------------
тут ещё один баг надыали, опять же с перераспределением...
пока в правилах есть только формулировка "перераспределение ран он [игродействие]".
Т.е. просто так мы перераспределять раны не можем, только раны от гиродействия, и перераспределить занчит
вылечить от ран существо и положить эти раны на другое...т.е. как такого перерспределения(рашн легвидж) тут нет.

Пример бьют по глиту на на 6, на нём уже 2 раны. итого при атаке поулчеться 8,
перераспределить мы можем только 6(притом все 6), т.е. если у нас 2 глита то "перераспределение" ограничиваеться переносом 6 ран
на другого глита...баг или небаг нопнятно, но формулирока жуткая...
вообщем то же идея что и с нимфой.


right way - my way
 
elF@iRu№Дата: Среда, 12.01.2011, 15:12 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Касательно белой химеры - инкарнацию получает первое ваше существо, попавшее на кладбище, или любое одно ваше существо на кладбище на выбор?
 
TiamatДата: Среда, 12.01.2011, 15:16 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
первое попавшее на кладбище

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Среда, 12.01.2011, 15:18 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
все правильно сказал cool

Судья любительской категории.
 
elF@iRu№Дата: Среда, 12.01.2011, 15:23 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
так и думал smile
 
TiamatДата: Среда, 12.01.2011, 15:29 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
romzes_4ever, я щас тоже судья так что твоё одобрение мне уже не надо shades

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Среда, 12.01.2011, 15:32 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
все правильно сказал cool

Судья любительской категории.
 
KYKS94Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:43 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 5
Статус: Offline
кстате на Клинке Падших написано:" Хозяин наносит простой удар" именно наносит а не объявляет. Я считаю, что удар должен наносится без бросков кубиков, а то на каком то турнире мои предположения опровергли.

Берсерк никогда не умрет в моем сердце))))
 
TiamatДата: Четверг, 13.01.2011, 15:07 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
KYKS94, ты абсолютно прав. хозяин клинка наносит удар как по закрытой карте. надо было настоять на своём. я судья начинающий так что сразу могу и не сообразить =(. но на сколько я помню удар ты тогда всё равно нанёс.

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)


Сообщение отредактировал Tiamat - Четверг, 13.01.2011, 15:08
 
KYKS94Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:16 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 5
Статус: Offline
Tiamat, это не тот случай, я играл с Денисом и он начал протиставать по этому поводу, а Сергей встал на его сторону.

Берсерк никогда не умрет в моем сердце))))
 
TiamatДата: Четверг, 13.01.2011, 15:26 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
ну да. ты играл с Денисом, твоя гвардия из-под клинка наносила удар по аднору правильно?

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
romzes_4everДата: Четверг, 13.01.2011, 15:32 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Клинок падших - карта старая, и по ней уже было дофига вопросов в разделе о Правилах. Кому не лень, покопайтесь в архивах.
И по ней было принято играть так: хозяин не сражается, а просто кладет маркеры ран на выбранное рядом стоящее сущ.противника (разумеется, надо прежде прокинуть кубик на определение количества ран). Существо противника не сражается тоже.
И раз хозяин не объявляет атаку, то и защитников от такого удара выставиь нельзя.
Quote
513.1.Назначение защитника – это внезапное действие, которое может использовать открытое существо Неактивного игрока, когда существо Активного игрока объявляет нападение простым ударом (в подфазу Выбора).

ВНимание: Щит Исхара также не может перенаправить раны от Клинка падших, т.к. опять же не было обявления атаки ))

По сути, особеность клинка можно приравнять как к безответному удару. Короче, читер карта, но ее хозяина предпочитают сразу фокусить, во избежание проигрыша.

Добавлено (13.01.2011, 15:32)
---------------------------------------------
потому и частая.


Судья любительской категории.
 
KYKS94Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:36 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 5
Статус: Offline
romzes_4ever, Tiamat, я узнал, что хотел спасибо smile

Берсерк никогда не умрет в моем сердце))))
 
FavorskiДата: Суббота, 15.01.2011, 18:24 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Если у игрока только одна стихия, ему начисляют 1 золотой бонусом, правильно!?
 
OnagerДата: Суббота, 15.01.2011, 19:07 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
Favorski, не правильно!
Расчёт кристаллов идёт так: 24-22 (25-23) минус 1 золотой за каждую стихию, кроме первой.
Даже если из одних нейтралов составишь, всё равно будет столько-же, сколько и за моностихийную колоду: 24-22 (25-23) biggrin


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
 
FavorskiДата: Суббота, 15.01.2011, 20:15 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Если колода из одной стихии и плюс нейтралы штрафа за стихию не будет, правильно!?
Тоесть второй игрок сразу получает 25зол 23сер кристаллов?
 
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz