Суббота, 21.06.2025, 02:47 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение тонкостей ККИ Берсерк
Broken_AngelДата: Четверг, 28.06.2007, 04:17 | Сообщение # 1
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем то вот...

Начну с ситуации с Михой=).
Когда он на свою нимфу, которая сделал поток жизни перераспределял часть ран...
це неправильно перераспределять нада все, формулировка убогая согласен ибо
само слово "перераспределение" подразумевает перенос части ран.
вообщем то слово эти правда там не к месту
"перераспределить эти раны на Нимфу" ,
хотя я почему то сразу подумал чтов се раны идут на нимфу и оказался прав...

ну как бы там небыло во избежание след. нюансов(гыгы я не прошёл в топ4),
нимфа принимает все раны с существа с потоком жизни

Добавлено (27.06.2007, 21:17)
---------------------------------------------
тут ещё один баг надыали, опять же с перераспределением...
пока в правилах есть только формулировка "перераспределение ран он [игродействие]".
Т.е. просто так мы перераспределять раны не можем, только раны от гиродействия, и перераспределить занчит
вылечить от ран существо и положить эти раны на другое...т.е. как такого перерспределения(рашн легвидж) тут нет.

Пример бьют по глиту на на 6, на нём уже 2 раны. итого при атаке поулчеться 8,
перераспределить мы можем только 6(притом все 6), т.е. если у нас 2 глита то "перераспределение" ограничиваеться переносом 6 ран
на другого глита...баг или небаг нопнятно, но формулирока жуткая...
вообщем то же идея что и с нимфой.


right way - my way
 
romzes_4everДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:39 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Хорошо надо бы чтобы ромзес согласился так будет по правилам.

не знаю где я там перепутал ррыха с ырхом, однако уточнял (мне кстати помог Сергей), и все по правилам срослось, что РРЫХ ПОСЛЕ 1Й АТАКИ НЕ МОЖЕТ ХОДИТЬ, НО ПРОСТО МОЖЕТ ЗАЯВИТЬ ЕЩЕ ОДНУ АТАКУ. Я вроде отписывался на форуме здесь, смотрите внимательней

Quote
ПРИМЕР: Барака может нападать 1 раз в свой ход (это является использованием одного действия). После нападения Барака не закрывается (см. правило "Топора", п.520), но и не действует, т.к. одно действие за ход уже потрачено.

про Бараку чего не понятно-то? 1 раз в свой ход ударил и остался стоять открытым, больше им атаковать и ходить в этот ход не моги


Судья любительской категории.
 
OnagerДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:59 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
Favorski, да-да smile Вот тут: http://karton.3dn.ru/forum/5-368-6849-16-1292823562 даже написано, по каким правилам smile
А Corel - эт, конечно, круто!
Настольная программка каждого Унгара! wink


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
 
FavorskiДата: Понедельник, 27.12.2010, 14:25 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
ТАк я непонял вы с файлом фишечным разобрались открыли или не получилось
 
romzes_4everДата: Понедельник, 27.12.2010, 15:49 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
неа. сохраняй хотя бы в ".psd" smile фотошоп у нас есть

Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:46 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Favorski, а лучше сохрани в жпг

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
FavorskiДата: Понедельник, 27.12.2010, 23:01 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
ЖПГ будет тежёлый блин. короче отправлю письмо тиамату а он другому и так по цепочке дойдёт и до меня и я пойму что МИР БЕРСЕРКА СПАСЁЁНН!!
 
romzes_4everДата: Вторник, 28.12.2010, 11:03 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
джипег вроде наоборот формат сжатый, меньше должен весить, чем любые исходники!
А я вручную фишки рисовал =)

Добавлено (28.12.2010, 11:03)
---------------------------------------------
Такс, файл открывается и ничего не показывает - пустой..


Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Вторник, 28.12.2010, 12:06 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Короче фай ЖПГ отправил тиамату на мыло он дложен по цепочке его перенаправить так что его трясите теперь если кому фишки нужны
 
OnagerДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:19 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
romzes_4ever, попроси уточнить ответ на твой первый вопрос ( http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=56887 ):

Потому что в правилах есть пример:

Quote
503.2.Эффекты правил игры выполняются вне стека. Эти эффекты выполняются сразу, как только становятся актуальными. Ни один из игроков не имеет приоритета, пока выполняются эффекты правил игры.

Пример: "При гибели вашего существа от атаки карты противника - получает +2 к удару до конца вашего хода" (Мститель). "Когда у Невтиды становится 4 или менее текущих жизней — выбранное рядовое существо противника переходит под ваш контроль, пока Невтида в отряде (один раз за ход)" (Невтида). Невтида берёт Мстителя под контроль. Владелец Мстителя наносит по Невтиде атаку, у неё становится 0 жизней. При этом выполняется два эффекта правил игры: Невтида погибает, Мститель возвращается в первоначальный отряд, и только после этого приоритет получает владелец Мстителя, но т.к. в момент срабатывания Мститель уже вернулся под контроль первоначального владельца, его особенность не сработает.


Аналогично должно быть и с Белой Химерой:
Невтида берёт Химеру под контроль. Владелец Химеры наносит по Невтиде атаку, у неё становится 0 жизней. При этом выполняется два эффекта правил игры: Невтида погибает, Химера возвращается в первоначальный отряд, и только после этого...
Следовательно, Химера не может дать Невтиде Инкарнацию, потому что находится в другом отряде.
Акцент ставится на то, что ни эффекты правил выполняются без стека и сразу... и ни один из игроков не имеет приоритета...


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php

Сообщение отредактировал Onager - Воскресенье, 02.01.2011, 13:23
 
romzes_4everДата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:44 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Разумно smile если сможешь, задай там вопрос сам, ибо уменя отключили свет нв неведомый срок- крайне неудобно лезть на сайт берса через мобилу (( вопрос в стеке-если бы он был, тогда инкорн бы сработал ) понапридумывали правил...

Судья любительской категории.
 
TiamatДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:34 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
вот вы мозголомы. чё больше нечем заняться в выходные...

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
OnagerДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:53 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
Собственно, вот: "Маркер контроля снимается сразу, как только Невтида оказывается на кладбище. Особенность "при гибели" ещё не успевает сработать".
( http://www.berserk.ru/board/index.php?showtopic=56896 )

Tiamat, biggrin


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
 
romzes_4everДата: Понедельник, 03.01.2011, 08:58 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Денис, да просто однобустерник с подругой играли, вот и получился реальный пример )) хоть инкарнацию моя невтида и получила- я все равно проиграл ))))

Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Среда, 12.01.2011, 13:56 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня в первом ряду гоблин правокатор, как сработает способность Лучника Седвина, он объявит 2 выстрела на 2 по гоблину и нанесёт ему 4 раны?
Тот же вопрос только касаемо Ловца молний и Аколита дзары?
И еще если противник атакует Гворна, получит отравление на один или нет?
 
TiamatДата: Среда, 12.01.2011, 14:03 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
лучник выстрелит в гоблина 1 раз и всё. аколит сделает разряд в ловца на 1 и всё. атакуя гворна любым ударом существо получает отравление на 1

"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz