Начну с ситуации с Михой=). Когда он на свою нимфу, которая сделал поток жизни перераспределял часть ран... це неправильно перераспределять нада все, формулировка убогая согласен ибо само слово "перераспределение" подразумевает перенос части ран. вообщем то слово эти правда там не к месту "перераспределить эти раны на Нимфу" , хотя я почему то сразу подумал чтов се раны идут на нимфу и оказался прав...
ну как бы там небыло во избежание след. нюансов(гыгы я не прошёл в топ4), нимфа принимает все раны с существа с потоком жизни
Добавлено (27.06.2007, 21:17) --------------------------------------------- тут ещё один баг надыали, опять же с перераспределением... пока в правилах есть только формулировка "перераспределение ран он [игродействие]". Т.е. просто так мы перераспределять раны не можем, только раны от гиродействия, и перераспределить занчит вылечить от ран существо и положить эти раны на другое...т.е. как такого перерспределения(рашн легвидж) тут нет.
Пример бьют по глиту на на 6, на нём уже 2 раны. итого при атаке поулчеться 8, перераспределить мы можем только 6(притом все 6), т.е. если у нас 2 глита то "перераспределение" ограничиваеться переносом 6 ран на другого глита...баг или небаг нопнятно, но формулирока жуткая... вообщем то же идея что и с нимфой.
505.3.1.Запись вида "N [атак] на X-Y-Z" эквивалентна записи "[атака] на X-Y-Z, [атака] на X-Y-Z ... и [атака] на X-Y-Z" 505.3. ...контролирующий игрок использует эти способности по очереди (последовательно) – вначале объявляет и выполняет первую способность, затем объявляет и выполняет вторую и т.д...
По этому принципу выполняются также все многоцелевые атаки. "Разряд по X существам" и подобные. Только заклинания и воздействия выпадают из этого ряда:
Quote
Игродействие. Единица игрового процесса, включающая в себя объявление, выполнение и оплату какой-либо игровой заявки, сделанной игроком. Пас не является игродействием. Заклинание или воздействие, направленное одновременно на несколько целей, считается, тем не менее, одним игродействием.
Добавлено (12.02.2011, 20:24) --------------------------------------------- Favorski, один набор можешь выставить в качестве утешительного приза на завтрашний турнир, а второй - на 20 февраля
Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
Добавлено (12.02.2011, 20:32) --------------------------------------------- вопрос про клинок падших и ему подобные карты. клинок копит фишку сам для себя?фишки хозяина клинка падших, сам клинок может использовать и наоборот?
120.1.Для использования и оплаты некоторых игродействий карта должна обладать фишкой (фишками). Карта может либо самостоятельно копить фишки, либо может получить фишку (фишки) в результате выполнения определённых условий.
120.2.Получать фишку (фишки) может любая карта в игровой зоне.
120.3.Карты могут копить фишки, используя особенность: ": Накопить 1 фишку". Такое игродействие называется накоплением фишки (говорят, что карта "копит фишку"). Если карта обладает особенностью, содержащей (фишку) в оплате, то у неё по умолчанию есть особенность ": Накопить 1 фишку", которая на карте не пишется. Если у карты нет такой особенности, она не может самостоятельно копить фишки.
ПРИМЕР: Кельпи: ". Дитя Кронга. Не носит экипировку. При передвижении - получить фишку. Х: Магический удар на Х". Кельпи может копить фишки.
ПРИМЕР. Наёмная Копейщица: "В начале вашего хода получает фишку. Если на ней 5 или более фишек - возвращается в колоду". Наёмная Копейщица не может копить фишки самостоятельно.
120.4.Если не оговорено особо, максимум фишек на карте не ограничен.
120.5.Когда карта оплачивает игродействие фишкой (фишками), она теряет ровно столько фишек, сколько требуется для оплаты этого игродействия.
Медитация:
Quote
Медитация. Именная особенность. Медитация означает: "Эта карта может использовать (как свои собственные) фишки других карт из своего отряда, принадлежащих к той же стихии". Нейтральные карты не принадлежат ни к одной из стихий и не могут использовать Медитацию. С каких карт использует фишки карта с Медитацией, необходимо указывать при объявлении особенностей, использующих фишки.
Таким образом, Клинок Падших сам по себе не может использовать фишки хозяина. Но если хозяин Клинка Падших имеет медитацию, и раз уж он носит Клинок Падших и считается тёмным... то да, хозяин сможет использовать фишку клинка Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
Сообщение отредактировал Onager - Суббота, 12.02.2011, 20:42
romzes_4ever, есть вариант удовлетворить потребность Анатолия в копьях Я тебе его на зелено-рарку сменяю, а ты уже - за фишки отдашь. Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
Вопрос Как будет происходить атака Хатара на Ферроса. 1 Феррос бьет по открытому Хатару ударом на 5 например, а хатар бьет в ответ на 4 например, при этом до нападения ферроса Хатар имел 6 ран. Хатар в этом случае излечит раны? И феррос при этом нанесёт особый удар по хатару? Если нанесет то в какой момент, меня интересует успевает ли хатар своим вампиризмом излечить этот особый удар.
511.5.2.Шаг нанесения эффекта... ... - на цель наносится эффект в виде ран или приобретённых особенностей. - срабатывают особенности карт "при атаке" ("при ударе", "при выстреле", "при заклинании", "при нанесении ран" и т.д.).
Особенности "при атаке" срабатывают после нанесения ран.
Quote
Вампиризм. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Вампиризм означает: "Когда это существо простым ударом наносит X ран небестелесному существу, оно само излечивается на X (или на Y, если у атакованного существа до удара оставалось Y жизней, Y<X). Если на этом существе ран меньше, чем Х, то оставшаяся разница идёт на получение дополнительных жизней".
Вампиризм тоже срабатывает после нанесения ран. Пусть атакует Феррос. Активный игрок контролирует Ферроса. Феррос и Хатар обменялись ударами. У Хатар остался 1 хп. В стек идёт срабатывающая особенность активного игрока (удар Ферроса) В стек идёт вампиризм Хатар (неактивного игрока). Хатар вампирит (сколько там было нанесено ран) Феррос бьёт. Хатар остается жить (если отвампирила достаточно). - Если же атакует Хатар то после размена ударами: вампиризм - в стек удар Ферроса - в стек Феррос бьёт - Хатар погибает, если после этого удара у Хатар становится 0 или меньше жизней. - Как-то так Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
Favorski, как ты знаешь, Вампиризм и способность Ферроса "при ударе" - являются срабатывающими особенностями, а значит заносятся в стек, когда их хозяева получают приоритет.
Начнем с момента, когда произошел размен ударами - он одновременный. Далее приоритет у хозяина Ферроса, кладет в стек "особый удар", далее Хатар кладет в стек "излечение". Далее оба делают пасы, и стек начниает раскручиваться: сначала Хатар излечится на 4, а затем Феррос нансет 2 раны Хатару. В итоге у Хатара останется 3 хп.
Добавлено (15.02.2011, 12:30) --------------------------------------------- блджад!!!!!!!!!!!! опять опередил
Favorski, в этой ветке: http://www.berserk.ru/board/index.php?showforum=3 в двух темах (не прикрепленных) есть ссылки на самые свежеприготовленные правила игры и турниров romzes_4ever, ага, очевидное... только в правилах не описано, а рассуждения на форуме на эту тему не очень радуют Прыжок прямо и немного левее - будет нашими судьями считаться движением вперёд? Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
Сообщение отредактировал Onager - Среда, 16.02.2011, 08:18