Среда, 27.11.2024, 10:21 Hello Гость | RSS
На главную сайта | Форум клуба |Статьи |Файлы | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение тонкостей ККИ Берсерк
Broken_AngelДата: Четверг, 28.06.2007, 04:17 | Сообщение # 1
Fighter
Группа: Админы
Сообщений: 488
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем то вот...

Начну с ситуации с Михой=).
Когда он на свою нимфу, которая сделал поток жизни перераспределял часть ран...
це неправильно перераспределять нада все, формулировка убогая согласен ибо
само слово "перераспределение" подразумевает перенос части ран.
вообщем то слово эти правда там не к месту
"перераспределить эти раны на Нимфу" ,
хотя я почему то сразу подумал чтов се раны идут на нимфу и оказался прав...

ну как бы там небыло во избежание след. нюансов(гыгы я не прошёл в топ4),
нимфа принимает все раны с существа с потоком жизни

Добавлено (27.06.2007, 21:17)
---------------------------------------------
тут ещё один баг надыали, опять же с перераспределением...
пока в правилах есть только формулировка "перераспределение ран он [игродействие]".
Т.е. просто так мы перераспределять раны не можем, только раны от гиродействия, и перераспределить занчит
вылечить от ран существо и положить эти раны на другое...т.е. как такого перерспределения(рашн легвидж) тут нет.

Пример бьют по глиту на на 6, на нём уже 2 раны. итого при атаке поулчеться 8,
перераспределить мы можем только 6(притом все 6), т.е. если у нас 2 глита то "перераспределение" ограничиваеться переносом 6 ран
на другого глита...баг или небаг нопнятно, но формулирока жуткая...
вообщем то же идея что и с нимфой.


right way - my way
 
romzes_4everДата: Четверг, 03.02.2011, 17:05 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, ассоциативный ты наш ))

Судья любительской категории.
 
KYKS94Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:23 | Сообщение # 212
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 5
Статус: Offline
Художник, одним словом))))

Берсерк никогда не умрет в моем сердце))))
 
FavorskiДата: Суббота, 05.02.2011, 18:10 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Объясните про кота баюна. как работает.если карта противника закрыта. как наносит удар, бросать кубик или нет!
 
OnagerДата: Суббота, 05.02.2011, 19:35 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
Favorski, к примеру, Кот-Баюн у тебя. У него уже есть фишка. Его особенность: "(внезапное действие, за фишку с тапом) Существо стоимостью 6 или менее наносит удар по своему существу и закрывается".
Это составная особенность:
- Существо стоимостью 6 или менее:
1. наносит удар по своему существу
2. закрывается
Каждый из пунктов выполняется вне зависимости один от другого, но в порядке написания.
В один прекрасный момент ты объявляешь своим открытым Котом-Баюном это внезапное действие. При этом выбираешь любое существо (стоимостью <=6) на поле (не в доп.зоне и не на кладбище). Выбираешь другое существо, входящее в тот-же отряд, что и первая и находящееся в пределах досягаемости одного из ударов (простой удар, маг.удар, особый удар, удар через ряд, удар с дальностью 2 и прочая-прочая из возможных), которыми владеет первое существо. Далее:
Первое существо наносит выбранный удар по второму существу как по закрытой карте (или не наносит, если у второго существа есть защита от выбранного удара);
Первое существо закрывается (или не закрывается, если уже было закрыто);
Кот-Баюн закрывается.

Добавлено (05.02.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Если у первого существа ЗОВД, то, конечно, не будет ни удара, ни закрытия первого существа, а Кот-Баюн закроется.


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php

Сообщение отредактировал Onager - Суббота, 05.02.2011, 20:20
 
FavorskiДата: Суббота, 05.02.2011, 19:40 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
так получается наносит удар, тоесть к примеру особенности " при объявленни удара" уже не срабатывают.
 
romzes_4everДата: Суббота, 05.02.2011, 20:06 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
по идее не сработают )) а если "при ударе" - то по идее сработают особенности-то)) хреновы формулировки, ненавижу, все время приходится за ними следить sad

Судья любительской категории.
 
OnagerДата: Суббота, 05.02.2011, 20:28 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
Favorski, romzes_4ever, по идее "первое существо" выполняет "Внезапную атаку":
Quote

515.Быстрая (внезапная) атака.
515.1.Цель внезапной атаки не сражается, от внезапной атаки нельзя назначить защитника. В остальном внезапная атака осуществляется так же, как медленная атака.
...
Внезапная атака. Внезапные атаки могут быть внезапными действиями или срабатывающими особенностями. Цель внезапной атаки не сражается, от внезапной атаки нельзя назначить защитника. Внезапная атака не является нападением

Так что, всё, чему положено, должно сработать, кроме особенностей "при нападении".
Даже перенаправление smile Только защитника назначить нельзя...

Добавлено (05.02.2011, 20:28)
---------------------------------------------
К тому-же:

Quote

301.1.Игродействие – это единица игрового процесса, включающая в себя объявление, выполнение и оплату какой-либо игровой заявки, сделанной игроком.

romzes_4ever, обязательны ли все три составных части?
В случае Кота-Баюна "Первое существо" получает составную особенность: "нанести простой удар по выбранному своему существу и закрыться".
К примеру, если выбрали "первым существом" существо противника, имеем:
1- Кот-Баюн объявляет внезапное действие и указывает цели (в стек), передача приоритета.
2- Первое существо объявляет выбарнный удар по выбранному существу (в стек)
3- Какая-нить внезапка противника (в стек).
4- Выполнение "какой-нить внезапки противника"
5- Бросок кубиков для определения силы удара "первого существа" (если удар по-прежнему легален)
6- Выполнение удара
7- Заявление срабатывающих особенностей "при атаке", "при ударе", если таковые "имеют место быть"
8- Выполнение сработавших особенностей, если таковые "имели место быть" smile
9- Закрытие "Первого существа"
10- Зарытие Кота-Баюна.

В общем, если что не так, поправьте smile


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
 
romzes_4everДата: Суббота, 05.02.2011, 20:42 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Репутация: 6
Статус: Offline
да, все так. и поправлять нечего smile

Судья любительской категории.
 
FavorskiДата: Воскресенье, 06.02.2011, 07:59 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 6
Статус: Offline
Так с клинком падших такая же история. Тоесть тоже внезапная атака? Ивсе будет также протекать!!!

Добавлено (06.02.2011, 07:59)
---------------------------------------------
Ну всмысле имею ввиду, что у него не внезапная атака(клинка падших), но написано что хозяин наносит удар. Вот хотелось бы разобраться в этом. Слово НАНОСИТ как его определять.

 
OnagerДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:20 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
Favorski, у клинка - обычное действие за фишку. В результате этого действия хозяин клинка выполняет внезапную атаку.
Всё будет почти так, за тем исключением, что хозяин клинка - существо, контролируемое активным игроком. Поэтому заявленные после объявления удара внезапные действия противника выполнятся раньше.

Добавлено (06.02.2011, 22:20)
---------------------------------------------
И хозяин клинка не закроется. Закроется клинок, потратив фишку.


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
 
Seriy_VolkДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:57 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот-вот клинок этот уж.. пробую ща тут ситуации разные. Пример №1: клинок падших на талле нацепил допустим а у противника есть дозор светолесья и не один, что ж при объявлении атаки клинком противник сможет дать 1 допку цели атаки клинка к примеру так чтоб спасти от гибели от этого удара. (он успевает, как написал Onager, )
Ситуация №2 уже о другом: умпи противника проклятый стоит рядом с магом астрала, у которого фишка уже есть. Я открылся и вынужден атаковать умпи магом, кидаем кубики и у умпи выпало 1,а у меня в отряде Теодора, она блокирует эту атаку или нет?.. или она блокирует лишь те атаки которые объявлял противник, а в этом случае атаковал то я. Что-то я запутался, сейчас текст тут выложу карты Теодоры.
Quote
(zor). Герой-маг. Ковен. Если бросок кубика карты противника при определении силы атаки равен 1 или менее — Теодора может заблокировать эту атаку (три раза за ход). : Разряд на 2. При разряде — атакованный получает проклятие.

Тут интерес в том, закроется ли маг астрала после всего этого??)))) должен ли? спасите я мегатуп сегодня)
_______________________
прочитал вот про блокирование:
Quote
Блокированием называется изъятие особенности или свойства из стэка полностью, за исключением объекта оплаты этой особенности.
объект оплаты - это что если попроще??) в данном случае это оплата атаки, а ею всегда было закрытие карты если иного не написано в тексте карты. а-а-а-а кто писал так ниче не пойму)


Сообщение отредактировал Seriy_Volk - Понедельник, 07.02.2011, 21:48
 
cory9Дата: Понедельник, 07.02.2011, 21:53 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
когда барабанщик делает воздействие у гнома траппера усиливается особый удар ,если он в строю?

slipknot

Сообщение отредактировал cory9 - Понедельник, 07.02.2011, 21:55
 
OnagerДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:22 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Offline
Seriy_Volk, если атакованный проклятый Умпи выбросил 1, то у него атаки наверняка не будет! Только твой атаковавший Маг астрала пробьет каким-нить ударом. Следовательно, твоей Теодоре блокировать будет нечего.
Если же твой Маг астрала нахватал таких модификаторов, что Умпи при 1 на кубике по таблице определения силы атаки наносит удар, то Теодора сможет его заблокировать.
В результате должен Маг астрала в любом случае должен будет закрыться (он ведь выполнял действие - нападение простым ударом). Умпи был отражающим, следовательно - останется открытым.
cory9, Текст Барабанщика: "...существо наносит особый удар на 1...". Все постоянные или условные особенности существа, модифицирующие силу удара действуют (последние, конечно, при выполнении условий).
Также действуют все модифицирующие силу атаки особенности атакованных существ.
Ну и куча "внезапок" может быть заявлена...
И других, срабатывающих на удар особенностей.


Переехал на форум http://www.forum.gamelaba.ru/index.php
 
Seriy_VolkДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:29 | Сообщение # 224
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Onager, вроде понятно, просто Я не в меру "загрузился" про блокирование это. Короче на перездачу мне)))
 
TiamatДата: Среда, 09.02.2011, 17:31 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Репутация: 7
Статус: Offline
Уважаемые товарищи игроки =) Мы с Романом, как 2 судьи посоветовались и решили обратить ваше внимание на такой пункт турнирных правил:

8.6 Досрочное Завершение Партии
1. Если игрок желает окончить партию досрочно, то он должен остановить партию и в присутствии судьи объявить о своём решении окончить партию досрочно.
2. Существуют два способа окончить партию досрочно:
- доказать гарантированную победу,
- доказать гарантированную ничью.
3. Игрок объясняет свои дальнейшие действия, его противник назначает любые броски кубика (если они случайные).
4. Если в результате указанных игровых действий победа (ничья) досрочно завершающего партию игрока неизбежна, ему присуждается чистая победа (игрокам присуждается ничья).
5. В случае, если игрок, досрочно завершающий партию, не доказывает гарантированную победу (гарантированную ничью) указанным выше способом, его действия могут быть расценены как Неспортивное поведение – Значительное.

И применять в этот пункт при анализе технического(ничейного) результата партии. Пару раз мы уже применяли такой метод, что вызывало сильное недовольство со стороны проигравшего. Итак если время вышло, а в партии нет чистого победителя, то один из игроков может заявить что при любых раскладах(бросках кубика его и противника) он побеждает. Если судья соглашается с этим, то игроку присваивается чистая победа(противнику соответственно поражение). Если нет, то результат партии сводится к подсчёту очков, а игроку объявляется замечание за неспортивное поведение.
Это поможет уменьшить число технических результатов, вызванных долгими раздумьями оппонентов. А это в свою очередь поможет в решении некоторых спорных моментах при выходе в ТОП.

П.С. Так что такая фраза, как: "Он не успел убить у меня всех, у меня ещё одна карта осталась, давайте считать кристаллы", больше не проканает.


"И че и че и че ты купил!?
Зелёный свитер я купил!
И че и че ты сделаешь!?
А ты уверен что зелёный свитер!?
А чё!? В ебалайку привратишь что-ли!?" © (Favorski)
 
Поиск:

 
 
Бесплатный хостинг uCoz